'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 216348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS

Я внимательно читал и первое сообщение и последующие. Я мнительный, поэтому переспрашиваю.

В принципе почти решил, сегодня попробую заказать, ждать все равно придется, у нас такая резина все равно в продаже отсутствует.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня на запаске стоит Дунлоп ГТ с камерой /а дали почему то гудричи/, пришлось раз поставить,показалось что по грязи с камерой колесо цепляет лучше и жезче вроде, или это показалось?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Не знаю, я никогда не ездил на машинах на колесах с камерами (только на лисапеде) ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

M.A.N.

  • ТЛК 150 3,0 Пр+
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: 69, Тверская

Dr.Faust,  на той недельке поменял по гарантии все втулки стабилизаторов (перед и зад), пробег что-то около 40 тык. Ниже делать не стоит давление.
спасибо ! :) втулки я видимо убил на штатной и зимней (хака 7)т.к. заметно дребезжит (и дребезжало до бфг) тоже пробег 45000
У меня втулки умерли на 60 т.км на штатной резине, думаю бфг тут не причем
Записан
Дорога не космос

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Dr.Faust,  на той недельке поменял по гарантии все втулки стабилизаторов (перед и зад), пробег что-то около 40 тык. Ниже делать не стоит давление.
спасибо ! :) втулки я видимо убил на штатной и зимней (хака 7)т.к. заметно дребезжит (и дребезжало до бфг) тоже пробег 45000
У меня втулки умерли на 60 т.км на штатной резине, думаю бфг тут не причем
Подвеску рушит неотбалансированное колесо еще. Так что на резину при прочих равных в почледнюю очередь пенять бы :)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Для тех, у кого вопросы - встанет ли гудрич ат в размере 265 65 18 на родные диски, без лифта на стандартную машину, не будет ли задевать. На днях поставил себе именно такие на LEXUS (у него даже кузов немного ниже, чем на прадике посажен). Машина с КДСС и с пневмой. Ничего нигде не задевает, машина едет хорошо. Расход возрос (через недельку точно замерю насколько), динамика чуть притупилась по ощущениям, резина более шумная конечно, чем шоссейка, но не критично (долго время ездил на другой машине с гудричем MT - там гораздо шумнее). В грязь ещё не лазил - ну и ставил не для того чтобы специально в грязь лезть и развлекаться там, а чтобы когда это нужно, можно было спокойно проехать в трудных местах - летом много времени провожу за городом, в местах, где нет асфальта.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

KUZYA 735

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1200
  • Город: Балашиха - Улск - Ряжск
  • TLCP 95, 2.7 правильный
    • TLCP 120, R2, 2006

Поставил себе новых 4 колеса BFGoodrich all terrain T/A  265/75 R16. Резина реально намного тяжелее, чем стоковая. На весах не замерял. Встали без проблем. При поворотах рулевого колеса зазор между задней внутренней частью подкрылка и покрышкой составляет около 5 мм. Лифта нет. Это на асфальте. При поворотах на кочках, думаю, будет слегка задевать. Теперь о моих ощущениях на ходу. Теперь чувствую себя ещё больше как на танке. Резина показалась дубовой. Возможно, это после зимней мягкой Нокиан Хака 5. Поэтому передняя панель трясётся ещё больше, учитывая то, что это больное место на 90х кузовах. Машина потеряла в динамике, 2,7 итак не едет, а тут ещё и резина большего размера, чем стоковая 265/70 R16, да ещё плюс ко всему тяжелее. На тапочку давить нет никакого желания. По расходу пока трудно сказать. В выходные еду на охоту на гуся, поля там раскисшие сейчас. Вот и проверю её в условиях бездорожья. Отчёт о езде по бездорожью и расходе бензина напишу через неделю. Смотрится, конечно, здорово.

Записан
мужик, который не увлекается охотой либо рыбалкой и не мужик вовсе... а так... ни рыба, ни мясо...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

KUZYA 735, красавец! :)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS

Да, смотрится роскошно : )

Всем спасибо большое за информацию. Резину собственно заказал, пока жду.
Записан

inco

  • Гость

в жирном черноземе сильно замыливается,но выручают боковые грунтозацепы 
Записан