'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313336 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6500 : 01 07 2014, 17:47:59 »

Уточнил,как-что проверяли. После работы машинки глушили. Ждали 20 мин. Делали продувку коллектора. Заводили.- С пон пинка. Вердикт текут. Спросил про уплотнительные резинки. Сказали, что если наружу не текут,  значит нормально. Я усторойство не знаю, но кто-то писал что и резинки влияют на эту хрень. Так где правда? И правильно ли продиагностировали. Не понятно почему на другом сервисе давление не падало. И почему у них с манометром в системе бензопровода всё заводилось на раз и через 20 минут (2 раза подряд это показатель). А без него хренушки)) Буду рад совету где найти хорошего диагноста в Новосибе. Последний сервис был Автосервис "Обь" Вроде старый и люди в возрасте на нём
лет 15 назад, когда ультразвук и эти апараты чистки были в новинку, мы чистили форсунки так: снимали и намачивали на 1,0-1,5 часа в растворителе. потом большим шприцем прогоняли через форсунку чистый растворитель, одев спец разьем от генератора имульсов (на 12 вольт). его можно заменить простым выключателем (на 12 вольт), просто надо быстро вкл/выкл. неудобно, но  покажет факел распыла и как распыляет. распыл должен быть мелким и конусом а не ссыть струей. я бы это попробовал.
На сколько я понял что дело не в распыле.  А не держит форсунка давения топлива на остановленном движке. И льёт в цилиндры. Не знаю как устроена но предполагаю что как клапан. Двигун не работает, - подачи топлива в цилиндры нет. Ключ повернули открылась подача... Насёт чистки форсунок чистил 4000 км назад химией но не винсом. Грят чё получше)
Тоже бы снял форсунки и посмотрел что да как. Но в нашем долбаном капитализме никто нихрена делать не хочет. Даже старые товарищи и даже представьте за деньги))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6501 : 01 07 2014, 18:08:38 »

Может кто подсказать номер сеточки в бак? Не фильтра, а именно сеточки) А то блин заказал сетку, прислали фильтр в бак icon_crazy2

Или мне прислали всё верно и это и есть сеточка?


Она и есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6502 : 02 07 2014, 00:33:50 »

Уточнил,как-что проверяли. После работы машинки глушили. Ждали 20 мин. Делали продувку коллектора. Заводили.- С пон пинка. Вердикт текут. Спросил про уплотнительные резинки. Сказали, что если наружу не текут,  значит нормально. Я усторойство не знаю, но кто-то писал что и резинки влияют на эту хрень. Так где правда? И правильно ли продиагностировали. Не понятно почему на другом сервисе давление не падало. И почему у них с манометром в системе бензопровода всё заводилось на раз и через 20 минут (2 раза подряд это показатель). А без него хренушки)) Буду рад совету где найти хорошего диагноста в Новосибе. Последний сервис был Автосервис "Обь" Вроде старый и люди в возрасте на нём
лет 15 назад, когда ультразвук и эти апараты чистки были в новинку, мы чистили форсунки так: снимали и намачивали на 1,0-1,5 часа в растворителе. потом большим шприцем прогоняли через форсунку чистый растворитель, одев спец разьем от генератора имульсов (на 12 вольт). его можно заменить простым выключателем (на 12 вольт), просто надо быстро вкл/выкл. неудобно, но  покажет факел распыла и как распыляет. распыл должен быть мелким и конусом а не ссыть струей. я бы это попробовал.
На сколько я понял что дело не в распыле.  А не держит форсунка давения топлива на остановленном движке. И льёт в цилиндры. Не знаю как устроена но предполагаю что как клапан. Двигун не работает, - подачи топлива в цилиндры нет. Ключ повернули открылась подача... Насёт чистки форсунок чистил 4000 км назад химией но не винсом. Грят чё получше)
Тоже бы снял форсунки и посмотрел что да как. Но в нашем долбаном капитализме никто нихрена делать не хочет. Даже старые товарищи и даже представьте за деньги))
Скорее всего не держит одна или две форсунки ! После остановки горячего двигателя , они стравливают топливо в коллектор и заливают его , смесь становится переобогащенной и не воспламеняется ! Приходится долго крутить стартером, делая продувку . Все форсы менять не стоит , нужно вычислить неисправные и заменить их
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Тверской777

  • 92 регион
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Севастополь
    • LCP 120, 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6503 : 02 07 2014, 02:56:31 »

Может кто подсказать номер сеточки в бак? Не фильтра, а именно сеточки) А то блин заказал сетку, прислали фильтр в бак icon_crazy2

Или мне прислали всё верно и это и есть сеточка?


Она и есть
На 2TR FE встанет?
Записан

С уважением, Александр.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6504 : 02 07 2014, 05:32:45 »

Ну у меня такая же в бардачке валяется, друг подарил, 3 года отъездил, так и не поменял, я уже год ))) Если все нормально нефиг заморачиваться бак снимать, там как то непросто все, крепления могут ржавыми оказаться, геморно и (или) дорого, а эффекта может и не быть...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6505 : 02 07 2014, 06:25:11 »

Ну у меня такая же в бардачке валяется, друг подарил, 3 года отъездил, так и не поменял, я уже год ))) Если все нормально нефиг заморачиваться бак снимать, там как то непросто все, крепления могут ржавыми оказаться, геморно и (или) дорого, а эффекта может и не быть...
Все правильно, если ничего не парит - не нужно лезть. А я вот за 2 года второй раз залез - привет газпрому

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6506 : 02 07 2014, 06:42:10 »

Ребята всех приветствую еще раз, вопрос такой при покупке прадика после осмотра на станции, в подвеске выявлены следующие недостатки:
ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ И ЗАДНИХ ПРОДОЛЬНЫХ ВЕРХНИХ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ.
на СТО начситали 11.000 + 5200 работа по замене этого всего реальная ли цена? -  либо поменять СТО??????
что то мне кажется дороговато по запчастям 11 или так примерно и есть??????

и если кто может подскажите номера этих сайлентблоков (запчастей) что бы заказать.
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6507 : 02 07 2014, 06:43:22 »

Ну у меня такая же в бардачке валяется, друг подарил, 3 года отъездил, так и не поменял, я уже год ))) Если все нормально нефиг заморачиваться бак снимать, там как то непросто все, крепления могут ржавыми оказаться, геморно и (или) дорого, а эффекта может и не быть...
Все правильно, если ничего не парит - не нужно лезть. А я вот за 2 года второй раз залез - привет газпрому
Да да, я когда себе отопитель ставил, снимали бак, сеточку даже примерно не было видно, в сервисе парни говорят, если ездишь на газпроме то приедешь через год. (а езжу я много). а точнее зимой. к ним в первые морозы просто вал народу на прочистку сеточек приезжает.
Записан


Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6508 : 02 07 2014, 06:53:29 »

Ну у меня такая же в бардачке валяется, друг подарил, 3 года отъездил, так и не поменял, я уже год ))) Если все нормально нефиг заморачиваться бак снимать, там как то непросто все, крепления могут ржавыми оказаться, геморно и (или) дорого, а эффекта может и не быть...
Все правильно, если ничего не парит - не нужно лезть. А я вот за 2 года второй раз залез - привет газпрому
Да да, я когда себе отопитель ставил, снимали бак, сеточку даже примерно не было видно, в сервисе парни говорят, если ездишь на газпроме то приедешь через год. (а езжу я много). а точнее зимой. к ним в первые морозы просто вал народу на прочистку сеточек приезжает.
Речь про дизель что ли ? ЖДИТЕ ОТСТОЯ ПОСЛЕ СЛИВА В ЕМКОСТИ И ВСЕ ОК БУДЕТ
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6509 : 02 07 2014, 22:04:29 »

Уточнил,как-что проверяли. После работы машинки глушили. Ждали 20 мин. Делали продувку коллектора. Заводили.- С пон пинка. Вердикт текут. Спросил про уплотнительные резинки. Сказали, что если наружу не текут,  значит нормально. Я усторойство не знаю, но кто-то писал что и резинки влияют на эту хрень. Так где правда? И правильно ли продиагностировали. Не понятно почему на другом сервисе давление не падало. И почему у них с манометром в системе бензопровода всё заводилось на раз и через 20 минут (2 раза подряд это показатель). А без него хренушки)) Буду рад совету где найти хорошего диагноста в Новосибе. Последний сервис был Автосервис "Обь" Вроде старый и люди в возрасте на нём
лет 15 назад, когда ультразвук и эти апараты чистки были в новинку, мы чистили форсунки так: снимали и намачивали на 1,0-1,5 часа в растворителе. потом большим шприцем прогоняли через форсунку чистый растворитель, одев спец разьем от генератора имульсов (на 12 вольт). его можно заменить простым выключателем (на 12 вольт), просто надо быстро вкл/выкл. неудобно, но  покажет факел распыла и как распыляет. распыл должен быть мелким и конусом а не ссыть струей. я бы это попробовал.
На сколько я понял что дело не в распыле.  А не держит форсунка давения топлива на остановленном движке. И льёт в цилиндры. Не знаю как устроена но предполагаю что как клапан. Двигун не работает, - подачи топлива в цилиндры нет. Ключ повернули открылась подача... Насёт чистки форсунок чистил 4000 км назад химией но не винсом. Грят чё получше)
Тоже бы снял форсунки и посмотрел что да как. Но в нашем долбаном капитализме никто нихрена делать не хочет. Даже старые товарищи и даже представьте за деньги))
Скорее всего не держит одна или две форсунки ! После остановки горячего двигателя , они стравливают топливо в коллектор и заливают его , смесь становится переобогащенной и не воспламеняется ! Приходится долго крутить стартером, делая продувку . Все форсы менять не стоит , нужно вычислить неисправные и заменить их
Думаю, что форсунки снять и на стенд, все станет сразу понятно, после чистки химией бывает такая бяка......
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи