'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

я вот такое купил Neste atf multi, будем пробовать
Она жидкая для нашей коробки. Это скорее аналог Toyota WS, чем Toyota T-IV и Dexron D2.
автоматических коробках передач более старого поколения, где требуются трансмиссионные жидкости Dexron или Mercon.

я думаю все нормально будет, если уж меркон древний заменяет, но зерно сомнений посеяли :)
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

Redmаx34,
Я вот о чем если ты не понял Вязкость при 100 Neste atf multi:

Спеки T-IV подобных и самой T-IV:

Кстати специально для бояк что D2 можно, а T-IV нельзя. Вот спеки некоторых D2:
NESTE:

MOBIL:

ZIC:

Что? Сильно отличаются от T-IV?
Записан

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

Redmаx34,
Я вот о чем если ты не понял Вязкость при 100 Neste atf multi:

Спеки T-IV подобных и самой T-IV:

Кстати специально для бояк что D2 можно, а T-IV нельзя. Вот спеки некоторых D2:
NESTE:

MOBIL:

ZIC:

Что? Сильно отличаются от T-IV?

мда уж, тбмь, что уж так писать тогда "Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS (не для гибридных автомобилей)"
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

Redmаx34, ну они решили сразу на 2 стула сесть видимо. Вязкость Toyota WS 5,3-5,8. Вязкость Toyota T-VI 7,2-7,5. Бахнем-ка мы 6 и будет типа универсально.  :) Хотя 6 все ж ближе к 5,8, чем 7,2.
Записан

Redmax34

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Иркутск
  • Город:

Redmаx34, ну они решили сразу на 2 стула сесть видимо. Вязкость Toyota WS 5,3-5,8. Вязкость Toyota T-VI 7,2-7,5. Бахнем-ка мы 6 и будет типа универсально.  :) Хотя 6 все ж ближе к 5,8, чем 7,2.

Получается при нагреве у несте бОльшая текучесть чем д2, чем это опасно для наших коробок?
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

Redmax34. Она и холодная жиже. Ну мне сложно сказать точно. Могу только сказать как я это вижу. Пусть меня если что поправят. Помимо смазывающих свойств, жидкость в АКПП работает как гидравлическая жидкость. И вот эта гидравлика явно рассчитана на определенную вязкость масла. При меньшей вязкости что-то возможно начнет проскальзывать или плохо держать давление.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

фрикционные свойства д2 выше , даже д3, коробас 340й рассчитан на д2
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В D2 фрикционных присадок в 2 раза больше, чем в D3.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

За цифры не ручаюсь. Инфа от "автоматчиков" получена, когда  лет 8 назад сам с D3 мучился и не мог понять, почему коробка тупит. Проехал тыщ 12, слил его, залил D2 и возрадовался. )))  200 тык уже на Эниусе D2. Пока без нареканий.
Многие льют D3 вместо D2, и просто не понимают, как машина должна работать на самом деле. Типа, едет и ладно. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

d2 проверено, я по говнам катаю, только д2, и по трассе раз в 50 тык меняю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379