'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #100 : 15 04 2011, 15:09:15 »

Косательно KDSS и TEMS. Какая система выигрывает по управляемости?
Вообще-то правильные названия KDSS и AVS.  Эти системы независимы , каждая работает хорошо и сама по себе.Кому-то они не нужны, а я их пользую в удовольствие.   AVS- COMFORT-SPORT ,в зависимости от режима движения ,а KDSS работает самa по себе.
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #101 : 15 04 2011, 17:49:29 »

Косательно KDSS и TEMS. Какая система выигрывает по управляемости?
Вообще-то правильные названия KDSS и AVS.  Эти системы независимы , каждая работает хорошо и сама по себе.Кому-то они не нужны, а я их пользую в удовольствие.   AVS- COMFORT-SPORT ,в зависимости от режима движения ,а KDSS работает самa по себе.


Сбасиб, прояснил. Никогда не углублялся в этот вопрос, думал, что ставится либо KDSS либо AVS (откуда TEMS взял - хз )  Езжу на 120 СОЛ, хотел узнать, что лучше, а оказалось бывает и то, и другое и всё в одной машине:)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #102 : 15 04 2011, 22:47:42 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
-100% (минус сто!). Если бы абс заметно увеличивала тормозной путь, ее бы не ставили. Нафик глупую цитату приводить! Любой мало - мальски грамотный водитель знает, что блокировка колес при торможении - это худо для сомого же торможения. По крайней мере, на своем личном примере не могу сказать, что мне мешала абс, либо подвела в какой-то момент. Мозги все равно должны быть, даже если машина напичкана электроникой, а плохому танцору в любом случае яйца мешают, будь то абс, кдсс, смс...
Кдсс дает "обманчивое ощущение управляемости" заочникам, а те кто катается на машинках с Кдсс, уже ощутили плюс от этой технологии несмотря на все эти разговоры. Незаметна работа Кдсс при разовых покатушках, а ежедневная езда раскрывает эту работу и приравнивает данный джип на умеренных поворотах при скорости 80 - 90 км/ч к любой другой легковой машинке потому что "как вкопанный" проходит поворот. Все остальные "джипы": Роверы, Х5, Хонды и т д притормаживают и остаются относительно моего в Ж...пе! Так что говорите- говорите, а я буду ездить.
Кста.., я тоже, Витя, не лихачь, но на работу за город каждый день не могу ехать при 60 - 70км.
От себя добавлю что я пробовал ездить с КДСС и разницы в кренах не почуствовал вовсе. руль туже крутится чем на моём без КДСС и по моему машина с КДСС гораздо жоще. 
Еще добавлю: руль крутится очень легко. Он вообще никак не связан с Кдсс! Я даже хотел найти тот момент, о котором писали тоже наверно "умные люди", что чем больше скорость набираешь, тем руль становится туже. НИФИГА, разгонялся и пробовал: легко ходит и туже не становится, главное не перевернуться с такой легкостью руля! Теперь "о жесткости подвески" с Кдсс: когда стою в пробке в левой полосе а навстречу машины по "чистой" дороге, качается мой Прадик от воздушного потока, как баркас в море. Вот тебе работа Кдсс - о чем и писали: разблокируется система и становится мягкой, да и при езде в прямом направлении довольно мягко. Но как только идут боковые нагрузки, т. е. при поворотах, вот тогда она блокируется. Все просто, никакой нечистой силы :), никаких гонщиков (в прямом и переносном смысле), свой личный опыт, физика и мат часть. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #103 : 15 04 2011, 23:26:18 »

genna! не надо рассказывать про то что Х5 тормозит и где-то там остаюца.вы это рассказывайте тем кто никогда не ездил на Х5.если отстают,то не машина отстает,а тот кто за рулем сидит.вы Х5 не сможете ни догнать по прямой,ни сделать его по управляемости,которая изначально в него заложена.так что не надо рассказывать тут сказки.посмотрите на подвеску Х5.если хоть что-то понимаете в ней все станет ясно.как и то что в поле на Х5 где прадо будет уверено себя чуствовать ему делать нечего.
 абс ставили и ставят не для уменьшения тормозного пути,а для сохранения управляемости в ущерб тормозному пути.это вобщет прописная истина.и система эта взята из авиации.сегодня смотрел как А330 садился на ограниченную по длине полосу.так вот когда квс понял,что у него реверса не хватит,то было применено аварийное торможение.колеса в юз.аж дым пошел.или квс лох трамвайный и физику не знает?))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #104 : 15 04 2011, 23:28:01 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
-100% (минус сто!). Если бы абс заметно увеличивала тормозной путь, ее бы не ставили. Нафик глупую цитату приводить! Любой мало - мальски грамотный водитель знает, что блокировка колес при торможении - это худо для сомого же торможения. По крайней мере, на своем личном примере не могу сказать, что мне мешала абс, либо подвела в какой-то момент. Мозги все равно должны быть, даже если машина напичкана электроникой, а плохому танцору в любом случае яйца мешают, будь то абс, кдсс, смс...
Кдсс дает "обманчивое ощущение управляемости" заочникам, а те кто катается на машинках с Кдсс, уже ощутили плюс от этой технологии несмотря на все эти разговоры. Незаметна работа Кдсс при разовых покатушках, а ежедневная езда раскрывает эту работу и приравнивает данный джип на умеренных поворотах при скорости 80 - 90 км/ч к любой другой легковой машинке потому что "как вкопанный" проходит поворот. Все остальные "джипы": Роверы, Х5, Хонды и т д притормаживают и остаются относительно моего в Ж...пе! Так что говорите- говорите, а я буду ездить.
Кста.., я тоже, Витя, не лихачь, но на работу за город каждый день не могу ехать при 60 - 70км.
От себя добавлю что я пробовал ездить с КДСС и разницы в кренах не почуствовал вовсе. руль туже крутится чем на моём без КДСС и по моему машина с КДСС гораздо жоще. 
Еще добавлю: руль крутится очень легко. Он вообще никак не связан с Кдсс! Я даже хотел найти тот момент, о котором писали тоже наверно "умные люди", что чем больше скорость набираешь, тем руль становится туже. НИФИГА, разгонялся и пробовал: легко ходит и туже не становится, главное не перевернуться с такой легкостью руля! Теперь "о жесткости подвески" с Кдсс: когда стою в пробке в левой полосе а навстречу машины по "чистой" дороге, качается мой Прадик от воздушного потока, как баркас в море. Вот тебе работа Кдсс - о чем и писали: разблокируется система и становится мягкой, да и при езде в прямом направлении довольно мягко. Но как только идут боковые нагрузки, т. е. при поворотах, вот тогда она блокируется. Все просто, никакой нечистой силы :), никаких гонщиков (в прямом и переносном смысле), свой личный опыт, физика и мат часть. :)
вот сюда +1000!!!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #105 : 17 04 2011, 02:06:51 »

genna! не надо рассказывать про то что Х5 тормозит и где-то там остаюца.вы это рассказывайте тем кто никогда не ездил на Х5.если отстают,то не машина отстает,а тот кто за рулем сидит.вы Х5 не сможете ни догнать по прямой,ни сделать его по управляемости,которая изначально в него заложена.так что не надо рассказывать тут сказки.посмотрите на подвеску Х5.если хоть что-то понимаете в ней все станет ясно.как и то что в поле на Х5 где прадо будет уверено себя чуствовать ему делать нечего.
 абс ставили и ставят не для уменьшения тормозного пути,а для сохранения управляемости в ущерб тормозному пути.это вобщет прописная истина.и система эта взята из авиации.сегодня смотрел как А330 садился на ограниченную по длине полосу.так вот когда квс понял,что у него реверса не хватит,то было применено аварийное торможение.колеса в юз.аж дым пошел.или квс лох трамвайный и физику не знает?))
Хорошо, перегнул я о Х5, но все остальные джипы так в поворот не входят. А о тормозах "в дым" писать уже не буду, бестолку, тормозите как вам нравится. Согласно теме это офтоп.
Записан

vitygan

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #106 : 08 05 2011, 18:16:44 »

народ скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой? У меня на прадике 150 4л. правая сторона полностью наклонена на 1см. т.е. на ровном месте видно не вооруженным взглядом что правая сторона как будто просела. Мне сказали что на такой подвеске допускается 1см. крена правой или левой стороны
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #107 : 08 05 2011, 18:25:40 »

Я так понимаю комплектация ЛЮКС??
Записан
Игорь

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #108 : 08 05 2011, 20:48:39 »

на ровном месте видно не вооруженным взглядом что правая сторона как будто просела
тогда это не 1 см, если видно. если только у вас не глаз-алмаз. на ширине почти в два метра уловить разницу в сантиметр проблематично.
писали уже много раз об этой проблеме. поработайте поиском.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

acc165

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Закавказье
  • LC 150. 4.0l. 4x4
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #109 : 08 05 2011, 22:00:22 »

KDSS нужна ,и иногда даже очень. Бывает начнёшь заходить в незнакомый поворот не расчитав скорость, вот тут-то KDSS и спасает джип от переворота, точка,центра  тяжести то у джипа выше находится чем у легкового автомобиля. Я за.
Записан