'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823233 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1006
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.Постоянный перезаряд или недозаряд. Самая распространенная причина
Так все-таки перезаряд или недозаряд? Перезаряд на современном авто маловероятен. А как недозаряд может привести к замыканию банки аккумулятора, науке неизвестно.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Цитировать
.Постоянный перезаряд или недозаряд. Самая распространенная причина
Так все-таки перезаряд или недозаряд? Перезаряд на современном авто маловероятен. А как недозаряд может привести к замыканию банки аккумулятора, науке неизвестно.
Не ту науку ты изучал. ;D
Хронический недозаряд АКБ влечёт за собой сульфатацию пластин, а это приводит к неисправности аккумулятора.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1006
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Еще Пушкин писал - "Какое низкое коварство
Полуживого забавлять".
Средний срок службы аккумулятора составляет 4-5 лет, и пытаться реанимировать полуживой аккумулятор, выйдет себе дороже - может подвести в самый неподходящий момент. Поэтому при первых признаках "умирания" аккумулятора, сразу его меняю.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Я уже ответил, не вижу смысла в этом мне проще поменять) Вы сколько таких ответов ещё хотите услышать?)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Средний срок службы аккумулятора составляет 4-5 лет, и пытаться реанимировать полуживой аккумулятор, выйдет себе дороже - может подвести в самый неподходящий момент. Поэтому при первых признаках "умирания" аккумулятора, сразу его меняю.
В том то и дело, что умирающего надо выбросить, а пока он жив, надо делать профилактику, и он проживет дольше. Моему заводскому 10-й год пошел, он идеально работает.
Как подаст признаки умирания, выброшу не задумываясь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Банки коротят по  рем причинам.
1. Брак, не твой вариант
2. ДТП или удар, механическое повреждение.
3. Постоянный перезаряд или недозаряд. Самая распространенная причина.
Недозаряд происходит из-за недосмотра владельца.  Как раз твой вариант.
А перезаряд — из-за неполадок с генератором, диодным мостом, регулятором напряжения.
Где Вы это берете? Из интернета?
Замыкание в банке чаще всего из-за шлама на дне.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6954
  • Город: Орел
    • китаяса

Народ, придя из магазина вы молоко, мясо в холодильник кладёте или оставляете на столе, а как чуть кислить начинает выбрасываете? Нет, холодосом все пользуются. Так почему батарейку не дозаряжать ЗУ и не проводить ему профилактику? Это регламентная операция входящая в перечень работ по Сезонному Техническому Обслуживанию.

Цитировать
При подготовке автомобилей к эксплуатации в зимних и летних условиях в сельском хозяйстве дополнительно к обязательному перечню операций, выполняемых при техническом обслуживании № 2, необходимо выполнить следующие операции:

При осеннем обслуживании:
промыть топливный бак, трубопроводы, приборы системы питания, систему охлаждения двигателя для удаления из нее накипи и осадков; проверить исправность термостата и подготовить теплый капот для двигателя; проверить действие отопителя кабины; снять карбюратор, разобрать и очистить его; отрегулировать насос-ускоритель, подогрев горючей смеси во впускном трубопроводе; снять топливный насос, разобрать его, очистить и проверить состояние деталей; промыть аккумуляторные батареи, залить электролит с плотностью, соответствующей зимней норме, утеплить батареи; произвести регулировку силы зарядного тока генератора до зимней нормы; промыть картеры всех агрегатов шасси и двигателя и сменить масло на зимние сорта; проверить надежность управления приводом жалюзи радиатора.
Выделил необходимое жирным текстом. Да это взято из книжки 60 лохматого года, применялось к ЗИЛу-157 и тп. Но ничего не изменилось. И пусть менять электролит сейчас никто не станет, но подзарядить... Просто это первое что попалось под руку. Искать смысла не вижу. Но проводить сезонное ТО необходимо. И приведение АКБ в порядок 2 раза в год прописано в перечне работ СТО.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

промыть аккумуляторные батареи, залить электролит с плотностью, соответствующей зимней норме, утеплить батареи; произвести регулировку силы зарядного тока генератора до зимней нормы;
Выделил необходимое жирным текстом. Да это взято из книжки 60 лохматого года, применялось к ЗИЛу-157 и тп. Но ничего не изменилось.
Еще один "спец" по АКБ... в современных батареях никто электролит не меняет (коррекция плотности возможна без слива/залива), утеплять... вообще только хуже будет зимой, а самый интересный момент - как отрегулировать силу зарядного тока...?  icon_crazy2
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Я во время гарантии АКБ приезжал к продавцу 3 года на диагностику батарей и он ни разу мне не советовал зарядить. Когда через 6 лет стал туго крутить стартер, поехал на диагностику, выявили 1 труп, 2ой жив. У меня ежедневная эксплуатация без всяких доп. энергопотребителей. Бюджетный Акум отходил 6 лет. Никогда не заряжал и не буду, остальным ни коим образом не смею запретить зарядку))) на 100% согласен с постом 4222 от volk11.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Как я понял тема для тех у кого по 6 машин в семье и выезжают на пасху и яблочный спасс )) Если у меня машина каждый день под опой с 8 до 21 когда задуряться ))
Записан