'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56415 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #50 : 31 03 2011, 19:26:17 »

Ну вот мы и пришли к единому мнению, что это всего лишь банальный фильтр, и если солярка Гуано то она не поможет,
тогда вопрос зачем она нужна???
я на тебя удивляюсь!
для тех кто на броне повторюсь, задача фильра СЕПАР фильтровать и сепарировать, а не улучшать дерьмо, он ставится для того, чтобы если ты заправиш говно, хоть на брендовой, хоть из бутылки в Чечне, отфильтровать парашу в виде грубых примесей, та что попала в бак и отделить воду, и с этой задачей он спавляется лучше любого другого фильтра!!!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #51 : 31 03 2011, 19:35:11 »

Абрамович, тебе для примеру был дан, там еще Богданович, еще Кукес есть!)))
масса людей, которые качественную соляру продают тебе, на жОлтеньких, синЕньких и краснЕньких АЗС в России!
по поводу бреда, я б не торопился слюной в монитор брызгать! ты б аргументировал, доводы привел, фото вот обещал.
жду твоих фоток!
Ни хрена себе, пример! Тема о фильтрах а не о Абромовичах. И не о соляре! И тем более не о яхтах, даже если у них тоже дизель. Написано же, что при таком потреблении топлива, как в Прадике Ваш Фильтр не эффективен. Физику немного надо знать, тогда и в рекламы не прийдется верить (я еще ни одной вещи не купил из-за рекламы). И япы умнее вас, меня, Васи Пупкина, иначе производство Тойота не у них бы было, а у нас. Технология - это главное. Принцип работы. А аргументы, фотки, образование, "знание ДВС", это уже вторично. Сколько встречал мужиков, стучащих себя в грудь и в живую и на форумах. А на производстве чего-то нормальных спецов не найти, сплошные дундуки, ничего не умеют, специалистов единицы остались. Вот и показатель знаний и умений. Чего колхозить тупо и бездумно? Да, где-то и надо вебасто поставить, ГУ заменить, но фильтры менять...давайте и поршневую поменяем и цепь вместо ремня и болтики титановые и сами усилок спаяем! Колхоз - одним словом...
 А о саляре и я бы поговорил. Полностью солидарен с Георгием. Топливо хорошее есть. И ОД у нас так и говорит: "Не лейте никаких присадок, лучше хорошее топливо". Я привык на личном примере, из своего опыта делать выводы. Форумы- это, конечно, хорошо но и голову включать тоже надо. Вот проездил всю зиму, присадок не лил, двигатель заводился всегда, прогревался нормально, в салоне не было холодно, и без вебасты пока обошелся, амортизатор задней двери не отваливался, сверчков нет, все страшилки как-то стороной обходят. И топлива хорошего хватает, даже Евро-5 есть. ЛЬю на Лукойле и не задумываюсь, на сколько копеек дороже, чем на соседней АЗС. Так как оно того стоит. Капот только для залива незамерзайки открываю. Кстати, и незамерзайка не замерзала. С чего бы это все со мной? Может, потому что го..на на покупаю?
Да, коврики купил не тойотовские, но их потер ногами да и выкинул, благо что весь комплект стоит как один ковер оригинальный. Но в двигло - только оригинал. Нах Кулибина из себя строить!
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #52 : 31 03 2011, 19:39:25 »

Ну вот мы и пришли к единому мнению, что это всего лишь банальный фильтр, и если солярка Гуано то она не поможет,
тогда вопрос зачем она нужна???
я на тебя удивляюсь!
для тех кто на броне повторюсь, задача фильра СЕПАР фильтровать и сепарировать, а не улучшать дерьмо, он ставится для того, чтобы если ты заправиш говно, хоть на брендовой, хоть из бутылки в Чечне, отфильтровать парашу в виде грубых примесей, та что попала в бак и отделить воду, и с этой задачей он спавляется лучше любого другого фильтра!!!
Ещё раз повторяю. Тяжело спорить с человеком который заинтересован в продаже Сепар. Это тоже самое что я сейчас подойду к менеджеру по продажам Лады Калины, и скажу что я хочу купить Прадо, он мне столько речей толкнет что запчастей нет, ремонт дорогой и т.д Что лучше Лады нет ничего. Так и Вы.
Для тех кто реально на броне, повторюсь из своего опыта ни хрена он толком не Фильтрует и не Сепарирует, а если заправил Гуано хватит и РОДНОГО фильтра, сразу почуствуешь что с Сепаром что без. И парашу в виде грубых примисей почемуто после Сепары находишь в Родном фильтре. Вывод чаще меняйте родной фильтр, и будет Вам Праздник.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #53 : 31 03 2011, 20:04:01 »

genna, зачем так много текста, вашей машинке сколько сроку то? не затрудняйся с ответом, мало твоя машина ездит пока, рано выводы делать и о машинке и о диз топливе,
которое она пока ест!
Ещё раз повторяю. Тяжело спорить с человеком который заинтересован в продаже Сепар.
в чем моя заинтересованность, обьяснять владельцам новых автомобилей, что качество нашей "афигенской соляры", оставляет желать лучшего. Георгий, ты на карту глянь, так для общего развития и прикинь, в чем мой "бизнес" тебя убеждать купить и поставить СЕПАР? ты мне как потенциальный клиент не интересен, не льсти себе ;)
вы для чего парни дизеля то вообще купили, для того что бы потом решать, как часто менять фильтры? а может из-за экономии, сама машинка дешевле, топливо тоже!
опять же, налоговое бремя :)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #54 : 31 03 2011, 20:12:07 »

в чем моя заинтересованность, обьяснять владельцам новых автомобилей, что качество нашей "афигенской соляры", оставляет желать лучшего
А зачем это объснять это и так все знают, а Сепар купить чтоб каждый день под капот лазить и отстой сливать??? Теперь объясни народу  в чем же экономия с Сепаром. Так к сведению в Сепаре тоже стоит фильтрующий элемент в виде коробочки, и его тоже менять нужно. Кстати он тоже денег стоит.  ;D
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #55 : 31 03 2011, 20:18:13 »

Ну а поповоду экономии, моё мнение Жып должен быть только дизель, тогда это Жып а не Зажигалка.
Меня налоговое бремя не тянет никак, хоть 500 кобыл под капотом, я их не плачу, кто воевал имеет право у тихой речки посидеть.
Как то так, освобожден от них.
А вот Вы теперь попробуй  сделай выводы зачем дизеля покупаю для себя, после полученной ИНФЫ.
А то опять про Экономию вспомнишь.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #56 : 31 03 2011, 21:21:25 »

уважаемый, мне трудно читать словообороты выданные твоим солдатским серым веществом.
о какой ИНФЕ речь, о том, что ты экономя на зарплате работягам, нанимаеш бездарей по дешевле и они тебе гробят дорогую технику. Так ты продолжай денег жать, а потом когда все сыпется и валится, кляни падлюк-торгашей, тупых-экскаваторщиков, короче всех, кроме, естественно себя мушкетера!
я вот хотел себе пикап, ну нет у нас в Рашке их бензиновых достойных, кроме "Тундры", но ценнеГ на нее ах, да и для работы Форд Рейнджер подходящий вариант, вот и взял дизеля, от безвыходности так сказать. Когда буду брать следующую машинку возьму только бенз, пусть трактористы, хоть треснут, с расказами про ЖЫП и ДИЗЕЛЬ, все херня, в сравнении с реалиями топливного рынка России., только бензиновые машины панацея, от вечного нытья дизелистов, где заправиться, как бы сэкономить на форсунках и фильтрах, а когда им говориш так возьмите попробуйте, все заканчивается, банальным мне сказали, я читал!!!
удачи трактористы ;)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #57 : 31 03 2011, 21:52:28 »

уважаемый, мне трудно читать словообороты выданные твоим солдатским серым веществом.
о какой ИНФЕ речь, о том, что ты экономя на зарплате работягам, нанимаеш бездарей по дешевле и они тебе гробят дорогую технику. Так ты продолжай денег жать, а потом когда все сыпется и валится, кляни падлюк-торгашей, тупых-экскаваторщиков, короче всех, кроме, естественно себя мушкетера!
я вот хотел себе пикап, ну нет у нас в Рашке их бензиновых достойных, кроме "Тундры", но ценнеГ на нее ах, да и для работы Форд Рейнджер подходящий вариант, вот и взял дизеля, от безвыходности так сказать. Когда буду брать следующую машинку возьму только бенз, пусть трактористы, хоть треснут, с расказами про ЖЫП и ДИЗЕЛЬ, все херня, в сравнении с реалиями топливного рынка России., только бензиновые машины панацея, от вечного нытья дизелистов, где заправиться, как бы сэкономить на форсунках и фильтрах, а когда им говориш так возьмите попробуйте, все заканчивается, банальным мне сказали, я читал!!!
удачи трактористы ;)

Я вижу Вы только и умеете оскорблять, да выводы делать по поводу того что экономлю, зря Вы так. Самая лучшая техника,
самая лучшая обслуга, всё только оригинальное, самые высокие зарплаты и в регионе. И сепары ставил только из-за того что послушал токого же манагера как Вы. А в итоге пришел к Выводу что бестолковое выбрасывание денег на Ветер. Что не могу сказать о Вебастах и Гидрониках. Котлы помогают зимой супер. А Вы вроде взрослый человек а общатся так и не научились, и мнение других людей нужно уважать. Иногда с клиентом нужно быть просто честным, и тогда поверьте клиенты сами к Вам придут. Потому что будут знать что Вы их не обманите, а сделаете так  как надо. А если бы Сепара помогала, я бы их по 3 (три) штуки ставил на машинку.
А так деньги на ветер. И на будущее будьте сдержанее и уважайте других. Удачи Тимоха  :P
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #58 : 31 03 2011, 22:05:08 »

уважаемый, мне трудно читать словообороты выданные твоим солдатским серым веществом.
о какой ИНФЕ речь, о том, что ты экономя на зарплате работягам, нанимаеш бездарей по дешевле и они тебе гробят дорогую технику. Так ты продолжай денег жать, а потом когда все сыпется и валится, кляни падлюк-торгашей, тупых-экскаваторщиков, короче всех, кроме, естественно себя мушкетера!
я вот хотел себе пикап, ну нет у нас в Рашке их бензиновых достойных, кроме "Тундры", но ценнеГ на нее ах, да и для работы Форд Рейнджер подходящий вариант, вот и взял дизеля, от безвыходности так сказать. Когда буду брать следующую машинку возьму только бенз, пусть трактористы, хоть треснут, с расказами про ЖЫП и ДИЗЕЛЬ, все херня, в сравнении с реалиями топливного рынка России., только бензиновые машины панацея, от вечного нытья дизелистов, где заправиться, как бы сэкономить на форсунках и фильтрах, а когда им говориш так возьмите попробуйте, все заканчивается, банальным мне сказали, я читал!!!
удачи трактористы ;)

ты сам подтвердил
что денеги зажимаешь когда взял не то что хотел
что то сам себе противоречишь

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #59 : 31 03 2011, 23:23:11 »

Поехала одна из Тойот (Verso) на первое ТО в 10 тыс. Чтобы сэкономить, купили фильтра-масла в Германии. Приехали на сервис к ОД, а он и говорит, то топливный фильтр менять рано. Поменяем как и положено в 50-60 тыс. Раньше нет смысла.
Записан