'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 216345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Весна видимо, я то же раз в поле утонул.
А если на одну ось М/Т а на другу А/Т поставить.
тогда уж лучше цепи на зад
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

В четверг думал за трактом придется идти, засосало в поле, на брюхо не сел но колеса шлифуют и все, грязь прилипла. В перед без полезно у меня дифлок еще не работает а межосевая не понятная что она блокирует. Чуток тросом 1,5 человека тянули и  вышел дал задом до сухого места и набрав разгон педаль до пола проскочил. 
  Цепи действительно наилучший вариант, особенно весной, а  осенью и то выехать можно.Но для нашей обувки есть подходящие размеры
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Подскажите, поставил резину Гудрич А/Т, 275/70/16. Волнует нагрузка на переднюю подвеску. Ведь у 95 Прадо слабое место нижние шаровые. Не уменьшит ли это срок службы подвески? А то пока не продал дорожку стандартного размера, может поменять?
Записан

Filkin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город:

Подскажите, поставил резину Гудрич А/Т, 275/70/16. Волнует нагрузка на переднюю подвеску. Ведь у 95 Прадо слабое место нижние шаровые. Не уменьшит ли это срок службы подвески? А то пока не продал дорожку стандартного размера, может поменять?
не переживай. люди ездят и на 33 и на 35 притом в амнолине, и подвеска живет. 275/70 это абсолютно нулевой повод для волнений.
Записан

richlover

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 256

опыт использования ат гудрича

первая машина на них была у меня субару форестер 2004года стоял он на шоссейной пирелли р400 вроди.
размерности не помню. поставил гудрич ат 225 70-75 16 точно не помню уже. от штатной на 2.8см выше получилось тоесть 1.4 см в радиусе.
ощущения крейсерская скорость по щебню и любым не асьфальтовым дорогам выросла на 30-45км. если раньше я облизывал все кочки ямки и камни. то теперь я просто по ним ехал без какого либо дискомфорта. машина стала не жесче а просто как будко дороги подменили. примерно подобные ощущения что на зимных колесах ездить в +10 +15 градусов а потом переобуть на лето. и часть трещин мелких неровностей на обыной шосейке по сравнениню с зимней резиной исчезает.

порезы проколы порванность боковых кордов и тп. все мне все поравну теперь. (рвал одно колеса на форике и клеил практически каждое колеса на каждой машине. особенно зимние, саморезы вытаскиваю часто)
ни одни из гудричей ни когда не ремонтировал. порезы боковые иногда замечал на колесах но они не глубже 1-2мм. с учетом что корд минимум 1.25 см. пофиг.

в городе взбираться на паребрики стало легче в разы. просто лезет на любой скорости и все. не шлифует а лезет.

купил компрессор.
и случаем выехал на обмелевшую часть протоки оби. не спущенные на форике не ехали, трудно ему было. спустил в первый раз до 1.3. все поехал как ни вчем не бывало ни какого затруднения. спрашивал что до 0.5атмосферы можно спускать. но ниже 1.0 так и не провобовал не на одной) смысл. дольше качать обратно только. или может в такие говна не лазил.

расход вырос. но засчет размерности колеса. тоесть увеличение его длинны. сверял по джпс на обоих машинах просто к реальной скрости на спидометре и подошел. чтобы больше кушал не замеченено ( но прыти чуть чуть поубавилось думаю 4-5%) трасса на 2.5 турбе 12.4л на 100км. 1200км отмерил. при крейсерской 110-120кмч. прадо 12.6л. но от 120кмч.  по городу форик 20. прадо 17.5 =)
соответственно комфортная скорость возрасла. на форике еще было обсусловленно что у меня был 4ступ автомат. так вот он как раз комфортно крутил до 100 примерно. дальше уже было громче и за 2.7оборотов. с колесами подошел к скорости 125-130 соответственно.

резко оттормаживался по случаю. гудрич зубастее следствие лучше. конечно имхо.
прохождение луж. сравнимо с ощущениями колес с ресунком елочки. сравниваю конечно одинаковую глубину лужи для шосейки и ат гудрича. так вот просто проезжаю и все. и брызг меньше и кажется что они в стороны куда-то. потому что гидро удара тормажения практически не ощущается.

для прадо все тоже самое. благо обе машины на таких колесах успел по 2г поиспользовать.
есть исключение. вес форика 1400кг, прадо поболее будет. так вот на нем не возникло ощущения допольнительной поддержки в поворотах.
поясню. на форестере засчет жеского корда и меньшего в размерности колеса в сравнени с шосейкой и ат. ат дает преимущество как бы не давая машине плавать на колесе. тоесть смещать протектор с центра троектории вращения колеса. как будто на низкопрофильной едет. так вот на прадо такого нет или может я уже не замечаю.

ходит такая резина читал что по 120-150км. мои оба комплекта были и есть уже бу. разницу заметил только в глубине протектора. думаю конечно по грязи и песку гребли бы лучше будь они новые. но 70% асфальт. поэтому не парюсь.

для форестера ат было достаточно. для прадо подумываю об мт. и чуть большего размера.
лифт форика составил 30см в итоге. при штатных 20ти. взяв прадо о лифте не думал. только колеса.

забыл сказать/спросить:  у меня у одного проблема с цапфой. для тех кто не вкурсе. это то на что крепится верхний и нижний рычаги и ступица с колесом.
так вот у меня она (цапфа) правая погнута так что чтобы выровнять колесо по вертикали пришлость балансировочные болты нижнего рычага утопить на 1 см внутрь авто (эксцентрики). в связи с этим растяние от колеса на правой стороне 4-5мм до контрольного торчащего выступа на ней (цапйе). на левой стороне 10мм. соответственно и цепляет за стабилизатор. резине пофиг. но приходится в лево не доворачивать чуть чуть. не приятно. брал контрактную в сборе, ставил на нее свое колесо. итог 6мм до контрольной точки. новую смысла думаю брать большого нет 10тр не в сборе (все перевесить не удастся, говорят подшипник менять). проще стачить это место. но думаю это только временный выход. подскажите кто как решал если вообще было такое.


про шум.
на форике.
да появился. ощутимо громче. но дискомфорт легкий при том легко перекрылся всеми плюсами описанными выше.
шипы в 0.5 раза шумнее.

на прадо.
да наверное появился. я даже не заметил разницу если честно. что с открытым окном, что с закрытым. или шумка хорошая или я не слышу или чудеса. но шума нет.
шипы в разы шумнее.
Записан

nagash

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Калуга
  • Город:

ребят, подскажите, пожалуйста, как быть )

имеется 120 Прадо, штатные литые диски (модель не смотрел), штатная резина 265 65 r17.

Очень хочется поменять ее на БФгудрич АТ,
но у производителя, насколько я понял, нет именно этого типоразмера.

На штатные диски можно какой-либо иной типоразмер одеть? или если я хочу эти покрышки, нужно диски к ним покупать?

П.С. машина "стоковая", без всяких доводок...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Бери 275/65 или 265/70. Встанут без проблем.
Записан

inco

  • Гость

А я вот смог порвать ( не знаю где, но после болота в боковом порезе вообще кусок пня торчал) и так неудачно :изнутри боковой. Поставили двух кордовую заплатку. 10 тк прошел вроде не спускает :(
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня то же внутренний порез/дыра/ поставил камеру. Вылет соска позволяет подкачивать, сдувается быстрее чем без камер. Правда стоит сзади с лева /видно это колесо гребет больше всех/.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Гашек

  • Гость

После долгих мучений взял себе Goodrichа 265\70\17 вместо штатного Бриджика.Доволен как слон.Объездил вокруг дачи все поля, там как раз стройка полным ходом, участки нарезают.Трактора замесили по полной.Проехал где хотел, по глине, по колее, по болотцам в поле.По первому снегу по кольцевой без проблем по левому ряду нарезал,от Ломоносова до Таллинки (кто в курсе).Жду хорошего снега.Расход на асфальте подрос на 1 литр/сотня.Шумит не сильно. Машина выглядит другой. post
Чёта с фотками у меня беда.....
Записан