'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 139845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Василич.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +12496/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11172
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120, 08", 4.0L.

Пробег 115000, на вид все четыре живые, но кажется что сильно раскачивает по ебиням. Как понять живы ли стойки?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2


Хочу предупредить насчет задних амортов .Tokico E3810  - это от короткой версии, которая может быть легче почти на 300 кг,нужно ставить   E3811,они как раз рассчитаны на 5ти дверный прадик.  Я как раз поставил 3810,в итоге на волнах ,особенно с загрузкой,аммы не справляются и появляется раскачка.
  П.с. продаваны зачастую втюхивают от коротыша,т.к.визуально и по размерам они один в один, а цена на коротыша дешевле
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Ребята не подскажете...если производить замену амортизаторов передних и брать Tokico E3811...нужно ли докупать дополнительно какие то втулки...если да то какие и сколько штук? Или он идёт полностью в сборе..со всеми втулками, которые нужны?..Спасибо
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Ребята не подскажете...если производить замену амортизаторов передних и брать Tokico E3811...нужно ли докупать дополнительно какие то втулки...если да то какие и сколько штук? Или он идёт полностью в сборе..со всеми втулками, которые нужны?..Спасибо
Токики без втулок идут. Номеров не знаю.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Понял...А можно узнать там сверху втулок на одну сторону идёт 2 или одна? Потому как по екзисту вижу, что одна...но есть сомнения. Номера я найду сам.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Около 10 тыс. км эксплуатирую Монро Adventure. Точнее полный их комплект, ибо задние были поставлены еще тысячи на 4 ранее. До того имел продолжительный опыт езды на данных аммо на Шеви Ниве. И там был ими полностью доволен. На Прадо же впечатления двоякие (машина изначально без ТЕМС). Задние полностью оправдали надежды - никакой раскачки, трясучки, "плотное" поведение без ущерба комфорту, небольшой "пиночек" на лежачих полицейских, в целом не снижающий высокую оценку комфорту, салон "громыхать" не стал. А вот передние....С комфортом и отсутствием кренов все так же хорошо, но вот руль около "нуля" "пустоват" и способность поддерживать прямолинейную траекторию на неровностях как бы ухудшилась, даже в сравнении с изношенными родными Токико, таких вольностей вроде не допускавших, при том что позволяли уже передку немного раскачиваться. На Шеви также ничего такого не наблюдалось. В общем, высокой оценки передним Монро не поставлю, в отличие от задних.
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Пробег 115000, на вид все четыре живые, но кажется что сильно раскачивает по ебиням. Как понять живы ли стойки?

Если сильно раскачивает, это сто пудово замена. Лучше сразу в круг. Как показывает практика, первыми умирают задние (это если естественной смертью, без ушибов , пробоев и пр.) 115 тыс. пробег, тоже показатель хороший. Меняй все вкруг, пока ещё по цене подступиться можно, и сразу почувствуешь БОЛЬШУЮ разницу в управлении на новых аммортах. Я ставлю уже второй раз Каябу. Ходят нормально.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Может кто-нибудь подскажет с номерами чего надо докупить к токикам е3811 для замены?
Буду признателен! и наверно не я один!

Сам в поисках по каталогу полный ноль к сожалению.....  :-[

А если брать  Kayaba 344410 нужно что-то еще докупать для замены?

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

так.... посидел на емексе поковырял католог...
Речь про комплектацию R1 (VIN: JTEBU29J105152615)
Я правильно понимаю, что тикико е3811 идет только сам амртизатор, для замены надо докупать втулки и шайбы - простите.... это все что на него накручивается сверху?
то есть:
1. 9418401241 гайка - думаю она останется
2. 4859760070 шайба
3. 9094801087 втулка
4. 4859760080 шайба
5. 9094801088 втулка
6. 4859760070 шайба

7. 9090119052 болт с шайбой снизу - думаю тоже останется старый

То есть все это необходимо заказать в двойных экземплярах? Я все правильно понял?

Прошу прощения, если мои вопросы покажутся слишком тупыми - я в этом пока полный ноль....

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Около 10 тыс. км эксплуатирую Монро Adventure. Точнее полный их комплект, ибо задние были поставлены еще тысячи на 4 ранее. До того имел продолжительный опыт езды на данных аммо на Шеви Ниве. И там был ими полностью доволен. На Прадо же впечатления двоякие (машина изначально без ТЕМС). Задние полностью оправдали надежды - никакой раскачки, трясучки, "плотное" поведение без ущерба комфорту, небольшой "пиночек" на лежачих полицейских, в целом не снижающий высокую оценку комфорту, салон "громыхать" не стал. А вот передние....С комфортом и отсутствием кренов все так же хорошо, но вот руль около "нуля" "пустоват" и способность поддерживать прямолинейную траекторию на неровностях как бы ухудшилась, даже в сравнении с изношенными родными Токико, таких вольностей вроде не допускавших, при том что позволяли уже передку немного раскачиваться. На Шеви также ничего такого не наблюдалось. В общем, высокой оценки передним Монро не поставлю, в отличие от задних.
DVRML,  номерочек задних монро подскажи поглядеть на их ценик.
С ними все необходимое для замены (втулки, шайбы) идет в комплекте или нужно дозаказывать?