'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #50 : 02 04 2011, 22:53:47 »

С дуру, как говорится, и ..у.. можно сломать. Сам лично перевернулся на двухсотом на трассе, поддавшись ощущению вседозволенности, которое даёт это авто... После 120 км/ч системы (курсовой устойчивости, КДСС, АБС и прочие) работают не так как ожидаешь. Неоднократно проверено на личном опыте. До 120 км/ч в экстренной ситуации они помогают, а выше этой скорости мешают. Это сугубо моё личное мнение. Но всё это вовсе не говорит о бесполезности этих систем, в том числе и КДСС. Поездив на авто с КДСС потом пересаживаясь на обычную ощущаешь разницу в комфорте управления. Для меня это значительная разница. С применением КДСС прогресс в управляемости и комфорте очевиден.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #51 : 03 04 2011, 08:24:18 »

Как то видео видео, где в повороте Прадо проходит почти без кренов, а ГрандЧероки перевернулся. Никто ссылкой не поделится?
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #52 : 03 04 2011, 10:25:28 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
Да уж, тупые тойотовцы, сделали авто, в котором все ложно, силы-то действуют, а мы не знаем и гоняем. Я вот думаю, зачем тормоза ставить эффективнее? Ведь силы, которые действуют на тормозной диск никто не отменял? Получается лишняя уверенность, что ты остановишься, ты начинаешь ездить быстрее и обязательно влетишь. Подушки безопасности тоже фигня, получаетя ты едешь и думаешь, что со мной ничего не случится при аварии, ведь у меня подушек столько, начинаешь с ложной уверенностью ехать и влетаешь. Полный привод тоже вата, едешь по снегу, был бы на моноприводе, не стал бы лезть туда, а тут у тебя ложная уверенность в своей проходимости и ты можешь застрять. Да что говорить, сам автомобиль фигня полная, считай лишняя уверенность, что можешь куда-то быстро доехать, так бы шел пешком - все понятно, когда придешь, скорость твоя 5-6 км\ч, а тут ты смотришь, максималка 180км\ч, думаешь успеешь, а на самом деле это ложное ощущение, и вот ты уже опоздал...
+1 ;D
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #53 : 03 04 2011, 13:32:56 »

Ещё плюс у машины без КДСС намного легче руль,это я уж не знаю почему.

А вот интересно может кто знает?

Легче, там диски 17е - они легче 18 , вот и ощущения, что легче... )) имхо
Записан
тюнинг космических аппаратов

Колючий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Черноземье
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #54 : 03 04 2011, 14:31:22 »

при проезде кочек больших, на зимней дороге на скорости 15 км. ч в час, что то снизу раскачивается как маятник и потом долго ещё минуты 2 останавливается это не из-за этого кдддс случайно?
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #55 : 03 04 2011, 16:06:35 »

это цепь запаски
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Колючий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Черноземье
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #56 : 13 04 2011, 18:49:55 »

попробую специльно проехать и кого нибудь попрошу послушать. :)
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #57 : 13 04 2011, 22:25:36 »

При езде с кдсс надо заранее предупреждать, что получаешь дополнительный КОМФОРТ от езды, но никак не дополнительную безопасность. Есть у меня по дороге домой съезд с кольцевой. Причем последний отрезок практически под 90 градусов. Я в его на Мерседесе ГЛ входил на скорости 80 км/ч и заканчивал на 60ти не нажимая на тормоз. На 150м въехал вначале на скорости в 70 км/ч, все супер, машина шла что по рельсам практически без наклона! На следующий день попробовал войти на 80ти. Вначале было отлично, а в конце машину понесло боком. До бордюра не долетел см. 30. Мерин этот отрезок проходил. Может из-за того, что у него колеса были 22 и намного более широкие. Вывод сделал для себя, радуйся комфорту, но не злоупотребляй электроникой.  Физику никто не отменял.
Записан

Равиль

  • Prado 150 дизель ЛЮКС..черный
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Ульяновск
  • я за тонировку!!!
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #58 : 13 04 2011, 22:28:30 »

Ну если есть - то очень приятно ощущать тот факт, что ты едешь в современной машинке. Если нет, ну может о ней и вспомнишь когда о ней заговорили, но эта не та машина что бы на ней в повороты на сотне входить :-)
почему не та?? нормально так заходит под сотню..колеса скрипят только чуток))
Записан
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...© "Toyota"

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #59 : 14 04 2011, 00:35:55 »

имхо, вещь не только для комфорта, т.к. если кузов кренится в повороте, то внутренние колёса разгружаются и теряют сцепление с дорогой, а при ровном кузове все колёса имеют одинаковое сцепление, как следствие - бОльшая устойчивость и лучшая управляемость. Всё - имхо, т.к. физику изучал последний раз 16 лет назад
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.