Прошу прощения.
Пока, при длительном стоянии в пробках, временно проблема решается движением на пониженных передачах, искуственно ограничивая селектором, что бы обороты поднимались в районе 1500-2000. Вроде компенсируется простой с просадками напряжения. Аккумулятор не умирает, машина заводится.
+1, ещё включаю нейтралку на АКПП... Думал уйду от этого, но видимо проблема не решена, по прежнему гоняю аккумулятор раз в 2 недели зарядником, на ночь... сейчас буду покупать какой-нибудь"умный" зарядник...
После замены генератора на 130й от 4раннера (потребители точно те же, в D, нога на тормозе):
Это картинки с программы torque, вот что интересно, я мерил вольтметром и сравнивал с показателями этой программы, разница составляла 0,4В может я конечно не тот датчик вытащил... в моём случае программа показывает на эту величину меньше вольтметра. Я сейчас постоянно включаю программный вольтметр, в общем не очень радуют меня мои цифры и с новым генератором... Видимо всё таки 130 А гораздо предпочтительнее )) Вот что заметил, когда нога на тормозе, включается насос тормозной системы, просадка тогда ощутимая, если насос не включается, просадка в пределах допустимого... Уважаемый MaxiMih, не могли бы Вы в тех же условиях попробовать замерить напругу вольтметром с каким-нибудь помощником? Ну или хотя бы сравнить программный вольтметр и приборный, есть ли у вас разница?
Андрей, приветствую!
Сегодня только меряли с Николаем из партнёрского, клубного сервиса ТИМ, как установили генератор- полностью подтверждаю, у Торку показания меньше, чем на клеммах АКБ и по полученным нами данным, именно на 0,4В (либо 0,3В).
ПыСы: брелок сигнализации у меня очень близок к данным вольтметра на заведённом автомобиле, на клеммах АКБ - расхождение 0,1В.
друзья мои, зачем такие заморочки?
даже б/у генератор от раннера спасет мир )))
напряжение действительно должно показывать меньше, потому что торк выдает сигналы с ЭБУ машины, то есть то - что сам компьютер машинный видит, а это падение на проводах, потому что ЭБУ находится под торпедой
сам я вкорячивал другой дополнительный вольтметр (китайского производства) подключал к розетке прикуривателя (изнутри), действительно вольтметр показывает где то на 0.2...0.4 В меньше - чем прямо на клеммах аккумулятора.
поэтому у Максимыча напряжение на аккуме больше 13.5 - а это означает заряд аккумулятора, а не его разряд... что и требуется.
а по поводу б/у гены, Андрей, я когда в руках его подержал - сразу понял это самэц! он больше штатного и тяжелее, там тупо проводов больше в обмотках ротора и статора, и работает он не хуже чем новый денсо, ну да, с пиндосовского разбора, ну да, не новый, но главное что он теперь вывозит зарядку (при том что штатный это делал только по трассе при оборотах больше 1000-1500)... а цена (если получается с оказией доставить - то очень даже ничего так) - мне обошелся в 6000 рублей...
и кстати шкив у него тоже абсолютно такой же как на штатном, и присоединительные размеры точно такие же...
просто по диаметру несколько больше, чем родной, из-за этого может быть чуть более натянут ремень (хотя там же автоматический натяжитель стоит) - видимо диапазон регулировки натяжителя чуть смещен, но это мелочи, по сравнению с тем спокойствием - которое ты чувствуешь - когда даже в пробках глянешь на вольтметр.