'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1314568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9960 : 11 10 2017, 18:13:38 »

Менял с чисткой радиатора , тоесть его снимали , залили ПРИ МНЕ , 10 л , литр дали с собой , в течение следующего дня долил гр 600. Не откручивали краники , Подняли слегка заднюю часть машины
У меня двигатель 1gr, на нем немного по другому. Это задок нужно поднимать высоко. В любом случае спасибо за участие.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9961 : 11 10 2017, 18:25:46 »

я про 120 4л , ну и также на 3 л.
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9962 : 14 10 2017, 09:47:09 »

Менял с чисткой радиатора , тоесть его снимали , залили ПРИ МНЕ , 10 л , литр дали с собой , в течение следующего дня долил гр 600. Не откручивали краники , Подняли слегка заднюю часть машины
парубки не снимал, но задок машины приподнял, слились примерно на литр больше. Залил свежий. Кстати, стекает чистейший, без примесей и взвесей. Может не заморачиваться, а ездить и ездить?
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9963 : 14 10 2017, 12:06:14 »

Больше 2-х лет не стоит.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9964 : 15 10 2017, 11:41:03 »

Больше 2-х лет не стоит.
А почему больше 2 не стоит? Скиснет?
Записан
С уважением Вячеслав.

Citrus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9965 : 17 10 2017, 11:26:20 »

Добрый день.
Наверняка много раз обсуждалось но найти поиском именно свою ситуацию не получается.
120-й араб, полный, 138000 пробег (родной), 2008 года, диагностика никаких проблем не показывает.
Проблема - на низких оборотах двигателя, до 1100 об/мин ощущаются толчки двигателя, на любом режиме коробки, ощущение что двигатель как бы подтраивает. На коробку не грешу, работает четко, а толчки ощущаются в режиме Р в том числе. Опишу ситуацию как это происходит... завел двигатель, машина прогрелась, двигатель подергивается, включаю D и ощущаю эту вибрацию педалью и салоном, отпускаю тормоз и машина с той же амплитудой начинает свой накат как бы рывками, поддаю газу и вибрация двигателя после 1100 оборотов уходит, при торможении, как только обороты снижаются снова толчки, и при полной остановке так же ощущаются.
Сделали диагностику, ошибок нет вообще, заменили свечи, сняли просмотрели катушки, замеряли компрессию - 1-5 (11 кг), 2-6 (13 кг), разница в 2 кг, дальше диагносты планируют шайбами выравнивать компрессию.
Вопрос - у кого была подобная ситуация? наслышан что это не редкая проблема. В какую сторону рыть чтобы не тратить лишние деньги и не терять время.
Уточню, когда стоим на паркинге то подергивания ощущаются ровно до того момента, пока не поднимешь обороты выше 1100 об/мин.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9966 : 17 10 2017, 20:50:49 »

Уходит ли масло?Если уходит то возможно залипли кольца,может помочь раскоксовка и компрессия выравнивается.Про шайбы не готов сказать,разница в 2.Причин может быть несколько.
Можно попробовать без большого бюджета так,хуже не станет.
Когда компрессия не соответствует заводским требованиям в одном или нескольких цилиндрах. Как и где искать причину?
Простейший и хорошо известный способ: в «подозреваемый» цилиндр через свечное отверстие вливают примерно столовую ложку моторного масла и снова замеряют компрессию. Если давление заметно увеличилось — недостаточна герметичность поршневых колец, если нет — дефект вызван другими причинами (негерметичностью клапанов или прокладки под головкой цилиндров, трещиной или прогаром в стенках камеры сгорания, в днище поршня).
Если есть возможность устранить неисправность своими силами, целесообразно провести более подробное обследование, которое поможет установить конкретную причину пониженной компрессии. Для этого надо сделать простое приспособление. Понадобится вышедшая из строя свеча зажигания, из которой, выбивают изолятор, а к металлическому корпусу приваривают (можно прочно припаять) стальной вентиль от негодной автомобильной или мотоциклетной камеры. Устанавливают поршень обследуемого цилиндра в положение момента зажигания, вворачивают в свечное отверстие изготовленный переходник и присоединяют к нему шланг шинного насоса. Затем, предварительно сняв пробки радиатора и маслозаливной горловины и попросив помощника накачивать воздух в цилиндр, на слух определяют, каким путем происходит его утечка из камеры сгорания. Если воздух поступает в выхлопную трубу — негерметичен выпускной клапан, если во всасывающий коллектор — впускной клапан. При неплотности прокладки головки цилиндров воздух может поступать в рубашку системы охлаждения, что проявится пузырьками в верхнем бачке радиатора. Недостаточная герметичность поршневых колец часто может быть обнаружена по шипению воздуха, прослушиваемому через маслозаливную горловину. Такая проверка помогает более точно представить характер дефекта, объем предстоящих работ и избежать лишней разборки двигателя.
Колхоз конечно,но почти бесплатный,а диллеры могут наремонтировать на дорого.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9967 : 18 10 2017, 00:40:03 »

Добрый день.
Наверняка много раз обсуждалось но найти поиском именно свою ситуацию не получается.
120-й араб, полный, 138000 пробег (родной), 2008 года, диагностика никаких проблем не показывает.
Проблема - на низких оборотах двигателя, до 1100 об/мин ощущаются толчки двигателя, на любом режиме коробки, ощущение что двигатель как бы подтраивает. На коробку не грешу, работает четко, а толчки ощущаются в режиме Р в том числе. Опишу ситуацию как это происходит... завел двигатель, машина прогрелась, двигатель подергивается, включаю D и ощущаю эту вибрацию педалью и салоном, отпускаю тормоз и машина с той же амплитудой начинает свой накат как бы рывками, поддаю газу и вибрация двигателя после 1100 оборотов уходит, при торможении, как только обороты снижаются снова толчки, и при полной остановке так же ощущаются.
Сделали диагностику, ошибок нет вообще, заменили свечи, сняли просмотрели катушки, замеряли компрессию - 1-5 (11 кг), 2-6 (13 кг), разница в 2 кг, дальше диагносты планируют шайбами выравнивать компрессию.
Вопрос - у кого была подобная ситуация? наслышан что это не редкая проблема. В какую сторону рыть чтобы не тратить лишние деньги и не терять время.
Уточню, когда стоим на паркинге то подергивания ощущаются ровно до того момента, пока не поднимешь обороты выше 1100 об/мин.
этоже 2.7 двигатель? А не могут гидрокомпесаторы подклиневать или быть неисправны или течь? Из за них не может быть такой неисправности?
Записан

Citrus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9968 : 18 10 2017, 06:58:52 »

Добрый день.
Наверняка много раз обсуждалось но найти поиском именно свою ситуацию не получается.
120-й араб, полный, 138000 пробег (родной), 2008 года, диагностика никаких проблем не показывает.
Проблема - на низких оборотах двигателя, до 1100 об/мин ощущаются толчки двигателя, на любом режиме коробки, ощущение что двигатель как бы подтраивает. На коробку не грешу, работает четко, а толчки ощущаются в режиме Р в том числе. Опишу ситуацию как это происходит... завел двигатель, машина прогрелась, двигатель подергивается, включаю D и ощущаю эту вибрацию педалью и салоном, отпускаю тормоз и машина с той же амплитудой начинает свой накат как бы рывками, поддаю газу и вибрация двигателя после 1100 оборотов уходит, при торможении, как только обороты снижаются снова толчки, и при полной остановке так же ощущаются.
Сделали диагностику, ошибок нет вообще, заменили свечи, сняли просмотрели катушки, замеряли компрессию - 1-5 (11 кг), 2-6 (13 кг), разница в 2 кг, дальше диагносты планируют шайбами выравнивать компрессию.
Вопрос - у кого была подобная ситуация? наслышан что это не редкая проблема. В какую сторону рыть чтобы не тратить лишние деньги и не терять время.
Уточню, когда стоим на паркинге то подергивания ощущаются ровно до того момента, пока не поднимешь обороты выше 1100 об/мин.
этоже 2.7 двигатель? А не могут гидрокомпесаторы подклиневать или быть неисправны или течь? Из за них не может быть такой неисправности?
4.0
правда не знаю меняет ли это что то..
Записан

Citrus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9969 : 18 10 2017, 07:03:52 »

Уходит ли масло?
Спасибо вам за такое подробное расписывание проблем которые могут быть в моем случае... у меня чсто то аж настроение пропало с самого утра))
машина у меня всего неделю, есть ли расход масла или нет пока сказать не могу, масло только вчера заменили, в старом масле уровень был.
Я так понимаю вы говорите что моя разница в компрессии может выдавать такую вибрацию мотора, правильно? и искать уже нужно причину в том где и куда подсасывает воздух?... механик который мерял компрессию и менял свечи  сказал что какой то цилиндр пытается постоянно обогатить смесь... думаю сюда наверное и стоит рыть.
Просто не думал что такое подтраивание характерно данным проблемам.
Записан