'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А можно поподробнее про установку второго аккумулятора? Тоже задумывался об этом.
В основном интересует крепление.
В дизельном Прадике стоит две батареи, а кузовщина примерно такая же. Соответственно, как я думаю, можно в наш поставить вторую площадку от дизеля и туда батарею прикрутить. Такой вариант никто не рассматривал?
Попробуйте поиск, помню была такая тема, например вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6021.msg1853120#msg1853120. А здесь обсуждаем генераторы и недозаряд vais, и Вам тоже...
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Прошу прощения.
Пока, при длительном стоянии в пробках, временно проблема решается движением на пониженных передачах, искуственно ограничивая селектором, что бы обороты поднимались в районе 1500-2000. Вроде компенсируется простой с просадками напряжения. Аккумулятор не умирает, машина заводится.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Просадка до 11,7В, на моём штатном 80А, по дороге к ребятам в ТИМ на замену генератора (в пробке, на D, на тормозе, включены печка, весь головной свет, магнитола):
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

После замены генератора на 130й от 4раннера (потребители точно те же, в D, нога на тормозе):
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

После замены генератора на 130й от 4раннера (потребители точно те же, в D, нога на тормозе):
Это картинки с программы torque, вот что интересно, я мерил вольтметром и сравнивал с показателями этой программы, разница составляла 0,4В может я конечно не тот датчик вытащил... в моём случае программа показывает на эту величину меньше вольтметра. Я сейчас постоянно включаю программный вольтметр, в общем не очень радуют меня мои цифры и с новым генератором... Видимо всё таки 130 А гораздо предпочтительнее )) Вот что заметил, когда нога на тормозе, включается насос тормозной системы, просадка тогда ощутимая, если насос не включается, просадка в пределах допустимого... Уважаемый MaxiMih, не могли бы Вы в тех же условиях попробовать замерить напругу вольтметром с каким-нибудь помощником? Ну или хотя бы сравнить программный вольтметр и приборный, есть ли у вас разница?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Прошу прощения.
Пока, при длительном стоянии в пробках, временно проблема решается движением на пониженных передачах, искуственно ограничивая селектором, что бы обороты поднимались в районе 1500-2000. Вроде компенсируется простой с просадками напряжения. Аккумулятор не умирает, машина заводится.
+1, ещё включаю нейтралку на АКПП... Думал уйду от этого, но видимо проблема не решена, по прежнему гоняю аккумулятор раз в 2 недели зарядником, на ночь... сейчас буду покупать какой-нибудь"умный" зарядник...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

После замены генератора на 130й от 4раннера (потребители точно те же, в D, нога на тормозе):
Это картинки с программы torque, вот что интересно, я мерил вольтметром и сравнивал с показателями этой программы, разница составляла 0,4В может я конечно не тот датчик вытащил... в моём случае программа показывает на эту величину меньше вольтметра. Я сейчас постоянно включаю программный вольтметр, в общем не очень радуют меня мои цифры и с новым генератором... Видимо всё таки 130 А гораздо предпочтительнее )) Вот что заметил, когда нога на тормозе, включается насос тормозной системы, просадка тогда ощутимая, если насос не включается, просадка в пределах допустимого... Уважаемый MaxiMih, не могли бы Вы в тех же условиях попробовать замерить напругу вольтметром с каким-нибудь помощником? Ну или хотя бы сравнить программный вольтметр и приборный, есть ли у вас разница?
Андрей, приветствую!
Сегодня только меряли с Николаем из партнёрского, клубного сервиса ТИМ, как установили генератор- полностью подтверждаю, у Торку показания меньше, чем на клеммах АКБ и по полученным нами данным, именно на 0,4В (либо 0,3В).
ПыСы: брелок сигнализации у меня очень близок к данным вольтметра на заведённом автомобиле, на клеммах АКБ - расхождение 0,1В.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Прошу прощения.
Пока, при длительном стоянии в пробках, временно проблема решается движением на пониженных передачах, искуственно ограничивая селектором, что бы обороты поднимались в районе 1500-2000. Вроде компенсируется простой с просадками напряжения. Аккумулятор не умирает, машина заводится.
+1, ещё включаю нейтралку на АКПП... Думал уйду от этого, но видимо проблема не решена, по прежнему гоняю аккумулятор раз в 2 недели зарядником, на ночь... сейчас буду покупать какой-нибудь"умный" зарядник...
После замены генератора на 130й от 4раннера (потребители точно те же, в D, нога на тормозе):
Это картинки с программы torque, вот что интересно, я мерил вольтметром и сравнивал с показателями этой программы, разница составляла 0,4В может я конечно не тот датчик вытащил... в моём случае программа показывает на эту величину меньше вольтметра. Я сейчас постоянно включаю программный вольтметр, в общем не очень радуют меня мои цифры и с новым генератором... Видимо всё таки 130 А гораздо предпочтительнее )) Вот что заметил, когда нога на тормозе, включается насос тормозной системы, просадка тогда ощутимая, если насос не включается, просадка в пределах допустимого... Уважаемый MaxiMih, не могли бы Вы в тех же условиях попробовать замерить напругу вольтметром с каким-нибудь помощником? Ну или хотя бы сравнить программный вольтметр и приборный, есть ли у вас разница?
Андрей, приветствую!
Сегодня только меряли с Николаем из партнёрского, клубного сервиса ТИМ, как установили генератор- полностью подтверждаю, у Торку показания меньше, чем на клеммах АКБ и по полученным нами данным, именно на 0,4В (либо 0,3В).
ПыСы: брелок сигнализации у меня очень близок к данным вольтметра на заведённом автомобиле, на клеммах АКБ - расхождение 0,1В.
друзья мои, зачем такие заморочки?
даже б/у генератор от раннера спасет мир )))
напряжение действительно должно показывать меньше, потому что торк выдает сигналы с ЭБУ машины, то есть то - что сам компьютер машинный видит, а это падение на проводах, потому что ЭБУ находится под торпедой
сам я вкорячивал другой дополнительный вольтметр (китайского производства) подключал к розетке прикуривателя (изнутри), действительно вольтметр показывает где то на 0.2...0.4 В меньше - чем прямо на клеммах аккумулятора.
поэтому у Максимыча напряжение на аккуме больше 13.5 - а это означает заряд аккумулятора, а не его разряд... что и требуется.
а по поводу б/у гены, Андрей, я когда в руках его подержал - сразу понял это самэц! он больше штатного и тяжелее, там тупо проводов больше в обмотках ротора и статора, и работает он не хуже чем новый денсо, ну да, с пиндосовского разбора, ну да, не новый, но главное что он теперь вывозит зарядку (при том что штатный это делал только по трассе при оборотах больше 1000-1500)... а цена (если получается с оказией доставить - то очень даже ничего так) - мне обошелся в 6000 рублей...
и кстати шкив у него тоже абсолютно такой же как на штатном, и присоединительные размеры точно такие же...
просто по диаметру несколько больше, чем родной, из-за этого может быть чуть более натянут ремень (хотя там же автоматический натяжитель стоит) - видимо диапазон регулировки натяжителя чуть смещен, но это мелочи, по сравнению с тем спокойствием - которое ты чувствуешь - когда даже в пробках глянешь на вольтметр.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

друзья мои, зачем такие заморочки?
даже б/у генератор от раннера спасет мир )))
напряжение действительно должно показывать меньше, потому что торк выдает сигналы с ЭБУ машины, то есть то - что сам компьютер машинный видит, а это падение на проводах, потому что ЭБУ находится под торпедой
сам я вкорячивал другой дополнительный вольтметр (китайского производства) подключал к розетке прикуривателя (изнутри), действительно вольтметр показывает где то на 0.2...0.4 В меньше - чем прямо на клеммах аккумулятора.
поэтому у Максимыча напряжение на аккуме больше 13.5 - а это означает заряд аккумулятора, а не его разряд... что и требуется.
а по поводу б/у гены, Андрей, я когда в руках его подержал - сразу понял это самэц! он больше штатного и тяжелее, там тупо проводов больше в обмотках ротора и статора, и работает он не хуже чем новый денсо, ну да, с пиндосовского разбора, ну да, не новый, но главное что он теперь вывозит зарядку (при том что штатный это делал только по трассе при оборотах больше 1000-1500)... а цена (если получается с оказией доставить - то очень даже ничего так) - мне обошелся в 6000 рублей...
и кстати шкив у него тоже абсолютно такой же как на штатном, и присоединительные размеры точно такие же...
просто по диаметру несколько больше, чем родной, из-за этого может быть чуть более натянут ремень (хотя там же автоматический натяжитель стоит) - видимо диапазон регулировки натяжителя чуть смещен, но это мелочи, по сравнению с тем спокойствием - которое ты чувствуешь - когда даже в пробках глянешь на вольтметр.
Я конечно не спорю, но сам лично, если бы ставил б/у генератор, на дальняк возил бы с собой свой старый... Буквально вчера машина ушла за 500 км (крузак сотка) ну и там гена рассыпался, тупо, подшипники и щётки и всё, машина стала..., целая операция была по эвакуации)), ну не знаю... мне такой гемор не понравился бы, когда я с детьми где-то за три ... от дома... всё таки надёжность - немаловажный показатель. Сейчас смотрю, в тех же условиях, которые привёл MaxiMih, мой гена кажет 12,7-12,8, что соответствует приблизительно 13,1-13,2В для зимы конечно маловато... возвращается на 13,5-13,6 при увеличении оборотов до 1000 об/мин., либо при переключении на N, или при постановке на ручник и убирании ноги с тормоза, при этом селектор АКПП можно оставить на D.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А мне старый походу не собрать обратно... На роторе, на токосъёмных кольцах выработка, не совместимая с дальнейшей эксплуатацией :-\
Мжт щётки такие говёные в прошлом январе поставили? В общем вердикт у ребят после вскрытия такой- перебрали всё кроме подшипников и перебрали Китаем.
Вот мой пример на лицо и вывод только такой:
- либо перебирайте ОРИГИНАЛОМ, либо ищите другой Генератор (новый, или БУ, но гарантированно не уставший, и не перебранный кетаёзой).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©