'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня сдыхал, фары забыл выключить погонял на 6 ампер з.у. Полюс часов 5-6 завел и поехал дальше. На сигналке к утру показывает 12,4 иногда 12.3. В течении дня 12,6-12,8 Машина за день заводитря минимум 10 раз
Уточняю, не сел, а именно сдох, это значит после всех манипуляций по  зарядке, проверке плотности и тд он не выдает заданных значений ёмкости и напряжения. Неприятно если из-за него встрянешь в нескольких тысячах км от дома, где нет возможности купить норм аккум.
Вот и сейчас родной работает исправно, но ему уже 9 лет и наверно надо подыскивать замену ему. Обычно в самом лучшем случае они служат не более 10 лет.
Самое большое Варта 70 на 120-м 4 литра 6 лет отходила, машина жила на улице в сибири, ни разу не обслуживал. У приятеля на 5.7 моторе 100 или 105 варта уже 9 лет, но машина ночует в тепле
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153063
    • GX 470

У меня сдыхал, фары забыл выключить погонял на 6 ампер з.у. Полюс часов 5-6 завел и поехал дальше. На сигналке к утру показывает 12,4 иногда 12.3. В течении дня 12,6-12,8 Машина за день заводитря минимум 10 раз
Уточняю, не сел, а именно сдох, это значит после всех манипуляций по  зарядке, проверке плотности и тд он не выдает заданных значений ёмкости и напряжения. Неприятно если из-за него встрянешь в нескольких тысячах км от дома, где нет возможности купить норм аккум.
Вот и сейчас родной работает исправно, но ему уже 9 лет и наверно надо подыскивать замену ему. Обычно в самом лучшем случае они служат не более 10 лет.
Самое большое Варта 70 на 120-м 4 литра 6 лет отходила, машина жила на улице в сибири, ни разу не обслуживал. У приятеля на 5.7 моторе 100 или 105 варта уже 9 лет, но машина ночует в тепле
надо было обслуживать, тогда бы дольше отходила, раза в полтора.. А может и и больше
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня сдыхал, фары забыл выключить погонял на 6 ампер з.у. Полюс часов 5-6 завел и поехал дальше. На сигналке к утру показывает 12,4 иногда 12.3. В течении дня 12,6-12,8 Машина за день заводитря минимум 10 раз
Уточняю, не сел, а именно сдох, это значит после всех манипуляций по  зарядке, проверке плотности и тд он не выдает заданных значений ёмкости и напряжения. Неприятно если из-за него встрянешь в нескольких тысячах км от дома, где нет возможности купить норм аккум.
Вот и сейчас родной работает исправно, но ему уже 9 лет и наверно надо подыскивать замену ему. Обычно в самом лучшем случае они служат не более 10 лет.
Самое большое Варта 70 на 120-м 4 литра 6 лет отходила, машина жила на улице в сибири, ни разу не обслуживал. У приятеля на 5.7 моторе 100 или 105 варта уже 9 лет, но машина ночует в тепле
надо было обслуживать, тогда бы дольше отходила, раза в полтора.. А может и и больше
Не факт )) Ну годик бы подр..ся бы с ним ))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153063
    • GX 470

У меня сдыхал, фары забыл выключить погонял на 6 ампер з.у. Полюс часов 5-6 завел и поехал дальше. На сигналке к утру показывает 12,4 иногда 12.3. В течении дня 12,6-12,8 Машина за день заводитря минимум 10 раз
Уточняю, не сел, а именно сдох, это значит после всех манипуляций по  зарядке, проверке плотности и тд он не выдает заданных значений ёмкости и напряжения. Неприятно если из-за него встрянешь в нескольких тысячах км от дома, где нет возможности купить норм аккум.
Вот и сейчас родной работает исправно, но ему уже 9 лет и наверно надо подыскивать замену ему. Обычно в самом лучшем случае они служат не более 10 лет.
Самое большое Варта 70 на 120-м 4 литра 6 лет отходила, машина жила на улице в сибири, ни разу не обслуживал. У приятеля на 5.7 моторе 100 или 105 варта уже 9 лет, но машина ночует в тепле
надо было обслуживать, тогда бы дольше отходила, раза в полтора.. А может и и больше
Не факт )) Ну годик бы подр..ся бы с ним ))
почему не факт, зря ты так думаешь
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня сдыхал, фары забыл выключить погонял на 6 ампер з.у. Полюс часов 5-6 завел и поехал дальше. На сигналке к утру показывает 12,4 иногда 12.3. В течении дня 12,6-12,8 Машина за день заводитря минимум 10 раз
Уточняю, не сел, а именно сдох, это значит после всех манипуляций по  зарядке, проверке плотности и тд он не выдает заданных значений ёмкости и напряжения. Неприятно если из-за него встрянешь в нескольких тысячах км от дома, где нет возможности купить норм аккум.
Вот и сейчас родной работает исправно, но ему уже 9 лет и наверно надо подыскивать замену ему. Обычно в самом лучшем случае они служат не более 10 лет.
Самое большое Варта 70 на 120-м 4 литра 6 лет отходила, машина жила на улице в сибири, ни разу не обслуживал. У приятеля на 5.7 моторе 100 или 105 варта уже 9 лет, но машина ночует в тепле
надо было обслуживать, тогда бы дольше отходила, раза в полтора.. А может и и больше
Не факт )) Ну годик бы подр..ся бы с ним ))
почему не факт, зря ты так думаешь
Х.з. Но я остаюсь при своем мнении, АКБ расходник 3-5 лет отходил, покупаешь новый
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Х.з. Но я остаюсь при своем мнении, АКБ расходник 3-5 лет отходил, покупаешь новый
Или 2 года, если стоит предпусковой подогреватель.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если не следить и допускать глубокие разряды можно и за год убить аккум.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Я один просто выкидываю в случае 2х-3х отказов и забываю года на 3-5 про него ? ))

Я раньше так и делал, у меня второе авто - Chevy Tahoe, розетки в паркинге нет, а снять акб - это полный ппц, где-то часа 3 уходит, половину подкапотного надо разобрать, открутить распорки, снять воздушник и много чего еще, у меня пара квадратных метров вокруг тачки в запчастях была, когда менял полночи)) А вишенкой на торте - аккум в глубине подкапотного, ближе к лобовому расположен, весит сильно больше чем на прадосе и вынимать надо на вытянутых руках) И зацепов/кронштейнов там нет на штатном никаких. В общем квест жОсткий. Снять акб на прадо в сравнении с tahoe - это как чупа-чупс съесть, просто праздник жизни. Даже проще, чем на Murano жены. Потому тут я готов на нем эксперименты ставить, тем более пробег у тачки 200км и пока она в ожидании весны и прокачки не эксплуатируется.
А на Тахыче да - если зачихал аккум, то в топку его сразу.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

А что этот конвей умеет? Посмотрел бегло - на OBD адаптер с экраном похож.
Загугли, много чего.
Измерять емкость...
Точно? Не слышал об этом, может что поменялось у них?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А что этот конвей умеет? Посмотрел бегло - на OBD адаптер с экраном похож.
Загугли, много чего.
Измерять емкость...
Точно? Не слышал об этом, может что поменялось у них?
по сути конечно ёмкость он не меряет и не показывает в единицах измерения. Показывает пусковой
Ток. Но принцип измерения этих значений  одинаков. Прибор нагружает батарею определенным сопротивлением и смотрит отклик ответ батареи на нагрузку. А дальше по своему алгоритму выводит определенные величины. Они не точны, как при прямом измерении но достаточно верны для определения здоровья батареи
Записан
Иная простота хуже воровства