'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 216347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inco

  • Гость

в жирном черноземе сильно замыливается,но выручают боковые грунтозацепы 
Записан

inco

  • Гость

в жирном черноземе сильно замыливается,но выручают боковые грунтозацепы 
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Весна видимо, я то же раз в поле утонул.
А если на одну ось М/Т а на другу А/Т поставить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

KUZYA 735

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1200
  • Город: Балашиха - Улск - Ряжск
  • TLCP 95, 2.7 правильный
    • TLCP 120, R2, 2006

Как и обещал, пишу отзыв после езды по бездорожью. Ставлю твёрдую "4+". Как только съехал с асфальта сразу попал в раскисшую колею (немножко специально, уж ооочень хотелось попробовать). Был просто в восторге. Прёт как танк. Потом были моменты и пожёстче, но тоже "не упала в грязь лицом", а именно проходила. Единственное место где я засел, это где передо мной "Беларусь" прошёл туда-обратно 6 раз. Грунт - глина. Тупо сел на брюхо. Потом этот же "Беларусь" металлический трос 10 мм примерно рвал 2 раза, вытаскивая меня, свой динамический 10 т. пожалел, когда увидел, что шакл может мне в лобовуху залететь. В общем дело было не в резине. Там и на МТшке бы сел. Переживал, что резина замыливается, да, есть такой момент, но, если не сидишь наглухо, то за счёт боковых грунтозацепов отлично вытаскивает из колеи. Резина реально порадовала. Поэтому данную резину рекомендую всем тем, кто будни проводит в городе на асфальте, а выходные активно проводит на природе. Альтернативы лучше, наверное, нет. Ну и немного фоток. Написал, а теперь думаю, нет, всё-таки твёрдая заслуженная "ОТЛИЧНО".



Егерь 171 (он же Олег) цепляет динамический трос. Кстати говоря, он же мне и посоветовал обуться в эту резину. Спасибо тебе, Брат!



Ну и вот по этой фотографии можно судить, по каким говнам можно лазить на BFGoodrich all terrain T/A, конечно, если не жалко своего любимца...)



Кстати говоря, пока по расходу топлива точно не могу сказать насколько изменился, поскольку 3 дня катались вот по таким "дорогам".

P.S. Совсем забыл написать. Информация будет полезна для владельцев TLCP 90-й серии. Ранее в этой теме писал о том, что зазор между задней внутренней частью подкрылка и покрышкой при вывернутом колесе составляет около 5 мм. Повторюсь - размер установленной резины 265/75 R16, лифта нет. В общем переживал, что будет цеплять. Докладываю - ничего нигде не цепляет, следы потёртости на подкрылке отсутствуют.

Записан
мужик, который не увлекается охотой либо рыбалкой и не мужик вовсе... а так... ни рыба, ни мясо...

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Российские дороги, то же так же пробираюсь в деревню и на дачу.
У тебя без дифлока наверное и АКП и мощи бы чуть чуть, обязательно возьму такую, дунлопы грантрек уступают наверное Гудричам.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Стоит Гудрич А/Т на 95 Прадо, размер 275/70/16, 31.2 дюйма получается. Трет не всегда, только с правой стороны при вывороте колес в право до упора и движений задним ходом. Но видимо это просто пластик зашиты немного отстает. Диски от 80-ки, вынос 0.
Записан

KUZYA 735

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1200
  • Город: Балашиха - Улск - Ряжск
  • TLCP 95, 2.7 правильный
    • TLCP 120, R2, 2006

265/75 R16 - это 31,6 дюйма. Я к тому, что у меня ничего не цепляет.
Записан
мужик, который не увлекается охотой либо рыбалкой и не мужик вовсе... а так... ни рыба, ни мясо...

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

265/75 R16 - это 31,6 дюйма. Я к тому, что у меня ничего не цепляет.
да, но моя несколько шире, возможно причина именно в этом и(или) в выносе дисков.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Стоит Гудрич А/Т на 95 Прадо, размер 275/70/16, 31.2 дюйма получается. Трет не всегда, только с правой стороны при вывороте колес в право до упора и движений задним ходом. Но видимо это просто пластик зашиты немного отстает. Диски от 80-ки, вынос 0.
Это цепляет за защиту бака с омывающей жидкостью лобового стекла, у самого такая хрень клипса оторвалась, ладно саморезом не закрепил, подсказали на сервисе когда я из закрепить попросил.
Хочу проволокой затянуть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Стоит Гудрич А/Т на 95 Прадо, размер 275/70/16, 31.2 дюйма получается. Трет не всегда, только с правой стороны при вывороте колес в право до упора и движений задним ходом. Но видимо это просто пластик зашиты немного отстает. Диски от 80-ки, вынос 0.
Это цепляет за защиту бака с омывающей жидкостью лобового стекла, у самого такая хрень клипса оторвалась, ладно саморезом не закрепил, подсказали на сервисе когда я из закрепить попросил.
Хочу проволокой затянуть.
нет, у меня со стороны салона. Но видимо тоже клипса.
Записан