'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 216357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS

Не ужели такие жирные минусы, особенно про подшипники - это предположение или есть факты?
Вроде про 75000 пишут, что то не стыкуется?
+ вроде эта резина с завода раньше шла, не ужели пропустили такую вредную?
Ну раньше наверное штатный размер на заводе ставили, а я про нештатную спрашиваю. Как писали выше +8кг на колесо. Насчет вреда можно и поспорить, а вот пользы для машины не вижу. Ну кроме резко возросшей проходимости, конечно : )
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Это обычная АТ резина, на дисках с положительным вылетом вреда для подшипников  не будет и особого увеличения расхода топлива тоже.

Конечно, если поставить 33 или 35 грязевую резину + диски с минусовым вылетом + поездки по грязи, будет и подвеска ломаться и бензин расходоваться.
Но к АТ Гудричу 31,5" на родных дисках это не относится

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Не ужели такие жирные минусы, особенно про подшипники - это предположение или есть факты?
Вроде про 75000 пишут, что то не стыкуется?
+ вроде эта резина с завода раньше шла, не ужели пропустили такую вредную?
Ну раньше наверное штатный размер на заводе ставили, а я про нештатную спрашиваю. Как писали выше +8кг на колесо. Насчет вреда можно и поспорить, а вот пользы для машины не вижу. Ну кроме резко возросшей проходимости, конечно : )
Насчёт возросшей проходимости вопрос спорный, смотря какие условия, если по песку да машина прёт как танк (главное не перестараться),  а вот если глиняная жижа протектор замыливается единственная надежда на боковые грунтозацепы. Пользовал АТ-ку четыре года остался доволен за всё время не одного прокола не говоря уже что бы корт поплыл, для нашего региона наверно самая подходящая резина так как у неё усиленный корт, пробывал разную только кучу денег извёл, одна ходка на север острова (там дорог можно сказать нет, так направление отсыпанное скальником и крупным щебнем) один из четырёх баллонов по любому под замену,  либо распоришь  либо корт поплыл, а раз вообще "бридж" на взрыв пошел еле машину удержал на трассе. Короче купил "гудричи" про проблемы с колёсами вообще проблемы забыл, для эксплуатации асфальт-грунт то что надо, а вот для жижи лучше "муд" брать ИМХО. Правда нет у меня уже этой резины продал вместе с машиной, вот думаю стоит на прадоса брать или нет так как сейчас езжу в основном по асфальту

Старый конь
Записан

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS

Ладно, я почти успокоился насчет "вреда". Остался последний вопрос: 265/65R18 точно в 150-ку влезет без лифта?
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Ладно, я почти успокоился насчет "вреда". Остался последний вопрос: 265/65R18 точно в 150-ку влезет без лифта?
Без лифта надо мерить, дело в том что эта резина немного другая по геометрии в отличие от обычных шин, боковые грунтозацепы могут цеплять защиту и т.д. во всяком случае у меня на Сурфе цепляла пока лифт не сделал хоть размер родной
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Ладно, я почти успокоился насчет "вреда". Остался последний вопрос: 265/65R18 точно в 150-ку влезет без лифта?
Слушай, ну прочитай первое сообщение в этой теме - там есть все ответы, ё-маё
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Dr.Faust, А у Вас какая комплектация 150-го? С КДСС и пневмой?
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Dr.Faust, А у Вас какая комплектация 150-го? С КДСС и пневмой?
Престиж - КДСС, без пневмы
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Dr.Faust, А у Вас какая комплектация 150-го? С КДСС и пневмой?
Престиж - КДСС, без пневмы
Как прошлый сезон отходили Гудричи? Валкость в поворотах сильно заметна в сравнении со штатными размерами резины? Как оцениваете поведение машины на таком размере с точки зрения безопасности вождения? Износ по краям (плечевой) заметен?
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Dr.Faust, А у Вас какая комплектация 150-го? С КДСС и пневмой?
Престиж - КДСС, без пневмы
Как прошлый сезон отходили Гудричи? Валкость в поворотах сильно заметна в сравнении со штатными размерами резины? Как оцениваете поведение машины на таком размере с точки зрения безопасности вождения? Износ по краям (плечевой) заметен?
Нормально.
Есть немного в сравнении с Хаккой 7 штатного размера.
Нормальное поведение.
Нет
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!