'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа D4D до 2000 об.м до рабочей температуры  (Прочитано 10112 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Я за версию с нарушением режима предвпрыска в одном или нескольких цилиндрах. Масло тут скорее всего ни при чем.
А как понять (версию с нарушением режима предвпрыска в одном или нескольких цилиндрах)??? Разве на KDшных двигателях такое возможно??? Там же все электронное!
Вроде как можно сделать(опережение впрыска) на KZшных движках, или все дело в форсунках!? Просто льют?!
Ну електроника то и не догадывается об этом, как ей знать, что форсунка ссыт больше чем надо? она ведь ее просто открывает на определенное время, а сколько топлива через нее вылилось - это только расчетный показатель.
Я основываюсь на мнении, что со временем из-за износа распылителей форсунок, либо по другим причинам, объем предварительного впрыска в цилиндр(ы) увеличивается. То что впрыск на 1кд многофазный (точнее вроде как двухфазный) мы это наверное уже все знаем? :)  Так вот, объем становится большим на столько, что эта порция начинает вспыхивать раньше положенного срока (раньше чем плюхнет основную порцию топлива), отсюда стук, лязг и др.

Проверить цетан виноват ли очень легко - набухать цетаноповышающей добавки в топливо и посмотреть будет ли греметь?
Я лил, даж в двойном объеме от положенного, на моем ничего не менялось.

Вот кста, ветка об Diesel rattle у автралийских пользователей, там тож каких только версий не выдвигалось, а в итоге лечилось только заменой форсунок у оф.дилера. _http://www.pradopoint.com/showthread.php?12443-diesel-rattle-in-D4D-Prado
Кто англицким владеет почитайте, интересно :)
Но там обсуждается конкретный лязг НА ХОЛОДНУЮ, который с прогревом утихает. Вот по этому лязгу они там борятся с их ОД.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

всем привет! у меня аналогичные симптомы. при заведенном двигателе ,даже если постоит помолотит в холостую но не наберет раб.температуру начинаешь плавное движение все в норме ,как только начинаешь с резким ускорением (1300-1500 об.) слышно постукивание клапанов.Как только двигатель набирает раб. температуру в независимости от об.двиг. начинаешь движение или во время движения все в норме . из-за чего может быть цоканье клапанов  ! подумываю для начала заменить масло сейчас езжу на тойотовском.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

У меня знакомый работал у ОД мотористом,рассказывал,что по форсам у 1KD обращения случаются нередко (бывало даже при 50-60ткм).Классический первый симптом - звон,лязг,звук клапанов на непрогретом движке с 1400-2000об.Если тянуть с этим позже выбьет ошибку по утечке,если ещё дольше,то могут сгореть поршня.  Лечится заменой форсунок.Обычно при диагностике без снятия утечка видна на сканере.А так форсунки на KD-шном моторе ходят в среднем 150ткм +/-,хотя говорит приезжал к ним кукурузер с пробегом 400ткм и с родными форсами ещё и все в допусках,но он на дальняк всё время по Европе катается.А я для себя в соляру добавляю просто смазывающую присадку для топлива с низким содержанием серы,у нас сейчас только такой дизель на заправках.Удачи!
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

буквально на той недели проводил диагностику всех систем двигателя  сканером . все системы работают в норме ни каких отклонений не выявлено! или необходимо производить еще доп. диагностику наприме снятие форсунок и т.п. чтобы определить дефекты.? машина работает в норме расход в норме ,динамика в норме .?
Записан

Andrei

  • AT35
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Estonia город Таллин
  • Быка за рога!

Привет всем,122ТКМ, аналогичная проблема.В обслужке говорят форсунка не работает.Но к моему сомнению,говорят:надо менять все четыре.а за каждую просят 700 евро.Посоветуйте,это приговор или развод. Есть ли ещё выход? Не давно в коробке все внутренности поменял за 1200 евро а тут какие то форсунки!
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Что то сильно дорого за каждую 700 евро. Я весь комплект( 4 форсунки) покупал в примерное 900 евро
Записан

Andrei

  • AT35
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Estonia город Таллин
  • Быка за рога!

Но это имеется ввиду с установкой
Записан

Andrei

  • AT35
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Estonia город Таллин
  • Быка за рога!

В любом случае спасибо за инфо для размышления.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Там в принципе самому легко все установить . зачем переплачивать столько!!!! Кстати в комплекте идут шайбы и все остальное что нужно для утановки!
Записан

Andrei

  • AT35
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Estonia город Таллин
  • Быка за рога!

А 900 евро,это наверное не оригинал?Да и может кто нибудь подскажет? большая разница между оригиналом и и Б категорией?
Записан