'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 74021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VezdeHod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 969
  • Город: ХМАО Мегион
  • Только вперед!!!
    • 100
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #90 : 09 04 2012, 16:50:28 »

как полезу, так и сразу))) А езжу лет семь)))
И 7лет уходит жидкость? А обороты какие на прогреве?
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #91 : 09 04 2012, 18:42:24 »

как полезу, так и сразу))) А езжу лет семь)))
И 7лет уходит жидкость? А обороты какие на прогреве?
Да, уходит, но помалу. За месяц может грамм 100, обороты после запуска около 1200-1300, точнее можно сказать, но бук подключать нужно к непрогретой, это если тока на свободных выходных)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

CyberLab

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #92 : 29 07 2012, 09:38:50 »

У меня после промывки ДЗ, автомобиль на холодную заводится нормально, на горячую если постоял 10-15 мин. , то для того чтобы его завести нужно крутить стартером 5-7 сек.
Обороты ХХ в норме не плавают, стабильно 700 в режиме Р и 550 в режиме D
Подскажите с чем это может быть связанно?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #93 : 29 07 2012, 09:41:43 »

Форсунки текут.
Записан

CyberLab

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #94 : 29 07 2012, 12:44:31 »

В один день вместе с ДЗ, еще промыли форсунки в УЗ ванне, на стенде они не текли распыляли отлично.
Еще заменили свечи, поставили Denso Iridium Power. Еще скидывали клейму аккумулятора, мастер сказал что нужно проехать 500км что бы компьютер адаптировался.
Уже проехал 300км , но ничего не изменилось, только на холодную стала заводится нормально
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #95 : 29 07 2012, 12:46:55 »

УЗ убивает распылители
Записан

CyberLab

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #96 : 29 07 2012, 12:54:17 »

Ну так я сам видел что с распылителями все нормально и почему на холодную заводится нормально?
И где логика? Если бы форсунки текли то движок бы заливало, а у меня наоборот нехватка топлива при старте.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #97 : 29 07 2012, 15:15:01 »

Игла плохо держит, пока машина стоит бензин по тихому капает в цилиндр. Перелив.
Записан

CyberLab

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #98 : 29 07 2012, 18:29:55 »

Я все понял, но как всегда надежда умирает последней.
Вот например здесь viktor описал проблему, точно такую же как у меня и в результате у него все восстановилось.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #99 : 30 07 2012, 08:47:21 »

Чтобы не гадать, давление в топливной рампе замерить надо.
Исходя из этого дальше думать в какую сторону копать.
Форсы от УЗ рестайлинговые гибнут. которые с керамонапылением.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ