'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На Праворульном проблемы возникают.
На леворульных нет вопросов с этим.
Заказывай уплотнительные кольца, болты, гайки.
А для начала сам посмотри, может не всё так печально как мастерки рисуют.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Штаны безпроблемно откручиваюца. Обычно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ALEX A.V.

  • Александр
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Казахстан
  • VZJ95, 3,4л, 1997г. Японец

На Праворульном проблемы возникают.
На леворульных нет вопросов с этим.
Заказывай уплотнительные кольца, болты, гайки.
А для начала сам посмотри, может не всё так печально как мастерки рисуют.
Спасибо за информацию, буду искать прокладки. 
Записан
Сама природа дает человеку то, что он ищет всю свою жизнь, но от собственного непонимания,замаскированной жизнью чувствительности,он не в силах окунуться в её красоту,ощутить на себе её отражение.

ALEX A.V.

  • Александр
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Казахстан
  • VZJ95, 3,4л, 1997г. Японец

Штаны безпроблемно откручиваюца. Обычно.
Была ситуация  в мастерской,что балгаркой резали трубу, что-то у них не пошло, в общем я настращался.
Записан
Сама природа дает человеку то, что он ищет всю свою жизнь, но от собственного непонимания,замаскированной жизнью чувствительности,он не в силах окунуться в её красоту,ощутить на себе её отражение.

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Не так давно сам менял масло в АКПП на своем праворульном прадике. Действительно оказался тот еще геморой... Пришлось откручивать катализатор от центрального колена. Затем откручивать штаны с обоих сторон выпускного коллектора и подать всю эту огромную трубную конструкцию вниз сантиметров на 10. только после этого удалось вытащить потдон из-за глушителя. Как вариант можно заранее поехать на СТО и подготовить к разбору соединение которое расположено сразу за штанами (перед катализатором). Сваркой срезать болты и закрутить новые. Часто СТО-варвары предлагают распилить глушак и потом заварить все, но это не вариант...
Записан

KGG

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Якутия п.Айхал
  • LC PRADO 95 1999г
    • LC PRADO 95

Кат. номер фильтра подскажите ну и стоимость его
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Интересно, вот у меня тоже праворукий японец в 95 кузове (5 дверей), два месяца назад менял фильтр в АКПП+Жижу, причем менял без ямы на полу в гараже, и ничего кроме поддона не откручивал - ничего не мешает вообще (ни глушак, ни балка), неужели у 2,7 и 3,4 такие различия по выхлопной системе, что при замене фильтра нужно еще и глушак снимать. Поддон ставил на серый Америкосовский герметик - намазал поддон, подождал 15 мин., прикрутил. На следующий день залил Декстрон и все. Фильтр у меня под номером 35330-60020, цена 1000-1200 руб. (Авто 2001 года).
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Интересно, вот у меня тоже праворукий японец в 95 кузове (5 дверей), два месяца назад менял фильтр в АКПП+Жижу, причем менял без ямы на полу в гараже, и ничего кроме поддона не откручивал - ничего не мешает вообще (ни глушак, ни балка), неужели у 2,7 и 3,4 такие различия по выхлопной системе, что при замене фильтра нужно еще и глушак снимать. Поддон ставил на серый Америкосовский герметик - намазал поддон, подождал 15 мин., прикрутил. На следующий день залил Декстрон и все. Фильтр у меня под номером 35330-60020, цена 1000-1200 руб. (Авто 2001 года).
Ты не забывай, что 3.4 - это V-образный движок. И трубы у него где-то под брюхом сходятся в штаны. а потом уже одна труба идёт.
А у тебя рядный движок. Поэтому и труба сквозняком проходит, ничему не мешая...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

У 3,4 Европейца и Арапа, не надо откручивать глушак, у Японца да, особенность правого руля, прохождение системы выхлопа, у Япов рулевой вал не даёт напрямки...и под АКПП проходит..
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Точно V-образный ?
Записан