'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1323475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11490 : 23 10 2020, 15:23:15 »

Добрый день.
Кто нибудь сталкивался с тем , что на двигателе 1kd-fav нанесён (выгравирован) только тип двигателя , и отсутствует семизначный номер двигателя. Причём видно что гравировка заводская и поверхность площадки, на которой должны быть идентификационные данные двигателя, также имеют заводскую фрезеровку. Полное ощущение, что все сделано на заводе. Попытки найти номер в другом месте безрезультатны. Двигатель 3,0 литра , 166 л.с. Может когда-то были ремонтные блоки цилиндров , без номеров?
позвоните дилеру тойоты с этим вопросом, а может лучше сразу в представительство написать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11491 : 23 10 2020, 17:23:18 »

На многих иномарках новые шорт-блоки в запчасти идут без номера.
А что указано в документах?
Записан

DMY

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11492 : 24 10 2020, 09:57:04 »

Добрый день! В документах указан номер двигателя. Но видимо кто-то из предыдущих хозяев заменил блок цилиндров и не позаботился поменять ПТС. Машина уже прошла экспертизу, эксперт подтвердил что блок безномерной ( обрабатывал кислотой площадку под номер, ничего не нашёл). Теперь жду когда отдадут машину из полиции.
Записан

DMY

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11493 : 24 10 2020, 10:04:03 »

Что касается Представительства Тойоты- то я делаю вывод что его Нет! В какой дилерский центр не позвонишь, ничего не знают. Обещают , что специалист по данному вопросу перезвонит , и никогда не перезванивает. Повторные обращения- это как бег по кругу... Собираюсь купить новое авто, но уже задумываюсь - а точно ли Тойоту? Хотя 20 лет на них езжу.
Записан

klop36

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11494 : 31 10 2020, 20:50:17 »

.У меня вопросик.Камеру заднего вида можно как нибудь подсоединить к монитору родному.Прадо 120 дизель 2007 г.в.
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11495 : 02 11 2020, 18:08:42 »

помаслал немного стартером...ожидаемо ничего...не потекло...
Надо маслать пока не потечет! Лучше еще делать вдвоем: один крутит стартером,другой качает лягушку на топливном фильтре.
Это все при условии что есть топливо в баке и клапан SCV правильно собран,не повреждены уплотнения,и он не имеет ошибки по электрической цепи (диагностика).
Кому интересно, все попытки и подходы запустить авто закончились вердиктом местных специалистов (в т.ч. с 3 профильными высшими образованиями), что я своими невысокопрофессиональными руками и использованием не лабораторного оборудования при опытах с SCV датчиком, скорее всего, закончились его выходом из исходных заводских значений.
Ладно, купил (10 тыс.), поставил, отпустил опять подачу соляры в форсунку, помаслал-помаслал...и соляр пошел... 
Затянул, протер, помаслал...и завелась!
Поехала. Полдня ездила.
Потом опять заглохла. В момент, когда уже понятно, работает. Датчик. Точно.
Остановился.Завелся. Поехал. Но как-то не так. И глохнет, и заводится-не заводится, и обороты неуверенно набирает.
Опять поехал по мастерам-смотрят, идеи выдают, вплоть до необратимых процессов в мозгах мотора, и покупки мозгов, иммо, ключей, прошивки((
Продолжил искать сам. Обратил внимание на подломанную клипсу разъема датчика давления турбины, зажал-стало лучше!
Клипсу эти (показания) измерялись спецами, все в ней было (показания), как надо, по их заверениям.
Приговор - датчик давления турбины менять. Тоже 10 руб.
Решил все-же полезть сам по шлейфу проводки, начал раскусывать-и обнаружил - причину всех этих косяков, и что глохла на ходу, и не заводилась и всякое...
А всего лишь пара потершихся проводков к датчику, причем не тому, который менял.
Как говорил мне когда-то 25 лет назад один знакомый электрик-, все косяки с электричеством можно обозначить 2 группами - отсутствие контакта и плохой контакт
Промыл изопропиловым спиртом, замотал изолентой и ВСЕ!
Никаких повторений предыдущих кряхтений автомобиля.
Всего-то пару проводков заизолировать!
И никаких датчиков по 10 за шт, компы, ключи, прошивки...
Все надежное и качественное! Все работает...

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11496 : 02 11 2020, 20:38:17 »

Поздравляю с завершением мучений!



Кому интересно, все попытки и подходы запустить авто закончились вердиктом местных специалистов (в т.ч. с 3 профильными высшими образованиями), что я своими невысокопрофессиональными руками и использованием не лабораторного оборудования при опытах с SCV датчиком, скорее всего, закончились его выходом из исходных заводских значений.
Вот бы они еще попытались как-нибудь научно объяснить как! Клапан,который представляет из себя тупо-соленоид (катушка,намотанная проводом) можно было убить током в 1 Ампер!  ;D
Какая может быть причина кроме естественного износа?


Ладно, купил (10 тыс.), поставил, отпустил опять подачу соляры в форсунку, помаслал-помаслал...и соляр пошел... 
Ка бы там ни было с проводкой датчиков-клапан SCV все равно нуждался в замене.После замены-результат.


Поехала. Полдня ездила.
Потом опять заглохла. В момент, когда уже понятно, работает. Датчик. Точно.
Остановился.Завелся. Поехал. Но как-то не так. И глохнет, и заводится-не заводится, и обороты неуверенно набирает.
Опять поехал по мастерам-смотрят, идеи выдают, вплоть до необратимых процессов в мозгах мотора, и покупки мозгов, иммо, ключей, прошивки((
Продолжил искать сам. Обратил внимание на подломанную клипсу разъема датчика давления турбины, зажал-стало лучше!
Клипсу эти (показания) измерялись спецами, все в ней было (показания), как надо, по их заверениям.
Приговор - датчик давления турбины менять. Тоже 10 руб.
Решил все-же полезть сам по шлейфу проводки, начал раскусывать-и обнаружил - причину всех этих косяков, и что глохла на ходу, и не заводилась и всякое...
А всего лишь пара потершихся проводков к датчику, причем не тому, который менял.


Вообще-то проблемы с проводкой часто  выявляются диагностикой.Если ЭБУ выявляет недостоверное сопротивление или сигнал с датчика или исполнительного механизма- это обычно сопровождается ошибкой в ЭБУ или отслеживается по форме сигнала.


Как говорил мне когда-то 25 лет назад один знакомый электрик-, все косяки с электричеством можно обозначить 2 группами - отсутствие контакта и плохой контакт
Промыл изопропиловым спиртом, замотал изолентой и ВСЕ!

Не всегда просто промывка контакта дает результат.Очень часто провод подгнивает в заделке контакта-и проблема через некоторое время возвращается! Решается заменой пина.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11497 : 14 11 2020, 08:37:23 »

Здравствуйте уважаемые прадо-бетманы). Подскажите как называется распорка на раме (выделил зелёным)?

Записан

oleg9202

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11498 : 18 11 2020, 10:32:33 »

При подключении сканера параметр "расчетное значение нагрузки на двигатель" Равен 32%. Двигатель прогрет, замер на холостых. Работает все отлично, расход бенза в норме.
В чем может быть дело? Стоит ли озадачиваться?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11499 : 18 11 2020, 11:25:24 »

с одной стороны работает и фиг с ним, а с другой параметр завышен раза в два (для 1гр), я бы мимо пройти не смог.
ЗЫ кроме хх еще должны быть нейтралка и выключены ВСЕ потребители.
а значение факт нагрузки какое показывает?
Записан