'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #870 : 11 11 2012, 20:46:37 »

ну как. в повороте у нас цилиндр кддс придает жесткости стабу.через мозги закрывает клапан. жидкость не циркулирует в контурах, что приводит к фиксации стаба.
а более жесткий стабилизатор уменьшает крен шасси и увеличивает управляемость.
на ухабистой дороге жесткий стаб=зло, тут опять мозги должны распустить цилиндры кдсс и увеличить ход стаба
вот она,типичная ошибка в рассуждениях.)))))а если убрать саму систему.и сделать стандартное крепление стаба.крен в поворотах будет больше?))))
 и кто вам сказал,что более жесткий стабилизатор увеличивает управляемость??????вы хотя бы немного понимаете как работает стабилизатор?или думаете,что стабилизатор работает только с одним колесом?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #871 : 11 11 2012, 20:51:56 »

стаб по сути та же пружина. чем жестче тем лучше в повороте (это по-моему даже вы писали, отсюда и зависимость от толщины). а кдсс разве не сделает эту пружину жестче?, если зафиксит гидроцилиндр?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #872 : 11 11 2012, 21:09:38 »

стаб по сути та же пружина. чем жестче тем лучше в повороте (это по-моему даже вы писали, отсюда и зависимость от толщины). а кдсс разве не сделает эту пружину жестче?, если зафиксит гидроцилиндр?
нет.стаб не совсем пружина.это торсион.он работает в обе стороны.пружина в одну.это грубо.
 дальше.крен определяется жесткостью стабилизатора.больше чем она есть она быть не  может.хотите большую жесткость?сделайте стаб из более толстого прутка.
 система кдсс и крен в повороте?уберите кдсс как таковую.крен больше не будет.скорее всего даже немного меньше.
 жесткость стабилизатора и управляемость.при увеличении жесткости управляемость повышается,но есть определенный момент когда еще немного увеличив жесткость управляемость просто проваливается.вот такая особенность у стаба.
 взаимосвязь передних колес и стабилизатора.вы никогда не думали,что разгруженное колесо,то есть внутреннее из работы стабилизатора пытается оторваться от поверхности дороги?это вторая сторона медали жесткого стабилизатора.таким образом жесткий стабилизатор может спровоцировать снос передней оси.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #873 : 11 11 2012, 21:45:00 »

Василий!
Все так плохо?? Сочувствую. Меняйте машину...она не для Вас.
У Вас очень глубокие познания по ходу подвески, двигателю и ТО. Поэтому сначала немного узнайте про машины чуть больше, чем писать такую глупость.
ИМХО
   Где уж мне тягаться с Вами в познаниях.Могу согласиться про ход подвески у пузотерок,что не 5 см а 10 .А в остальном ,извини. Я должен читать Про 800 кг + сложенный второй ряд ?.Но похоже с этим Вы согласны.Это ж Прада.
 Завидую я Вам,так искренне восхищаться машиной,которая не стоит своих денег.
 Для меня машина - средство передвижения.И первое качество устойчивость на трассе.А тут как раз Прада - помойка.
 А KDSS средство выкачивания денег к таких вот как ВЫ фанатеющих Прадоводов.
 Реально посмотрите - тойота совсем не та,как 20 лет назад.Как ешще не додумались кроме доплаты за цвет,поклянчить доплату за длинное крыло.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #874 : 11 11 2012, 21:51:37 »

все убедил.!!!
через гидроцилиндр у нас кузов соединяется со стабом. если мы фиксим гидроцилиндр, то получается та же жесткая стойка стабилизатора через которые он крепится к кузову. жестче от этого он не станет.просто выполнит свои функции как и выполнил быих без гидроцилиндра.
значит отсутсвие крена у нас тока по прчиине другого стабилизатора (его ттх) и другого его крепления. но чтобы наш прадос совсем не был тупым на ухабах. они сделали возможность распускать гидроцилиндр. увеличивая ход стаба по отношению к кузову
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #875 : 11 11 2012, 21:53:29 »

Василий!
В силу специфики своей работы, мне иногда приходиться грузить палету алкогля. И уж поверьте, что вес такой палеты от 720 до 800 кг. Хотите верьте, хотите нет, но это все добро помещается от передних сидений до задней двери. Убеждать не буду.
Что касается КДСС, то опять же это сугубо Ваше мнение и не более. А нужна эта система или нет, работает она или нет...это уже разберутся владельцы таких машин сами.
Что там было 20 лет назад не знаю и знать не хочу. Знаю одно, что лично меня Прадо за 5 лет не подвел ни разу. Вот это самое главное.
Не стоит стоимость машины предлагать, как аргумент того, что машина плоха и не надежна. И что Тойота занимает лохотроном. Ок??
ИМХО
Записан
Игорь

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #876 : 11 11 2012, 22:30:05 »

  Про 800 кг в обычную Праду и не надо убеждать.Бред.
Мое мнение - KDSS лишняя примочка ,призванная на 90% выкачивать деньги,и на 10% улучшить управляемость,которая была у 120й модели.
 Вы же не будет спорить про выносливость данной примочки. У меня проехали 15 одна и еще где то через 15 другая навернулась.В итоге при 44 тысячах у меня поменяны две.
 Впрочем спор бесполезен. Как то несколько лет назад приехал ко мне знакомый на Патруле.А поскольку я его не видел на этой машине ,то законный вопрос что и как с машиной.Ответил что блестяще,подвеска супер.Я ему через метров пятьсот сказал что ему надо поменять в подвеске( половину !) Ошибся только в KDSS,там они  тоже придумали распукающийся стабилизатор сзади.Я то думал что его уже давно выкинули.Себе лично я выкинул его тысяч через 20.Просто до этого брал Б.у Патруль и попытался отремонтировать эту ерунду.А мне мой человек сказал -я могу его восстановить,но это ненадолго.И показал всю несуразность конструкции.Поставил обычный стабилизатор,наварил только его,чтобы по длине соответствовал и все.
 Чем проще - тем надежнее.Это аксиома.И машина должна быть так рассчитана и сделана чтобы без электроники ехала прямо и держать дорогу.
 
 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #877 : 11 11 2012, 22:55:30 »

все убедил.!!!
через гидроцилиндр у нас кузов соединяется со стабом. если мы фиксим гидроцилиндр, то получается та же жесткая стойка стабилизатора через которые он крепится к кузову. жестче от этого он не станет.просто выполнит свои функции как и выполнил быих без гидроцилиндра.
значит отсутсвие крена у нас тока по прчиине другого стабилизатора (его ттх) и другого его крепления. но чтобы наш прадос совсем не был тупым на ухабах. они сделали возможность распускать гидроцилиндр. увеличивая ход стаба по отношению к кузову

совершенно верно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #878 : 12 11 2012, 07:10:57 »

Чем проще - тем надежнее.Машина должна быть так рассчитана и сделана чтобы без электроники ехала прямо и держать дорогу
Это тебе к Автовазу надо, ты их клиент.
Тойота - управляй мечтой. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - опробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искуство удивлять. Хёндай - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Мицубиши - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода - просто гениально. Ленд-ровер - будь выше. ..... ВАЗ - не ссы, доедем!!!
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #879 : 12 11 2012, 07:33:24 »

Чем проще - тем надежнее.Машина должна быть так рассчитана и сделана чтобы без электроники ехала прямо и держать дорогу
Это тебе к Автовазу надо, ты их клиент.
Тойота - управляй мечтой. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - опробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искуство удивлять. Хёндай - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Мицубиши - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода - просто гениально. Ленд-ровер - будь выше. ..... ВАЗ - не ссы, доедем!!!
подведем черту: Мерседес «The best or nothing».
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !