'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Это называется КТЦ.
Нет, речь о мобильных тестерах. В первую зиму заводской АКБ мне не давал покоя своим НРЦ, вот и поехал я к аккумуляторщику. Тот сделал тест и показал на экране прибора остаточную емкость в 40 А*ч (номинал 65 А*ч).
Функция такая, конечно, полезная рядовому пользователю, цена вот только оправдана для профи.
Если с НРЦ непорядок при нормальной плотности и тд, и аккум не берет больше заряд, тут и без приборов видно, что его на свалку пора отправить. :)
Поверхностное суждение... АКБ был засульфатирован.
Речь была только о том, что такие приборы, определяющие емкость без КТЦ, есть.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


 вымпел-55, выпускают.
Посмотрел на разных сайтах отзывы. 10% пишут про брак. Многовато... Надеюсь, что Вам, коллега Лоцман, повезло.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kopobok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город:
    • Prado 150

Вот что нашел в бюджете и размере на свой 150 й 3.0 дизель 2012 г.в., емкостью акб от 68 до 90 а/ч, 80D26L и 80D26R, 105D31L и 105D31R, хотелось бы услышать Ваше мнение. И еще а можно ли один поставить большой емкостью, а другой маленькой, 68 Ач и 90 Ач. И куда какой налево и направо. Есть  еще для выбора АКОМ ASIA + EFB 75 Ah 720 А.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

kopobok, на 120-ом дизеле езжу на Аком реактор 750 (75 ah) 820 ток. Встали впритык. Один умер через 6 лет, взял такой же, второй жив еще (6,5 лет). Ни разу не обслуживал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

kopobok, на 120-ом дизеле езжу на Аком реактор 750 (75 ah) 820 ток. Встали впритык. Один умер через 6 лет, взял такой же, второй жив еще (6,5 лет). Ни разу не обслуживал.
Если бы подзаряжал пару раз в год, прожили бы еще столько же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

arrows, банка закоротила из-за того что не заряжал? И мне есть чем заняться в жизни более интересным))
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1006
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.прожили бы еще столько же
Ну это точно, из области фантастики.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, банка закоротила из-за того что не заряжал? И мне есть чем заняться в жизни более интересным))
С такой логикой ТО тоже можно не делать, есть чем заняться более интересным.
У меня подзарядка занимает 5 минут, подключил ЗУ и воткнул в розетку, перед поездкой снял и закрыл капот.

Банки коротят по  рем причинам.
1. Брак, не твой вариант
2. ДТП или удар, механическое повреждение.
3. Постоянный перезаряд или недозаряд. Самая распространенная причина.
Недозаряд происходит из-за недосмотра владельца.  Как раз твой вариант.
А перезаряд — из-за неполадок с генератором, диодным мостом, регулятором напряжения.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

arrows, мне рулетка не нужна. Я должен быть уверен в авто на все 100. А не играть с зарядками и смотреть прогноз погоды. У меня ежедневная эксплуатация без дополнительных потребителей, что там заряжать?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, мне рулетка не нужна. Я должен быть уверен в авто на все 100. А не играть с зарядками и смотреть прогноз погоды. У меня ежедневная эксплуатация без дополнительных потребителей, что там заряжать?
Ошибочное мнение, ты аккумулятор обслуживать не желаешь, а почему другие узлы так не игнорируешь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL