'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6490 : 29 06 2014, 17:40:15 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Вот тут вопрос. На сколько остыл мотор в 30гр. жару в течении 5-10 минут? Предполагаю что почти горячий)) Закрался очевидный момент что это прокладки форсунок. Буду искать. Отпишусь. Интересное что проблемка то не в первой, только знающие люди где-то не тут)))
Все равно форсунки снимать, проверить их на стенде не помешает, посмотреть на качество распыла!
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6491 : 29 06 2014, 17:52:30 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Вот тут вопрос. На сколько остыл мотор в 30гр. жару в течении 5-10 минут? Предполагаю что почти горячий)) Закрался очевидный момент что это прокладки форсунок. Буду искать. Отпишусь. Интересное что проблемка то не в первой, только знающие люди где-то не тут)))
Все равно форсунки снимать, проверить их на стенде не помешает, посмотреть на качество распыла!
Согласен полностью. Чем и займусь завтра. Единственное что беспокоит это клапан атсорбера который молчит после остановки движка. Раньше он всегда издавал звуки. Это наводящий вопрос)
Записан

miha29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Архангельск
  • Город: Мирный Прадо 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6492 : 30 06 2014, 20:25:16 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Вот тут вопрос. На сколько остыл мотор в 30гр. жару в течении 5-10 минут? Предполагаю что почти горячий)) Закрался очевидный момент что это прокладки форсунок. Буду искать. Отпишусь. Интересное что проблемка то не в первой, только знающие люди где-то не тут)))
Все равно форсунки снимать, проверить их на стенде не помешает, посмотреть на качество распыла!
Согласен полностью. Чем и займусь завтра. Единственное что беспокоит это клапан атсорбера который молчит после остановки движка. Раньше он всегда издавал звуки. Это наводящий вопрос)
у
Записан

miha29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Архангельск
  • Город: Мирный Прадо 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6493 : 30 06 2014, 20:27:18 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Вот тут вопрос. На сколько остыл мотор в 30гр. жару в течении 5-10 минут? Предполагаю что почти горячий)) Закрался очевидный момент что это прокладки форсунок. Буду искать. Отпишусь. Интересное что проблемка то не в первой, только знающие люди где-то не тут)))
Все равно форсунки снимать, проверить их на стенде не помешает, посмотреть на качество распыла!
Согласен полностью. Чем и займусь завтра. Единственное что беспокоит это клапан атсорбера который молчит после остановки движка. Раньше он всегда издавал звуки. Это наводящий вопрос)

Всем привет! Подобная ситуация и на маем прадике, после 2 часов стоянки двигатель запускается очень долго, как захлебывается! Давление топлива в норме даже, через 2 часа стоянки!!! Помогите!!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6494 : 30 06 2014, 20:45:46 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Вот тут вопрос. На сколько остыл мотор в 30гр. жару в течении 5-10 минут? Предполагаю что почти горячий)) Закрался очевидный момент что это прокладки форсунок. Буду искать. Отпишусь. Интересное что проблемка то не в первой, только знающие люди где-то не тут)))
Все равно форсунки снимать, проверить их на стенде не помешает, посмотреть на качество распыла!
Согласен полностью. Чем и займусь завтра. Единственное что беспокоит это клапан атсорбера который молчит после остановки движка. Раньше он всегда издавал звуки. Это наводящий вопрос)

Всем привет! Подобная ситуация и на маем прадике, после 2 часов стоянки двигатель запускается очень долго, как захлебывается! Давление топлива в норме даже, через 2 часа стоянки!!! Помогите!!
А утром как?

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6495 : 01 07 2014, 12:47:11 »

Однако одна форсунка 4700). Тем более что все лить сразу не могут а одна-2-е на 6-ти горшках  такой эффект не дадут. Я форсунки ультразвуком не чистил, только винсом в апреле
форсунки снимал?))
Нет не снимал. Диагносты повторюсь сказали что если давление не падает на остановленном движке значит форсунки не льют. Опять же сейчас ходил в гараж. Машина простояла 15 часов. В гараже + 36. Завелась нормально. Правда я крышку бензобака оставлял открытой. Может сама крышка? Где-то читал что в ней тоже типа клапана и он бывает не работает. Попробую сегодня поездить с приоткрытой крышкой. Правда у нас сегодня " похолодало" до +27)
Форсунка может просто не распылять топливо, а выливать его, поэтому и давление не падает и с запуском горячего двигателя проблема. Когда мотор остынет для запуска нужна богатая смесь, поэтому и заводится лучше чем на горячую.ИМХО
Вот тут вопрос. На сколько остыл мотор в 30гр. жару в течении 5-10 минут? Предполагаю что почти горячий)) Закрался очевидный момент что это прокладки форсунок. Буду искать. Отпишусь. Интересное что проблемка то не в первой, только знающие люди где-то не тут)))
Все равно форсунки снимать, проверить их на стенде не помешает, посмотреть на качество распыла!
Согласен полностью. Чем и займусь завтра. Единственное что беспокоит это клапан атсорбера который молчит после остановки движка. Раньше он всегда издавал звуки. Это наводящий вопрос)

Всем привет! Подобная ситуация и на маем прадике, после 2 часов стоянки двигатель запускается очень долго, как захлебывается! Давление топлива в норме даже, через 2 часа стоянки!!! Помогите!!
А утром как?
У меня утром так-же хреново но чуток лучше чем на тёплом двигателе. Ездил в другой автоцентр. Проверяли не снимая форсунок. Каким-то своим методом. Типа продука двигателя, потом подключение топливной системы, потом стоит под давлением в системе топлива т т.д. Вердикт форсунки текут. Грят бывает такая байда даже на новых машинах. Попадает бенз гавно с вкраплениями метала. Забивает форсы и ультразвук не помогает. (Кстати сказали что форсунки на 1gr не керамика и можно чистить ультразвуком. Только типа на Европейцах керамика)  Вос сижу репу чешу. Почти 1000 баксов с работой не 100 )) А если не они? Никто же не вернёт ничего. Спросил про уплотнительные резинки. Говорят нет. С другой стороны как можно утверждать что не резинки если форсунки не снимали.. Чёт заипали такие диагносты
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6496 : 01 07 2014, 13:04:50 »

Игорь, ты жеж с Новосиба? Мож местные клубни сервис подскажут какой

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6497 : 01 07 2014, 15:00:48 »

Может кто подсказать номер сеточки в бак? Не фильтра, а именно сеточки) А то блин заказал сетку, прислали фильтр в бак icon_crazy2

Или мне прислали всё верно и это и есть сеточка?

Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6498 : 01 07 2014, 15:01:10 »

Уточнил,как-что проверяли. После работы машинки глушили. Ждали 20 мин. Делали продувку коллектора. Заводили.- С пон пинка. Вердикт текут. Спросил про уплотнительные резинки. Сказали, что если наружу не текут,  значит нормально. Я усторойство не знаю, но кто-то писал что и резинки влияют на эту хрень. Так где правда? И правильно ли продиагностировали. Не понятно почему на другом сервисе давление не падало. И почему у них с манометром в системе бензопровода всё заводилось на раз и через 20 минут (2 раза подряд это показатель). А без него хренушки)) Буду рад совету где найти хорошего диагноста в Новосибе. Последний сервис был Автосервис "Обь" Вроде старый и люди в возрасте на нём
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6499 : 01 07 2014, 17:22:12 »

Уточнил,как-что проверяли. После работы машинки глушили. Ждали 20 мин. Делали продувку коллектора. Заводили.- С пон пинка. Вердикт текут. Спросил про уплотнительные резинки. Сказали, что если наружу не текут,  значит нормально. Я усторойство не знаю, но кто-то писал что и резинки влияют на эту хрень. Так где правда? И правильно ли продиагностировали. Не понятно почему на другом сервисе давление не падало. И почему у них с манометром в системе бензопровода всё заводилось на раз и через 20 минут (2 раза подряд это показатель). А без него хренушки)) Буду рад совету где найти хорошего диагноста в Новосибе. Последний сервис был Автосервис "Обь" Вроде старый и люди в возрасте на нём
лет 15 назад, когда ультразвук и эти апараты чистки были в новинку, мы чистили форсунки так: снимали и намачивали на 1,0-1,5 часа в растворителе. потом большим шприцем прогоняли через форсунку чистый растворитель, одев спец разьем от генератора имульсов (на 12 вольт). его можно заменить простым выключателем (на 12 вольт), просто надо быстро вкл/выкл. неудобно, но  покажет факел распыла и как распыляет. распыл должен быть мелким и конусом а не ссыть струей. я бы это попробовал.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется