'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

IvanDraga, знаю, у меня есть такой приборчик, но ему уже года три.
Есть дорогие приборы-тестеры, которые пишут остаточную ёмкость. Подумал, что китайцы научили этому свои.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

IvanDraga, знаю, у меня есть такой приборчик, но ему уже года три.
Есть дорогие приборы-тестеры, которые пишут остаточную ёмкость. Подумал, что китайцы научили этому свои.
Дорогие приборы сначала  заряжают полностью аккум, потом умным образом разряжают и определяют ёмкость, это долго, дорого но точно. Это больше для сервисов подходит. А нам достаточно такого приборчика, если уж аккум умер, это можно будет определить и купить новый ему на замену.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

IvanDraga, знаю, у меня есть такой приборчик, но ему уже года три.
Есть дорогие приборы-тестеры, которые пишут остаточную ёмкость. Подумал, что китайцы научили этому свои.
Дорогие приборы сначала  заряжают полностью аккум, потом умным образом разряжают и определяют ёмкость, это долго, дорого но точно. Это больше для сервисов подходит. А нам достаточно такого приборчика, если уж аккум умер, это можно будет определить и купить новый ему на замену.
кулон 12 т такой прибор. Ничего не заряжает. Дорогой.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

кулон 12 т такой прибор. Ничего не заряжает. Дорогой.
Интересный прибор, но обычному пользователю не нужен.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

У меня кулон 820, прекрасный аппарат. Заряжал себе, друзьям, пару батарей восстановил. Купил его после вымпела 55, тоже был с мультициклами, но его не выпускают сейчас вроде.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

IvanDraga, знаю, у меня есть такой приборчик, но ему уже года три.
Есть дорогие приборы-тестеры, которые пишут остаточную ёмкость. Подумал, что китайцы научили этому свои.
Дорогие приборы сначала  заряжают полностью аккум, потом умным образом разряжают и определяют ёмкость, это долго, дорого но точно. Это больше для сервисов подходит. А нам достаточно такого приборчика, если уж аккум умер, это можно будет определить и купить новый ему на замену.
Это называется КТЦ.
Нет, речь о мобильных тестерах. В первую зиму заводской АКБ мне не давал покоя своим НРЦ, вот и поехал я к аккумуляторщику. Тот сделал тест и показал на экране прибора остаточную емкость в 40 А*ч (номинал 65 А*ч).
Функция такая, конечно, полезная рядовому пользователю, цена вот только оправдана для профи.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это называется КТЦ.
Нет, речь о мобильных тестерах. В первую зиму заводской АКБ мне не давал покоя своим НРЦ, вот и поехал я к аккумуляторщику. Тот сделал тест и показал на экране прибора остаточную емкость в 40 А*ч (номинал 65 А*ч).
Функция такая, конечно, полезная рядовому пользователю, цена вот только оправдана для профи.
Если с НРЦ непорядок при нормальной плотности и тд, и аккум не берет больше заряд, тут и без приборов видно, что его на свалку пора отправить. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12462
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Дорогие приборы сначала  заряжают полностью аккум, потом умным образом разряжают и определяют ёмкость, это долго, дорого но точно. Это больше для сервисов подходит. А нам достаточно такого приборчика, если уж аккум умер, это можно будет определить и купить новый ему на замену.
icon_friends
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1006
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.достаточно такого приборчика, если уж аккум умер, это можно будет определить
Приборчик называется вольтметр.  :)
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

У меня кулон 820, прекрасный аппарат. Заряжал себе, друзьям, пару батарей восстановил. Купил его после вымпела 55, тоже был с мультициклами, но его не выпускают сейчас вроде.
Недавно купил себе вымпел-55, выпускают. 15А, но напругу можно накрутить до 18В (кто-то не так давно спрашивал, нужно 16В было), а можно и обычные никелевые батарейки 1,2В заряжать...
Режимы зарядки разные и их можно программировать. Можно "пилой" гонять с заданным напряжениями. Короче, мне нравится. Заряжать пока не пробовал, но как блок питания уже поработал))
Записан