valdis44,
Вот и я так представлял, после вычитки ряда тем на форуме про схожие траблы с показателями потери давления в топливной системе.
Рейка высокого давления находится под нерж.трубкой к ЕГР?
Всю осмотрел, датчик виднеется только в конце, ближе к моторному щитку кузова, довольно неудобно (
Вероятно, придется подразобрать еще...
Если кто у курсе, прошу кинуть ссылку на профильную тему - перечитал, конкретно про это не нашел.
Пока не было опыта, в такие устройства сам не лазил, но гайки крутить никогда не стеснялся.
Был со своим авто на 2 СТО, по неделе отстоялись, лазило по 3 мастера (по словам), никто ничего внятного...кроме отсутствия давления в системе.
В момент, когда заглох.
После вкл.зажигания ключем-давл накачивается и опять без проблем, пока не заглохнет.
Ошибок не показывает никаких!
Авто заводится, ездит, никаких проблем ... периодически глохнет в разных режимах...остановился, завелся - опять едет.
Не порядок...
Помыл, немного (пока) подразобрал, надеясь, все получится....
Был бы норм.мастер, отогнал бы к нему с радостью))
Пока не нашел такого, к-сож.