'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 182450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #80 : 14 04 2011, 21:26:18 »

Интересно, комплектация Стандарт, а КДСС нет! Какой-же это стандарт! А вообще -да, тойотовцы специально разрабатывали эту систему, чтобы хоть как-то противостоять "ушам" Прадовским. Ведь практически уже единственный джип с зависимой задней подвеской! Производные из пикапов не в счет -типа Паджарого-Спорта. Ну, и конечно -если не брать допотопных американцев, да и то последний гранд-чирок уже на независимой. Эксплорер еще в прошлом поколении тоже стал на независимую -причем -что интересно - почти Лендровер -Диско 3.  А это вот - так сказать, похоже на последний исдох Тойоты -а дальше -все равно независимая подвеска будет. Ну лучше она -объективно -лучше! А возможность манипулировать дорожным просветом -очень хороший козырь для простых обывателей, купивших навороченный джип. Дискарь, например после 140 км/ч приседает на 5 см. Что дает ему возможность веселее проходить повороты -хотя, если честно, тоже страшновато!
Повороты на 140 км вам веселее? Да уж, весело! Люди тут о 80 говорят, а вам 140 в повороте, чтобы весело было! Оборжаться просто можно!
Лучше независимая подвеска? Да, лучше: для паркетников!
Вот и выбирайте их.
Но япошки не дурнее вас, раз внедорожник на зависимой выпускают.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #81 : 15 04 2011, 05:09:23 »

.  А это вот - так сказать, похоже на последний исдох Тойоты -а дальше -все равно независимая подвеска будет. Ну лучше она -объективно -лучше! !
Лучше только для асфальта... если говорить о бездорожье то  всё совсем на оборот. Система KDSS сделана для Land-Cruiser специально, что бы он оставался универсальным, и люди желающие ездить везде, чувствовали себя на асфальте не хуже владельцев паркетников!
А вот владельцы паркетников, с независимой подвеской, чувствуют себя хорошо только на асфальте и лёгком бездорожье, и нечего им делать на нормальном бездорожье.
Полностью поддерживаю, сам попробовав паркетник, и намучившись с заменой элементов ходовки, для своего бездора и плоходора искал только с задним мостом. У прадика 150 (без КДСС не ездил) очень достойная управляемость и комфорт по сравнению с другими одноклассниками с мостами сзади.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #82 : 15 04 2011, 07:05:39 »

.  А это вот - так сказать, похоже на последний исдох Тойоты -а дальше -все равно независимая подвеска будет. Ну лучше она -объективно -лучше! !
Лучше только для асфальта... если говорить о бездорожье то  всё совсем на оборот. Система KDSS сделана для Land-Cruiser специально, что бы он оставался универсальным, и люди желающие ездить везде, чувствовали себя на асфальте не хуже владельцев паркетников!
А вот владельцы паркетников, с независимой подвеской, чувствуют себя хорошо только на асфальте и лёгком бездорожье, и нечего им делать на нормальном бездорожье.
Полностью поддерживаю, сам попробовав паркетник, и намучившись с заменой элементов ходовки, для своего бездора и плоходора искал только с задним мостом. У прадика 150 (без КДСС не ездил) очень достойная управляемость и комфорт по сравнению с другими одноклассниками с мостами сзади.
Интересно, комплектация Стандарт, а КДСС нет! Какой-же это стандарт! А вообще -да, тойотовцы специально разрабатывали эту систему, чтобы хоть как-то противостоять "ушам" Прадовским. Ведь практически уже единственный джип с зависимой задней подвеской! Производные из пикапов не в счет -типа Паджарого-Спорта. Ну, и конечно -если не брать допотопных американцев, да и то последний гранд-чирок уже на независимой. Эксплорер еще в прошлом поколении тоже стал на независимую -причем -что интересно - почти Лендровер -Диско 3.  А это вот - так сказать, похоже на последний исдох Тойоты -а дальше -все равно независимая подвеска будет. Ну лучше она -объективно -лучше! А возможность манипулировать дорожным просветом -очень хороший козырь для простых обывателей, купивших навороченный джип. Дискарь, например после 140 км/ч приседает на 5 см. Что дает ему возможность веселее проходить повороты -хотя, если честно, тоже страшновато!
Повороты на 140 км вам веселее? Да уж, весело! Люди тут о 80 говорят, а вам 140 в повороте, чтобы весело было! Оборжаться просто можно!
Лучше независимая подвеска? Да, лучше: для паркетников!
Вот и выбирайте их.
Но япошки не дурнее вас, раз внедорожник на зависимой выпускают.

Ну зачем же так! Во-первых - не все япошки, а единицы, а вернее -только одни -тойотовцы. Смотрим внимательно на новый патруль -уж кто-кто, а патрули-то ходили по бездорожию - Слава Богу! Тем не менее -перешли. Паджеро уже лет 10-как на независимой- и ничего -не умерли. Про Европу вообще можно не говорить - кроме допотопного Геленда, который выпускается только для недалеких, но богатых Россиян, больше нет ни одной машины. Насчет поворотов на 140 -Вы знаете -бывают повороты и не под 90 градусов, а просто большого радиуса, в котором автомобиль кренится и переворачивается -так сказать -уши. Что удивительно - почему-то здесь нахваливается КДСС, в то время, как обычная независимая пневмоподвеска предана анафеме. Да, в средненьких режимах, на средненьких скоростях КДСС стала компенсировать превосходство пневмы, но как-то забывается про центр тяжести - а он, что на 50 км/ч, что на 140 км/ч -один и тот же, в то время, как на других авто ( с независимой, на пневмоэлементах) он становится ниже, да и подвеска становится жестче -перестает крениться. Считаю, что тойотовцы сделали в кризисные времена за счет весьма скромного удорожания автомобиль с новыми качественными характеристиками управляемости -не стали переделывать раму, привинчивать систему рычагов и т.д., а просто поставили два гидроцилиндра и гоняют между ними масло. Сколько они артачились по поводу передней независимой на 100-ке -даже 105-ю выпустили с зависимой передней подвеской-для тех, кто привык к 80-ке, а теперь -где она, зависимая, на 200-ке? Насчет превосходства на бездорожье - ну братцы, в стоке Д3 ездит лучше 150 -ки, по крайней мере -по снегу (грязью я еще не проверял) - 31 см под брюхом в максимально распущенной пневме Д3 это лучше, чем 22 на Прадо (пока Д3 ползет еще свои 100 метров по снегу -я уже трос разматываю -кстати -и дергать-то Прадо за жопу без потерь товарного вида сложно -ну кто придумал так петли прикручивать). Про подготовленные я не говорю -есть затея лифтануть, лебедку навесить - а вот как исполнение -пока не знаю. Да и надо ли для редких вылазок на бездорожье. А так -даже стыдно за ЛР-ми ехать. Единственный козырь (думается) -это надежность задней подвески. Вот за эту надежность и стоит её брать! ;)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #83 : 15 04 2011, 08:17:43 »

Так надо было и дальше на продвинутых машинах ездить..))
Зачем отстой древний(рамный) было покупать??
ИМХО: Либо шашечки..либо ехать
Записан
Игорь

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #84 : 15 04 2011, 08:27:15 »

сравнивая Д3 и 150ый, почитайте форум дисководов, вам их жалко станет, за то сколько они времени в сервисе проводят, да и пневма это модная фишка, которая при нашей грязи и снеге просто выходит из строя, тоже самое и с таурегами
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #85 : 15 04 2011, 09:12:53 »

Так надо было и дальше на продвинутых машинах ездить..))
Зачем отстой древний(рамный) было покупать??
ИМХО: Либо шашечки..либо ехать

ЛР тоже рамный, по крайней мере, Диско, РРС и ДЭФ. Почему сразу "отстой". прадик хорошая машина. Да и с Д3 я не намучился  за три с половиной года - все это чепуха. Ездят они. Тойота, я считаю, за последние несколько лет слегка отстала от мирового автопрома - загордилась результатами конца 80-х-начала 90-х лет. К ней, как всегда и во всем мире, начали приклеиваться различные бездарности с большими амбициями-вот и результаты: старый дизель, старая подвеска, спорный дизайн (мне, кстати, как раз 150-й нравится больше, чем 120-й). Это не плохо -двигатель изначально был очень хороший, подвеска тоже. (Держал когда-то Сурфа). Я и Комфорт брал осознанно - чтоб не было новомодных примочек. Но тут-то вопрос стоял о КДСС, а зачем разговор в сторону уводить. Я выразил свое мнение об этой системе -и больше ничего. Считаю, что это шаг фирмы в сторону повышения безопасности автомобиля, чтобы быть на уровне своих одноклассников - а они все на независимой задней подвеске. Меньшей кровью достичь схожих результатов, не распугав старых клиентов -любителей марки -только и всего.
Записан

Koningsegg

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #86 : 15 04 2011, 09:23:45 »

Вы пытаетесь докопаться до истины не понимая сути протцеса работы этой системы. А так же складывается впечатление, что у Вас вообще никогда не было Prado. Вот по этому Вы и рассуждаете так. KDSS - это не только для поворотов, а в первую очередь КОМФОРТ и безопастность.. Если есть друзья у корохых имеется 120 -ый и й50-ый, покатайтесь и сразу поймете. Мое ИМХО..
Вы правы,Прадика у меня нет,но есть желание вступить в ваши ряды.КОнечно понимаю что звучит сие глупо,рассуждаю о том чего нет.Но я стараюсь понять это всё как сторонний наблюдатель.Как раз как человек не заинтересованный,у меня нет Прадика ни с КДСС,ни без КДСС. И действительно стоит вопрос,стоит ли переплачивать за бензиновую комплектацию с КДСС лишнее 600 000 по сравнению с комплектацией стандарт без КДСС.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #87 : 15 04 2011, 10:00:52 »

сравнивая Д3 и 150ый, почитайте форум дисководов, вам их жалко станет, за то сколько они времени в сервисе проводят, да и пневма это модная фишка, которая при нашей грязи и снеге просто выходит из строя, тоже самое и с таурегами

Я на форуме дисководов уже почти 4 года - потому и знаю все болезни почти всех ЛР. Пневмоподвеске лр-ской больше 15 лет и все, что в ней ломалось - все давно искоренено, или ремонтопригодно ( в отличие от Туров). Ребята даже её лифтуют. На старых рейджах она и по 10 лет выхаживает. Только вопрос в эксплуатации. Сдается мне, что ЛР мучают гораздо чаще и суровее, чем 150-й. Про 120-й говорить не смею -не знаю. Оно тому есть объяснение -новая пока машинка.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #88 : 15 04 2011, 10:37:08 »

У меня сосед ,сколько помню,все на Дискавери разных ездит.В каждом 2-3 крупных поломки,о которых он рассказывает с какой-то даже гордостью тайной.Но все равно,каждый свой Диско меняет на другой Диско,следующей генерации.
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #89 : 15 04 2011, 11:12:47 »

О проушинах! мной лично испытано и сзади и спереди динамическим и простым в грязи и снегу. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56253.0  .. не теряется не  какой товарный вид, всё сделано нормально и правильно. Нет проблем.