'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313349 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6480 : 29 06 2014, 07:55:20 »

Подскажите где читать, поиском проблемму не нашёл. Стоит у нас очень тепло)) Проблемма с запуском. После 10 минут стоянки, плохо заводиться. (повторюсь жарко и днём и ночью в гараже больше 40 гр.) Попробовал открутить крышку бензобака много паров вышло оттуда. Т.е. избыточное давление. Постоял с открытым баком 15 минут, по 2 раза пробовал, завелась нормально. Последнее время не слышу работу релюшки абсробера после постановки машины в гараже. Что может быть? Абсорбер или ещё какие клапана?
Проблему не решил. Ситуёвина обостряется. После 5-10 мин остановки заводиться плохо+ сизо-чёрный дым из выхлопушки (добавлю очень тепло +30 всегда или больше) На диагностике подключили имеритель давления топлива. ждали по 20-30 минут. (2 раза)Давление держит. т.е. топливо не уходит не через фосунки не через запорный клапан. "Байду" отцепили завелась не очень. Проехал, таже хрень.. Чё делать?
Игорь, я не знаю, что за волшебные мастера (которые не могут определить неисправность) тебе за чудо прибор подключали, но все симптомы говорят о не герметичности форсунок и льют они похоже в цилиндр (если это так, то можно и гидроудар словить). Причем чаще всего неисправность не в самой форсунке, а в прокладке под ней, ну тупо рассыхается.
Я не механик, но первое, что бы я сделал, это через 10-15 минут после остановки выкрутил бы свечи и посмотрел на них.
Спасибо за совет. На свечах я так понимаю если так должен быть бенз?
Думаю, да

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6481 : 29 06 2014, 07:58:38 »

Подскажите где читать, поиском проблемму не нашёл. Стоит у нас очень тепло)) Проблемма с запуском. После 10 минут стоянки, плохо заводиться. (повторюсь жарко и днём и ночью в гараже больше 40 гр.) Попробовал открутить крышку бензобака много паров вышло оттуда. Т.е. избыточное давление. Постоял с открытым баком 15 минут, по 2 раза пробовал, завелась нормально. Последнее время не слышу работу релюшки абсробера после постановки машины в гараже. Что может быть? Абсорбер или ещё какие клапана?
Проблему не решил. Ситуёвина обостряется. После 5-10 мин остановки заводиться плохо+ сизо-чёрный дым из выхлопушки (добавлю очень тепло +30 всегда или больше) На диагностике подключили имеритель давления топлива. ждали по 20-30 минут. (2 раза)Давление держит. т.е. топливо не уходит не через фосунки не через запорный клапан. "Байду" отцепили завелась не очень. Проехал, таже хрень.. Чё делать?
Игорь, я не знаю, что за волшебные мастера (которые не могут определить неисправность) тебе за чудо прибор подключали, но все симптомы говорят о не герметичности форсунок и льют они похоже в цилиндр (если это так, то можно и гидроудар словить). Причем чаще всего неисправность не в самой форсунке, а в прокладке под ней, ну тупо рассыхается.
Я не механик, но первое, что бы я сделал, это через 10-15 минут после остановки выкрутил бы свечи и посмотрел на них.
Спасибо за совет. На свечах я так понимаю если так должен быть бенз?
Думаю, да
А почему давление топлива не падает?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6482 : 29 06 2014, 08:01:18 »

Подскажите где читать, поиском проблемму не нашёл. Стоит у нас очень тепло)) Проблемма с запуском. После 10 минут стоянки, плохо заводиться. (повторюсь жарко и днём и ночью в гараже больше 40 гр.) Попробовал открутить крышку бензобака много паров вышло оттуда. Т.е. избыточное давление. Постоял с открытым баком 15 минут, по 2 раза пробовал, завелась нормально. Последнее время не слышу работу релюшки абсробера после постановки машины в гараже. Что может быть? Абсорбер или ещё какие клапана?
Проблему не решил. Ситуёвина обостряется. После 5-10 мин остановки заводиться плохо+ сизо-чёрный дым из выхлопушки (добавлю очень тепло +30 всегда или больше) На диагностике подключили имеритель давления топлива. ждали по 20-30 минут. (2 раза)Давление держит. т.е. топливо не уходит не через фосунки не через запорный клапан. "Байду" отцепили завелась не очень. Проехал, таже хрень.. Чё делать?
Игорь, я не знаю, что за волшебные мастера (которые не могут определить неисправность) тебе за чудо прибор подключали, но все симптомы говорят о не герметичности форсунок и льют они похоже в цилиндр (если это так, то можно и гидроудар словить). Причем чаще всего неисправность не в самой форсунке, а в прокладке под ней, ну тупо рассыхается.
Я не механик, но первое, что бы я сделал, это через 10-15 минут после остановки выкрутил бы свечи и посмотрел на них.
Спасибо за совет. На свечах я так понимаю если так должен быть бенз?
Думаю, да
А почему давление топлива не падает?
Игорь, я не знаю.
 У моего товарища была похожая ситуация, тоже все приборы говорили гуд. но что то же делать нада, начали с форсунок - заменили, и наступило счастье)))

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6483 : 29 06 2014, 08:08:17 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6484 : 29 06 2014, 08:13:45 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6485 : 29 06 2014, 09:16:02 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6486 : 29 06 2014, 09:23:31 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Диагностов менять однозначно ...
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6487 : 29 06 2014, 10:01:06 »

Чет у меня после трассы(3000 км.) тоже вчера стала после долгой стоянки по долгу запускаться? Толи насос готовиться толи еще че? Такая херь не постоянно.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6488 : 29 06 2014, 10:15:01 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6489 : 29 06 2014, 17:34:30 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Вот тут вопрос. На сколько остыл мотор в 30гр. жару в течении 5-10 минут? Предполагаю что почти горячий)) Закрался очевидный момент что это прокладки форсунок. Буду искать. Отпишусь. Интересное что проблемка то не в первой, только знающие люди где-то не тут)))
Записан