Как и обещал, пишу отзыв после езды по бездорожью. Ставлю твёрдую "4+". Как только съехал с асфальта сразу попал в раскисшую колею (немножко специально, уж ооочень хотелось попробовать). Был просто в восторге. Прёт как танк. Потом были моменты и пожёстче, но тоже "не упала в грязь лицом", а именно проходила. Единственное место где я засел, это где передо мной "Беларусь" прошёл туда-обратно 6 раз. Грунт - глина. Тупо сел на брюхо. Потом этот же "Беларусь" металлический трос 10 мм примерно рвал 2 раза, вытаскивая меня, свой динамический 10 т. пожалел, когда увидел, что шакл может мне в лобовуху залететь. В общем дело было не в резине. Там и на МТшке бы сел. Переживал, что резина замыливается, да, есть такой момент, но, если не сидишь наглухо, то за счёт боковых грунтозацепов отлично вытаскивает из колеи. Резина реально порадовала. Поэтому данную резину рекомендую всем тем, кто будни проводит в городе на асфальте, а выходные активно проводит на природе. Альтернативы лучше, наверное, нет. Ну и немного фоток. Написал, а теперь думаю, нет, всё-таки твёрдая заслуженная "ОТЛИЧНО".


Егерь 171 (он же Олег) цепляет динамический трос. Кстати говоря, он же мне и посоветовал обуться в эту резину. Спасибо тебе, Брат!

Ну и вот по этой фотографии можно судить, по каким говнам можно лазить на BFGoodrich all terrain T/A, конечно, если не жалко своего любимца...)

Кстати говоря, пока по расходу топлива точно не могу сказать насколько изменился, поскольку 3 дня катались вот по таким "дорогам".
P.S. Совсем забыл написать. Информация будет полезна для владельцев TLCP 90-й серии. Ранее в этой теме писал о том, что зазор между задней внутренней частью подкрылка и покрышкой при вывернутом колесе составляет около 5 мм. Повторюсь - размер установленной резины 265/75 R16, лифта нет. В общем переживал, что будет цеплять. Докладываю - ничего нигде не цепляет, следы потёртости на подкрылке отсутствуют.