'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

По ходу скосячил я со вводом данных, да
Тебе надо выбрать ССА и потом набрать 530А. и только после этого замерять параметры аккума.
Посмотри на ютюб как им пользоваться, или в инструкции глянь.
Судя по всему если у тебя аккум 530, а показало 462А, то SOH=87% это на столько аккум жив. А не 100% как ты подумал, так как он не знал с чем ему сравнивать.
Посмотри на мою картинку, аккум 540, а намерил он 544, это больше номинала. У тебя меньше выходит. Еще надо погонять его зарядкой, чтобы выросла ёмкость.

Ага, при CCA 530A 86% вышло на приборе.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17278
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ага, при CCA 530A 86% вышло на приборе.
Можно погонять акккум несколько раз, и этот процент повысится, если он еще не м1ртв. У меня опять до 100% повысилась ёмкость аккума.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3872
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Я один просто выкидываю в случае 2х-3х отказов и забываю года на 3-5 про него ? ))
По осени сигналку ставили, пока то да се схох акум. Тут же пусковым завели, сказали выкидывай. Уже март машина на улице ночует, тьфу тьфу заводит )) Делькор 68 а/ч
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +874/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2732
  • Город: ЯНАО

Добавлю про KONNWEI. У меня - 600-й. Функционал похожий. Обратил внимание, что напряжение он у меня завышает на 0.1..0.15 V (точно не помню). Сравнивал с тремя вольтметрами, показывающими ± одинаково. Этим вольтметрам я доверяю больше (APPA, FLUKE и что-то ещё, не помню). Так что 13,11 и 12,97, которые видны на фото, не выглядят исключением, хотя вопрос о завышении вольтажа остаётся, если замер сделан не сразу после выключения двигателя или ЗУ.
Уважаемый arrows, для интереса сравните, если есть время и возможность, показания по напряжению с KONNWEI
 с другим качественным прибором.
PS. Вспомнил, с чем ещё сравнивал. Со старым советским стрелочным тестером (есть в хозяйстве ещё и такой).

Уважаемый Sokolofff, а Вы не сравнивали?

В копилку.
Замер по истечении 2 суток с момента отключения от Стека, на котором 2 месяца хранился))
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7736209#msg7736209




Для сравнения, АКБ штатный Панасоник находился на автомобиле с мая по ноябрь, после снятия с авто имел следующие показатели:
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018


Ага, при CCA 530A 86% вышло на приборе.
Можно погонять акккум несколько раз, и этот процент повысится, если он еще не м1ртв. У меня опять до 100% повысилась ёмкость аккума.

Еще разок прогнал по циклу восстановления СТЕКом, теперь 90% стало) Растем потихому.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Отличное совпадение, уважаемый Sanagu!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Ага, при CCA 530A 86% вышло на приборе.
Можно погонять акккум несколько раз, и этот процент повысится, если он еще не м1ртв. У меня опять до 100% повысилась ёмкость аккума.

Еще разок прогнал по циклу восстановления СТЕКом, теперь 90% стало) Растем потихому.
Уже писал (и не только я, но и коллега arrows), что СТЕКом многократными циклами (если не лениться этим заниматься неделю) можно вполне "подтянуть" АКБ до приемлемых значений параметров. При этом удаётся обойтись без глубоких знаний соотношений "напряжение-ток-время": включил - выключил - проверил плотность - снова включил.
Несколько убого? Отчасти...   Но результат есть.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17278
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я один просто выкидываю в случае 2х-3х отказов и забываю года на 3-5 про него ? ))
По осени сигналку ставили, пока то да се схох акум. Тут же пусковым завели, сказали выкидывай. Уже март машина на улице ночует, тьфу тьфу заводит )) Делькор 68 а/ч
Если сдох, и после заряда не вытягивает, то тоже выкидываю и новый покупаю. Но для поддержания жизни пару раз обслужить, подзарядить в год необходимо, на несколько лет продлит жизнь аккуму.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3872
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Я один просто выкидываю в случае 2х-3х отказов и забываю года на 3-5 про него ? ))
По осени сигналку ставили, пока то да се схох акум. Тут же пусковым завели, сказали выкидывай. Уже март машина на улице ночует, тьфу тьфу заводит )) Делькор 68 а/ч
Если сдох, и после заряда не вытягивает, то тоже выкидываю и новый покупаю. Но для поддержания жизни пару раз обслужить, подзарядить в год необходимо, на несколько лет продлит жизнь аккуму.
У меня сдыхал, фары забыл выключить погонял на 6 ампер з.у. Полюс часов 5-6 завел и поехал дальше. На сигналке к утру показывает 12,4 иногда 12.3. В течении дня 12,6-12,8 Машина за день заводитря минимум 10 раз
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17278
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня сдыхал, фары забыл выключить погонял на 6 ампер з.у. Полюс часов 5-6 завел и поехал дальше. На сигналке к утру показывает 12,4 иногда 12.3. В течении дня 12,6-12,8 Машина за день заводитря минимум 10 раз
Уточняю, не сел, а именно сдох, это значит после всех манипуляций по  зарядке, проверке плотности и тд он не выдает заданных значений ёмкости и напряжения. Неприятно если из-за него встрянешь в нескольких тысячах км от дома, где нет возможности купить норм аккум.
Вот и сейчас родной работает исправно, но ему уже 9 лет и наверно надо подыскивать замену ему. Обычно в самом лучшем случае они служат не более 10 лет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL