абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
-100% (минус сто!). Если бы абс заметно увеличивала тормозной путь, ее бы не ставили. Нафик глупую цитату приводить! Любой мало - мальски грамотный водитель знает, что блокировка колес при торможении - это худо для сомого же торможения. По крайней мере, на своем личном примере не могу сказать, что мне мешала абс, либо подвела в какой-то момент. Мозги все равно должны быть, даже если машина напичкана электроникой, а плохому танцору в любом случае яйца мешают, будь то абс, кдсс, смс...
Кдсс дает "обманчивое ощущение управляемости" заочникам, а те кто катается на машинках с Кдсс, уже ощутили плюс от этой технологии несмотря на все эти разговоры. Незаметна работа Кдсс при разовых покатушках, а ежедневная езда раскрывает эту работу и приравнивает данный джип на умеренных поворотах при скорости 80 - 90 км/ч к любой другой легковой машинке потому что "как вкопанный" проходит поворот. Все остальные "джипы": Роверы, Х5, Хонды и т д притормаживают и остаются относительно моего в Ж...пе! Так что говорите- говорите, а я буду ездить.
Кста.., я тоже, Витя, не лихачь, но на работу за город каждый день не могу ехать при 60 - 70км.
От себя добавлю что я пробовал ездить с КДСС и разницы в кренах не почуствовал вовсе. руль туже крутится чем на моём без КДСС и по моему машина с КДСС гораздо жоще.
Еще добавлю: руль крутится очень легко. Он вообще никак не связан с Кдсс! Я даже хотел найти тот момент, о котором писали тоже наверно "умные люди", что чем больше скорость набираешь, тем руль становится туже. НИФИГА, разгонялся и пробовал: легко ходит и туже не становится, главное не перевернуться с такой легкостью руля! Теперь "о жесткости подвески" с Кдсс: когда стою в пробке в левой полосе а навстречу машины по "чистой" дороге, качается мой Прадик от воздушного потока, как баркас в море. Вот тебе работа Кдсс - о чем и писали: разблокируется система и становится мягкой, да и при езде в прямом направлении довольно мягко. Но как только идут боковые нагрузки, т. е. при поворотах, вот тогда она блокируется. Все просто, никакой нечистой силы
, никаких гонщиков (в прямом и переносном смысле), свой личный опыт, физика и мат часть.