'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1312674 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

фактор

  • Югра рулит!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Россия
  • Город: Ханты
    • прадо 120, 2007 г. 2,7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7740 : 14 05 2015, 15:45:46 »

Термостат менять надо, для начала.
Заказал крышку радиатора и термостат, посмотрим, что получится, по результату отпишусь.
Всем привет, поменял термостат и крышку радиатора, все оригинальное взял, по городу гонял два дня, все отлично, сегодня на трассу вышел и проблема вернулась, опять греется, что за хрень, может датчик накрылся.
попробуй перед тем как скинуть головку, попробовать на трассе в момент когда греется, включить кондинш. по моему всегда при этом включается эл.вентилятор перед радиаторами, и это должно снизить температуру. если после этого темп. спадет, то скорее всего что муфта вентилятора не заклинивается. найди другой прадо и проверь как туго должен крутится лопасть при полностью горячем моторе, и сравни со своей ситуации. по моему муфта не должна клиниться до конца, проворот тугой будет. если так, то ещё проблема может быть или в забитом радиаторе или не циркулирует жидкость через радиатор, ток как тепло необходимое для заклинивание муфты идет от радиатора.

Вроде нашли причину, со всего радиатора только один канал греется, остальные холодные, хотя он можно сказать новый, почему так, непонятно, может брак...
Разобрали, оказалось радиатор бракованный, соты как фольга, посыпались, восстановлению не подлежит, заказал новый, посоветовали  Nissens, будем пробовать.
Вопрос: смысл есть залить родной тойотовский антифриз или перевод денежных знаков? 
Записан
Мы болтливы от бессилия и от трусости хвастливы мы.Мы стремимся к изобилию. Мы боимся быть счастливыми.Мы боимся быть свободными. Втихомолку озираемся.О мечтах своих забыли мы. В общей массе растворяемся.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7741 : 14 05 2015, 17:51:32 »

Цитировать
При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)

Меняй второй-звуки бывает отдает в другом месте. Однажды казалось гудит спереди или середина-итог мост задний. А по описанию-ступичный, раз при смене нагрузки меняется звук.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7742 : 15 05 2015, 09:03:05 »

Цитировать
При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)

Меняй второй-звуки бывает отдает в другом месте. Однажды казалось гудит спереди или середина-итог мост задний. А по описанию-ступичный, раз при смене нагрузки меняется звук.
извините что влезаю  Ваш разговор, но разве не проще поднять на подъемнике и послушать? есть для этого стетоскоп.а то можете пол машины поменять из за  "авось может это"))))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7743 : 15 05 2015, 10:58:45 »

Цитировать
При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)

Меняй второй-звуки бывает отдает в другом месте. Однажды казалось гудит спереди или середина-итог мост задний. А по описанию-ступичный, раз при смене нагрузки меняется звук.
извините что влезаю  Ваш разговор, но разве не проще поднять на подъемнике и послушать? есть для этого стетоскоп.а то можете пол машины поменять из за  "авось может это"))))
Конечно ты прав! Но я был так уверен, что слышу спереди, слева... и подшипник давно на полке пылился)))

Задние полуосевые под замену, оба сцуки )))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7744 : 15 05 2015, 11:17:45 »

Цитировать
При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)

Меняй второй-звуки бывает отдает в другом месте. Однажды казалось гудит спереди или середина-итог мост задний. А по описанию-ступичный, раз при смене нагрузки меняется звук.
извините что влезаю  Ваш разговор, но разве не проще поднять на подъемнике и послушать? есть для этого стетоскоп.а то можете пол машины поменять из за  "авось может это"))))
Конечно ты прав! Но я был так уверен, что слышу спереди, слева... и подшипник давно на полке пылился)))

Задние полуосевые под замену, оба сцуки )))
не повезло  :'(
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7745 : 15 05 2015, 11:34:01 »

Цитировать
При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)

Меняй второй-звуки бывает отдает в другом месте. Однажды казалось гудит спереди или середина-итог мост задний. А по описанию-ступичный, раз при смене нагрузки меняется звук.
извините что влезаю  Ваш разговор, но разве не проще поднять на подъемнике и послушать? есть для этого стетоскоп.а то можете пол машины поменять из за  "авось может это"))))
Конечно ты прав! Но я был так уверен, что слышу спереди, слева... и подшипник давно на полке пылился)))

Задние полуосевые под замену, оба сцуки )))
не повезло  :'(
ага, причем с последней замены отходили тыщ 60-70 всего

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7746 : 15 05 2015, 11:38:16 »

Если будешь менять подшипники задних колес (они запресовываются на полуоси), купи оригинал, на худой конец койо или нск. и найди ребят которые эту процедуру делали не раз. переплати лучше. а то куйня получится большая. надо во первых снять колодки ручника, и процедура пипец трудная (точнее монтаж на место), потом при сборке нужно новое кольцо которое запресовывается после подшипника (не путать со стопорным). короче не сильно экономь на этой операции. удачи и отпишись))). и может быть заменить сразу и сальники полуосей? ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7747 : 15 05 2015, 12:24:49 »

Если будешь менять подшипники задних колес (они запресовываются на полуоси), купи оригинал, на худой конец койо или нск. и найди ребят которые эту процедуру делали не раз. переплати лучше. а то куйня получится большая. надо во первых снять колодки ручника, и процедура пипец трудная (точнее монтаж на место), потом при сборке нужно новое кольцо которое запресовывается после подшипника (не путать со стопорным). короче не сильно экономь на этой операции. удачи и отпишись))). и может быть заменить сразу и сальники полуосей? ИМХО
И опять твоя правда!)
Уже купил: оба оригинальных подшипника (по 6250 руб), оба сальника (по 350 руб) и оба кольца (по 750 руб).
Записался к опытному мастеру на среду, работа 5000 руб, и практически на весь день делов.
Машину на стоянку и до среды на машине жены, от греха, уж больно сильно гудит уже ...))

В общем бюджет расходов 20000 тыщ

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7748 : 16 05 2015, 23:25:05 »

Насчет снятия нижнего вала рулевой колонки, стоит остановится подольше, есть нюансы. вал (номер 45203-35310, забейте в поиск и найдете как выглядит) сам по себе состоит из двух валов соединенные крестовиной. внизу муфта со шлицами "мама" заходит в вал рулевой рейки. вверху шлицы "папа". вот верхний соединен со средним валом через шлицевую муфту(45219-35160) "мама""мама". так вот наш нижний вал можно снять из своих шлицев и установить назад в любом положение. для этого надо его снимать вместе с верхней муфты, так как это муфта соединяется со средним валом только в ОДНОМ положение, который  имеет паз вдоль шлицев. ну точнее одеть то оденьте, но болта не поставить не место. так что для начало на яме или подшлемнике освобождайте болты (на 12) нижней муфты и верхний болт шлицевую муфту "мама""мама" (нижний болт не трогайте), но не вытаскивайте. потом  в щель нижней муфты или напротив щели маркером (а лучше корректором) сделать метку положения муфты относительно вала рейки. и надо все щели хорошо брызнуть средством от ржавчины.  потом выравнивайте колеса, и вытащите ключ из зажигания, проверните руль пока не заклинится. дальше снизу руками вытаскивайте болты и сдвинув с начало вверх вал вытащите в сторону нижний шлиц, потом вниз весь вал. собирается в обратном порядке ,только после того как поставили верхний шлиц на месте проверьте что болт заходит и ЗАКРУЧИВАЕТСЯ свободно от руки, тогда это гарантия что не ошиблись на 1 шлиц. потом одевайте нижний щлиц по меткам, и ставите болт. если все таки руль будет чуть криво, вот из этого нижнего соединения и поправьте на 1-2 зуба как нужно.  почему надо сначала отпустить болт вначале потом заклинить руль? потому что в положение заклинившего руля головка болтов может быть вверху направлена и неудобно открутить, а болт закручен довольно сильно для резьбы М8. надеюсь это поможет быстрее решить вопрос.  и отпишитесь как все получилось)) удачи
P.S. Крестовину я бы взял toyo
Спасибо за подробное описание ,крестовину вчера заказал TOYO ,на выходных займусь и отпишусь о результатах
При снятии нижнего вала , обнаружена закисшая крестовина , два подшипника полностью сухие и ржавые , заменил крестовину и за одно масло в гур , машина  как  новая , спасибо всем за советы , шлицы со стороны рулевой рейки ,были сильно закисшие, снял с большим трудом.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7749 : 17 05 2015, 09:16:42 »

Цитировать
Задние полуосевые под замену, оба сцуки )))

ВО-говорил ж, звук в прадике не поймешь откуда идет.  ;)
Записан