'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322608 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лавриненко

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: г.Хабаровск
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2600 : 30 11 2012, 15:21:58 »

утверждать не буду, просто как вариант. если войлок в радиаторе, грелся бы летом, прокладка гбц, непроходимость охлаждайки тоже отпадает, вот и подумал на муфту.

 у себя за 4 года не замечал такого положения стрелки зимой не разу (ттт). вот и сейчас, в -15, мультитроникс кажет 83 град по цельсию.

Подскажите, что такое вискомуфта, и как она связана с температурой двигателя. Еще подскажите пожалуйста, как проверять вискомуфту на неисправности.  Спасибо
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2601 : 30 11 2012, 16:57:22 »

утверждать не буду, просто как вариант. если войлок в радиаторе, грелся бы летом, прокладка гбц, непроходимость охлаждайки тоже отпадает, вот и подумал на муфту.

 у себя за 4 года не замечал такого положения стрелки зимой не разу (ттт). вот и сейчас, в -15, мультитроникс кажет 83 град по цельсию.

Подскажите, что такое вискомуфта, и как она связана с температурой двигателя. Еще подскажите пожалуйста, как проверять вискомуфту на неисправности.  Спасибо

Виска это большой при большой вентилятор перед радиатором постоянно крутится :) На неисправность, точно не скажу ну если он не крутится, плохо дело или визжит как прости....тка :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2602 : 30 11 2012, 17:13:59 »

утверждать не буду, просто как вариант. если войлок в радиаторе, грелся бы летом, прокладка гбц, непроходимость охлаждайки тоже отпадает, вот и подумал на муфту.

 у себя за 4 года не замечал такого положения стрелки зимой не разу (ттт). вот и сейчас, в -15, мультитроникс кажет 83 град по цельсию.

Подскажите, что такое вискомуфта, и как она связана с температурой двигателя. Еще подскажите пожалуйста, как проверять вискомуфту на неисправности.  Спасибо
Вискомуфта - это не вентилятор, а то к чему он крепится, и что его крутит. Состоит из двух частей, одна из которых (ведущая)постоянно крутится, а вторая(ведомая) входит в зацепление с первой при повышении температуры.
В неё залит специальный гель. Если двигатель холодный , то муфта (её ведомая часть) крутится с просклизом и вентилятор можно аккуратно остановить рукой на Х/Х двигателя. По мере нагрева двигателя, гель в муфте расширяется, и ведомая половина уже крутится с более высоким КПД. Остановить рукой уже чревато травмой.
Проверяется как холодной, так и горячей. На холодной вентилятор должен крутится рукой без особого сопротивления, не иметь никаких люфтов. На горячем двигателе вентилятор должен прокручиваться с явным сопротивлением.
Летом, в принципе, слышно, когда муфта входит в зацепление, появляется характерный звук, говорящий о  полноценной работе вентилятора.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2603 : 30 11 2012, 17:19:49 »

Вискомуфта, это то, на чём крепится вентилятор. Если по простому, то суть в том,  что в ней находится спецжижа, которая при нагреве замыкает муфту и вентилятор крутится с большей скоростью. Проверить можно так: покрути вентилятор на холодную- вращается легко, и тоже самое попробуй на горячем - вращаться должен с усилием.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2604 : 30 11 2012, 17:21:39 »

Ну вот с уважаемым газ 69 параллельно ответили))))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2605 : 30 11 2012, 17:45:06 »

Дуплет ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Lozovoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Россия
  • Город:Екатеринбург
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2606 : 30 11 2012, 20:54:54 »

Подскажите, выезжал на 120 на легкое бездорожье по снегу. Если не останавливаться -едет. Остановишься и все, тронуться не можешь он начинает буксовать,хрустит системами и не едет, такое ощущение что работает антибукс. Сдаешь назад и по прототоптаным следам дальше едешь по целине. Но если бы системы не душили - он бы и так поехал так как глубина снега не большая. Пробывал нажимать кнопку брокировки диф-На панели загараются колеса крест на крест и какая то надпись рядом. Толку нет. Включал маленький рычаг в положение L и коробка в D тоже нихрена... У меня до этого была октавия и там есп не выключалась,но антибукс спокойно кнопкой. Неужели на бездорожнике такого нет или я что то делал не так? Прадик 120, 4 литра, акпп, кожа, пневмо и.т.д. резина липучка якогама G73 новая.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2607 : 30 11 2012, 22:42:41 »

Судя по всему, блокировка дифференциала так и не включилась...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2608 : 01 12 2012, 02:13:58 »

Нажимаешь кнопку блокировки ДО грязи или снега.
Загораются два желтых табло ( не мигают)



после этого , если все исправно Прадо едет как трактор.
Из Иркутской команды блокировка АРБ стоит только у меня, но  остальные прекрасно ездят по снегу на стандарте

вот здесь куча фоток http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=61.0

Lozovoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Россия
  • Город:Екатеринбург
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2609 : 01 12 2012, 09:01:28 »

А маленький рычаг в H и коробка в D?  И как надо включать блокировку? В паркинге , нейтрали или в D? Не помню в каком положении кпп включал ее, но она моргала, потом включал паркинг и просто горело. Но при буксе хруст авс...
Записан