'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1110 : 19 02 2014, 12:20:31 »

Самые надёжные машины 09 года !!
У меня такая ;) не перекосов не стуков !
Даже резинки родные до сих пор !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +119/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1352
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1111 : 19 02 2014, 12:34:02 »

Самые надёжные машины 09 года !!
Или машины без KDSS. :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1112 : 19 02 2014, 13:21:49 »

11 года,резинки по гарантии,хотя говорят можно было ездить ещё.Это обнаружили в Литве,у нас бы не заметили.Перекоса нет тоже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1113 : 19 02 2014, 13:59:55 »

Да уж сочувствую
Спасибо, но Вы тоже не расстраивайтесь, у Вас все впереди.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Дилер , признавший замену КДСС сглупил и 100% получит нагоняй. Ведь в таком варианте Ваш знакомый моде сейчас написать претензию на продранный автомобиль и потребовать предоставить взамен такой же. Только у него. Скорее всего машинка 2013 года, а их уде сейчас проблемно найти будет, обязаны будут отдать 2014 год.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1114 : 19 02 2014, 14:01:54 »

Сегодня, после пробной поездки, где на маленькой кочке дилер признал - стук есть. За гнали машину, потом началось по старой схеме- у Вас давление в системе KDSS было ниде нормы, сейчас про качаем и попробуем. Потом еще три часа мозг делали, а потом сказали - все готово, забирайте авто.предложили подписать наряд , в котором была указана тех подготовка авто и ни слова про обращение с жалобой на стук в подвеске. Попросил заказ-наряд для себя, сказали - не положено, мы типа с Вас деньги не берем. Потом все таки после долгих переговоров по меж собой с начальством выдали заказ-наряд, но там написано - на момент обращения все в норме. Проехался- все тоже самое, стучит. И по опыту предыдущей Прадо , стучит KDSS. Записался опять на послезавтра. Их политика ясна- напиши они сейчас необходима замена KDSS по гарантии, значит дадут мне право вернуть авто обратно в салон., машине то всего 4 дня сегодня и пробег 287 км.
 Понятно что и послезавтра будут  с наглыми рожами утверждать что ничего не слышим, ничего не стучит.  Как быть, как бороться? Отдал  2200000 и получил новую машину со стуком в подвеске,Предыдущий Прадо при пробеге в 76 тысяч имеет не больше стуков, чем новая машина. Но там правда мне меняли оба КДСС по гарантии.
пишите в обязательном порядке письменную притензию с регистрацией иначе потом скажут не обращались.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1115 : 19 02 2014, 14:03:52 »

Самые надёжные машины 09 года !!
Или машины без KDSS. :)
еще без магнитоллы и гидроусилителя...
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1116 : 19 02 2014, 14:37:51 »

Сегодня, после пробной поездки, где на маленькой кочке дилер признал - стук есть. За гнали машину, потом началось по старой схеме- у Вас давление в системе KDSS было ниде нормы, сейчас про качаем и попробуем. Потом еще три часа мозг делали, а потом сказали - все готово, забирайте авто.предложили подписать наряд , в котором была указана тех подготовка авто и ни слова про обращение с жалобой на стук в подвеске. Попросил заказ-наряд для себя, сказали - не положено, мы типа с Вас деньги не берем. Потом все таки после долгих переговоров по меж собой с начальством выдали заказ-наряд, но там написано - на момент обращения все в норме. Проехался- все тоже самое, стучит. И по опыту предыдущей Прадо , стучит KDSS. Записался опять на послезавтра. Их политика ясна- напиши они сейчас необходима замена KDSS по гарантии, значит дадут мне право вернуть авто обратно в салон., машине то всего 4 дня сегодня и пробег 287 км.
 Понятно что и послезавтра будут  с наглыми рожами утверждать что ничего не слышим, ничего не стучит.  Как быть, как бороться? Отдал  2200000 и получил новую машину со стуком в подвеске,Предыдущий Прадо при пробеге в 76 тысяч имеет не больше стуков, чем новая машина. Но там правда мне меняли оба КДСС по гарантии.
Да уж и нахера вам этот геморой, сдайте обратно этот авто. Уже давно пора в суд на тоета мотор подавать за ихние недоделанные машинки. Совсем страх потеряли, в америке у них такой номер не прошел-бы.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1117 : 19 02 2014, 15:08:07 »

Сегодня, после пробной поездки, где на маленькой кочке дилер признал - стук есть. За гнали машину, потом началось по старой схеме- у Вас давление в системе KDSS было ниде нормы, сейчас про качаем и попробуем. Потом еще три часа мозг делали, а потом сказали - все готово, забирайте авто.предложили подписать наряд , в котором была указана тех подготовка авто и ни слова про обращение с жалобой на стук в подвеске. Попросил заказ-наряд для себя, сказали - не положено, мы типа с Вас деньги не берем. Потом все таки после долгих переговоров по меж собой с начальством выдали заказ-наряд, но там написано - на момент обращения все в норме. Проехался- все тоже самое, стучит. И по опыту предыдущей Прадо , стучит KDSS. Записался опять на послезавтра. Их политика ясна- напиши они сейчас необходима замена KDSS по гарантии, значит дадут мне право вернуть авто обратно в салон., машине то всего 4 дня сегодня и пробег 287 км.
 Понятно что и послезавтра будут  с наглыми рожами утверждать что ничего не слышим, ничего не стучит.  Как быть, как бороться? Отдал  2200000 и получил новую машину со стуком в подвеске,Предыдущий Прадо при пробеге в 76 тысяч имеет не больше стуков, чем новая машина. Но там правда мне меняли оба КДСС по гарантии.
Да уж и нахера вам этот геморой, сдайте обратно этот авто. Уже давно пора в суд на тоета мотор подавать за ихние недоделанные машинки. Совсем страх потеряли, в америке у них такой номер не прошел-бы.
Если бы всё так просто было, кто её возьмет обратно. Выехал за ворота ОД, всё досвидос.... Если по решению суда только, но на это годы можно потратить.   
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1118 : 19 02 2014, 21:42:40 »

  Можно и годы.Но -  не все так печально.У меня у друга загорелся мерин,сын с друзьями был за рулем,стояли на светофоре.Двери заблокированы,ладно им стекло разбили и они выскочили.Он собрал все бумаги по пожару,сделал экспертизу и письмо Мерседесу -  не хотите ли мне аналогичную машину предоставить.А Мерин хоть и был суперзаказ,представительского класса,но ему уже 5 лет было -  но все ТО у оф.дилера по книжке.Мерседес сначала ржал, потом упирался,он вышел в суд,Мерседес поблатовал и уже на первом же заседании в перерыве предложил 50000 евро.Я сказал ему- души дальше.В итоге мировое подписали на 100.000 евро.За пятилетний мерин,пусть и суперзаказной,более чем оченнннь хорошо.
 В течении 15 дней машину проще поменять,точнее  -  есть шанс реальный.До этого у меня был базар с ними по поводу шаровых -  там был люфт,но он вешают свою тойотовскую придумку и с ее помощью меряют - и люфт в норме.Позвонил  в НАМИ,эксперты сказали-  прямо от них из салон вместе с их заключением грузи на эвакуатор и вези к нам, в Москву.Получишь экспертное заключение (вместе с рекомендациями для Тойоты - как мерить люфт,и какая у него норма по ГОСТ) и поменяшь по гарантии как положено,эвакуатор они тоже сами оплатят.,Послезавтра постараюсь побольше бумажек собрать,а там -  будем посмотреть.Ладно бы хоть извинились и сказали-  сейчас закажем и поменяем,в глаза лепят - у Вас все хорошо,свободны.
 
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #1119 : 19 02 2014, 21:56:52 »

Самые надёжные машины 09 года !!
Или машины без KDSS. :)
Без КДСС валкая и расхлябаная !!
КДСС рулит !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)