'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 182455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #130 : 17 12 2011, 09:54:55 »

Точно так.!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #131 : 17 12 2011, 20:06:08 »

genna, эта система по сути для не очень хорошо подготовленного водителя.а чтоб делать какие-то выводы кто умнее и проч. ознакомьтес с кинематикой работы подвесок разных типов.в том числе и на прадо.а то посути не знаете и не понимаете как работает подвеска.в дополнении переговорире с гонщиками.они вам на пальцах объяснят почему зимой стабилизатор вообще можно снять и это положительно скажется на управляемости.помимо этого почитайте как бээмвэ доводят подвеску,в том числе по жесткости стаба и к каким выводам они пришли эксперементируя с его жескостью.
 и еще одна небольшая просьба:мы с вами лично не знакомы,поэтому предпочтительно обращение на "вы".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #132 : 17 12 2011, 20:09:32 »

короче весч
Записан
TLC 150 Престиж+

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #133 : 17 12 2011, 21:21:11 »

Катаюсь с КДСС. Мне лично работа системы очень нравится. В повороты авто входит практически без кренов присущим авто такого класса.
Ездил за рулем 120-ки - разница ощутима. Там где на 120-ке приходилось невольно сбавлять газ - на 150-ке проходишь довольно легко. В городе уже забыл, что такое тормозить в повороте. Авто ведет себя предсказуемо и уверенно.
Кстати Диско-3 тоже намного больше кренится в поворотах, сравнивал.
Посему спор нужна ли система - ни о чем. Так можно еще начать спорить нужен ли климат-контроль

У меня комфорт -без КДСС и по ощущениям кренится меньше Д3- его три с половиной года держал. На Прадо в горах более комфортно ехать, чем на Д3. Но по статистике "уши" Д3 значительно реже делает в отличие от Прадо. Думаю, что КДСС-некий компромисс между неразрезным задним мостом и полностью независимой задней подвеской. И решение проблемы с устойчивостью. Японцы пошли  своим путем. Подобие КДСС -уже и на Патруле.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #134 : 17 12 2011, 21:49:02 »

Машина эта и без КДСС будет ехать неплохо.Но сужу по этой машине(более высокая) и ниссаном х-трайл.Вторая кренилась намного больше,тут повороты прохожу спокойно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #135 : 17 12 2011, 21:52:20 »

короче весч
Адназначн-н-на, но понял я это только  месяца через два, скажем так, осознал ее работу, выводы зделал после 120-ого с пневмой. 
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #136 : 18 12 2011, 14:48:20 »

Был в нижневартовске в автосалоне Тойота, там стоит Престиж+ так вот там менегер втирал покупателю что на нем нет KDSS и были случаи переворота машин , а на 200-ке есть.Я говорю что есть а он ни в какую.Я даже засомневался может у меня тоже нет (у меня 3,0 Престиж+).Хотя бред.
надо было раком его нагнуть и на стабилизатор с поршнями кдсс указать!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #137 : 18 12 2011, 20:08:13 »

КДСС это доп фактор безопасности,а это просто необходимо!
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #138 : 19 12 2011, 08:14:37 »

genna, эта система по сути для не очень хорошо подготовленного водителя.а чтоб делать какие-то выводы кто умнее и проч. ознакомьтес с кинематикой работы подвесок разных типов.в том числе и на прадо.а то посути не знаете и не понимаете как работает подвеска.в дополнении переговорире с гонщиками.они вам на пальцах объяснят почему зимой стабилизатор вообще можно снять и это положительно скажется на управляемости.помимо этого почитайте как бээмвэ доводят подвеску,в том числе по жесткости стаба и к каким выводам они пришли эксперементируя с его жескостью.
 и еще одна небольшая просьба:мы с вами лично не знакомы,поэтому предпочтительно обращение на "вы".

Это все здорово, когда опытный водитель может правильно управлять машиной без всяких там глупых примочек типа KDSS, ABS, EBD и прочих Brake-Assist-ов. Но машины то конструируются для среднестатистических водителей, а не для опытных. Опытные обычно сами для себя машины доводят. Я так думаю.

Честно уже не помню всех подробностей поведения 120-ки без KDSS, два года прошло, но 150-ка понравилась, почти не кренится, управляется довольно таки предсказуемо.
Записан

zdoro

  • 4,0 Люкс
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #139 : 25 12 2011, 17:55:32 »

    КДСС однозначно функция полезная, которая позволяет эффективно использовать ход подвески для комфортного прохождения сложных участков трассы на бездорожье. Не пойму только положительных откликов в части работы КДСС при прохождении поворотов на скорости. Оригинальное "Руководство по вождению в условиях бездорожья" (стр.152) говорит, что функция КДСС "работает только на автомобилях с системой Multi-terrain Select, когда система Multi-terrain Select включена".
    При чём заметьте, что указанная система Multi-terrain Select в соответствии с тем же Руководством (и это так на самом деле) работает только при скорости движения авто не более 12 км/час, выше-автоматически отключается.
     Так про какое прохождение поворотов на скорости  с включённой КДСС мы говорим?!!!
Записан