Может кто-нибудь лифтовался коплектом подвески Lovells (по кругу)?
Aries http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=35933 лифтовал.
Может увидит эту тему - отпишется о впечатлениях.
Мне тоже про аморты Ловеллс интересно услышать.
Пружинами их очень доволен.
По-порядку: За 2 месяца эксплуатации связка пружины-амортизаторы Ловеллс хорошо себя проявила, несколько раз загрузка багажника доходила до 600 кг. пробоев нет, специально с такой загрузкой проехал по грунтовке-гребенке - поведение отличное, стал работать принцип "больше скорость -меньше ям". Амортизаторы в меру жесткие, упругие. Лежачих полицейских и выбоины проходит хорошо (до этого на стандартных было невозможно ездить с полным баком и смешной загрузкой багажника в 100-150 кг.- пробивало на каждой кочке). Устойчивость и управляемость также на высоте, в повороты входит отлично, несмотря на выросший центр тяжести жесткие пружины делает эти параметры вполне приемлемыми.
Задние амортизаторы у меня от 120-Прадо, более длинные чем стандарт, ходы задней подвески впечатляют, вывесить ее проблематично. Передние амортизаторы показали себя также хорошо как при длительной езде по грунтовке, так и на асфальте. По передним пружинам есть важный момент, если на машину сразу не собираешься ставить стальной силовой бампер + лебедку (в среднем 40+40 итого 80 кг.), то усиленные пружины (TFR-72HD) не вариант, они очень жесткие. Сейчас у меня стоят TFR-72 средней жесткости (на 1 мм. пруток тоньше аш-дишных при одинаковой длине) по ощущениям намного комфортнее. К этим пружинам вполне пойдет алюминевый бампер + лебедка с синтетич. тросом или лебедка со стальным в штатный бампер без риска их проседания.
Вообщем, мое резюме: австралийские инженеры Ловеллс не зря едят свой хлеб
Эти амортизаторы + пружины очень хороший комплект в любых вариантах под любую планируемую загрузку и доп. оборудование. Для полноты картины (в нашем климате особенно), посмотрим что покажет зимняя эксплуатация амортизаторов.