. А это вот - так сказать, похоже на последний исдох Тойоты -а дальше -все равно независимая подвеска будет. Ну лучше она -объективно -лучше! !
Лучше только для асфальта... если говорить о бездорожье то всё совсем на оборот. Система KDSS сделана для Land-Cruiser специально, что бы он оставался универсальным, и люди желающие ездить везде, чувствовали себя на асфальте не хуже владельцев паркетников!
А вот владельцы паркетников, с независимой подвеской, чувствуют себя хорошо только на асфальте и лёгком бездорожье, и нечего им делать на нормальном бездорожье.
Полностью поддерживаю, сам попробовав паркетник, и намучившись с заменой элементов ходовки, для своего бездора и плоходора искал только с задним мостом. У прадика 150 (без КДСС не ездил) очень достойная управляемость и комфорт по сравнению с другими одноклассниками с мостами сзади.
Интересно, комплектация Стандарт, а КДСС нет! Какой-же это стандарт! А вообще -да, тойотовцы специально разрабатывали эту систему, чтобы хоть как-то противостоять "ушам" Прадовским. Ведь практически уже единственный джип с зависимой задней подвеской! Производные из пикапов не в счет -типа Паджарого-Спорта. Ну, и конечно -если не брать допотопных американцев, да и то последний гранд-чирок уже на независимой. Эксплорер еще в прошлом поколении тоже стал на независимую -причем -что интересно - почти Лендровер -Диско 3. А это вот - так сказать, похоже на последний исдох Тойоты -а дальше -все равно независимая подвеска будет. Ну лучше она -объективно -лучше! А возможность манипулировать дорожным просветом -очень хороший козырь для простых обывателей, купивших навороченный джип. Дискарь, например после 140 км/ч приседает на 5 см. Что дает ему возможность веселее проходить повороты -хотя, если честно, тоже страшновато!
Повороты на 140 км вам веселее? Да уж, весело! Люди тут о 80 говорят, а вам 140 в повороте, чтобы весело было! Оборжаться просто можно!
Лучше независимая подвеска? Да, лучше: для паркетников!
Вот и выбирайте их.
Но япошки не дурнее вас, раз внедорожник на зависимой выпускают.
Ну зачем же так! Во-первых - не все япошки, а единицы, а вернее -только одни -тойотовцы. Смотрим внимательно на новый патруль -уж кто-кто, а патрули-то ходили по бездорожию - Слава Богу! Тем не менее -перешли. Паджеро уже лет 10-как на независимой- и ничего -не умерли. Про Европу вообще можно не говорить - кроме допотопного Геленда, который выпускается только для недалеких, но богатых Россиян, больше нет ни одной машины. Насчет поворотов на 140 -Вы знаете -бывают повороты и не под 90 градусов, а просто большого радиуса, в котором автомобиль кренится и переворачивается -так сказать -уши. Что удивительно - почему-то здесь нахваливается КДСС, в то время, как обычная независимая пневмоподвеска предана анафеме. Да, в средненьких режимах, на средненьких скоростях КДСС стала компенсировать превосходство пневмы, но как-то забывается про центр тяжести - а он, что на 50 км/ч, что на 140 км/ч -один и тот же, в то время, как на других авто ( с независимой, на пневмоэлементах) он становится ниже, да и подвеска становится жестче -перестает крениться. Считаю, что тойотовцы сделали в кризисные времена за счет весьма скромного удорожания автомобиль с новыми качественными характеристиками управляемости -не стали переделывать раму, привинчивать систему рычагов и т.д., а просто поставили два гидроцилиндра и гоняют между ними масло. Сколько они артачились по поводу передней независимой на 100-ке -даже 105-ю выпустили с зависимой передней подвеской-для тех, кто привык к 80-ке, а теперь -где она, зависимая, на 200-ке? Насчет превосходства на бездорожье - ну братцы, в стоке Д3 ездит лучше 150 -ки, по крайней мере -по снегу (грязью я еще не проверял) - 31 см под брюхом в максимально распущенной пневме Д3 это лучше, чем 22 на Прадо (пока Д3 ползет еще свои 100 метров по снегу -я уже трос разматываю -кстати -и дергать-то Прадо за жопу без потерь товарного вида сложно -ну кто придумал так петли прикручивать). Про подготовленные я не говорю -есть затея лифтануть, лебедку навесить - а вот как исполнение -пока не знаю. Да и надо ли для редких вылазок на бездорожье. А так -даже стыдно за ЛР-ми ехать. Единственный козырь (думается) -это надежность задней подвески. Вот за эту надежность и стоит её брать!