'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 824776 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

И прошу отвечать по теме.

Решили мной покомандовать? Не стоит. Тут вполне есть с кем посоветоваться. С Вами диалог не получается.
По теме сказать нечего? Adios
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6586/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17303
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

НРЦ выге 12.8 и значительно, значит сульфатация и стратификация.
Это значит лишь одно, что после зарядки мерить не надо, а хотя бы через сутки после зарядки АКБ. Любой исправный аккум так же покажет напряжение выше 13 если замерить после того как снял с него ЗУ,
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

НРЦ выге 12.8 и значительно, значит сульфатация и стратификация.
Это значит лишь одно, что после зарядки мерить не надо, а хотя бы через сутки после зарядки АКБ. Любой исправный аккум так же покажет напряжение выше 13 если замерить после того как снял с него ЗУ,
Все верно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6586/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17303
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все верно.
О чем говорит повышенное сопротивление, мне кажется оно поменьше должно быть.
Многие производители пишут, эталонный показатель у нового АКБ емкостью в 60 Ач, является – 4-7 мОм.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Если зарядное не дает 16.2-17 в выкинуть его надо!
Сa-ca для дозаряда надо именно такое напряжение при малом токе!
Подойдёт орион вымпел 55 или 57 или кулоны.

Ниже слова производителя Вымпела:

* для батарей Са/Са заряд повышенным напряжением 16В осуществляется только если в паспорте на аккумулятор явно указано необходимость заряда напряжением 15,5В-16,5В. При заряде необходимо устанавливать небольшой ток 1-2А, и производить заряд непродолжительное время 1-2 часа. Процесс заряда как правило сопровождается нагревом аккумулятора и кипением электролита (разложение воды на водород и кислород).
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Все верно.
О чем говорит повышенное сопротивление, мне кажется оно поменьше должно быть.

О о необходимости десульфатации или заливки воды и зарядке!
Измерьте плотность каждой банки после отстоя 12 часов при температуре 20°
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6586/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17303
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

О о необходимости десульфатации или заливки воды и зарядке!
Измерьте плотность каждой банки после отстоя 12 часов при температуре 20°
Уровень в норме, плотность 1,28.
Аккуму 10 лет, хотел бы заранее понять когда замену ему сделать. Работает зимой  без нареканий.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43


Если зарядное не дает 16.2-17 в выкинуть его надо!
Сa-ca для дозаряда надо именно такое напряжение при малом токе!
Подойдёт орион вымпел 55 или 57 или кулоны.

Ниже слова производителя Вымпела:

* для батарей Са/Са заряд повышенным напряжением 16В осуществляется только если в паспорте на аккумулятор явно указано необходимость заряда напряжением 15,5В-16,5В. При заряде необходимо устанавливать небольшой ток 1-2А, и производить заряд непродолжительное время 1-2 часа. Процесс заряда как правило сопровождается нагревом аккумулятора и кипением электролита (разложение воды на водород и кислород).
В ручном режиме в инструкции некоторые типы аккумуляторов можно заряжать до 18 в исправной батарея возьмёт столько, сколько ей нужно. Как определить НОЗ найдете сами)
Для определения окончания заряда нужно контролировать плотность, температуру, напряжение окончания заряда и ток (электролиза)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

НРЦ выге 12.8 и значительно, значит сульфатация и стратификация.
Это значит лишь одно, что после зарядки мерить не надо, а хотя бы через сутки после зарядки АКБ. Любой исправный аккум так же покажет напряжение выше 13 если замерить после того как снял с него ЗУ,
Или только что заглушил машину.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

О о необходимости десульфатации или заливки воды и зарядке!
Измерьте плотность каждой банки после отстоя 12 часов при температуре 20°
Уровень в норме, плотность 1,28.
Аккуму 10 лет, хотел бы заранее понять когда замену ему сделать. Работает зимой  без нареканий.
Скорее всего ваш аккумулятор полностью заряжен
Записан