'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 139844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Monroe
D 8019-зад
D 8024-перед
В комплекте все необходимое для установки, но чуть отличается от оригинала. Главное лишних "чашек" сзади не оставлять на раме прикипевших))). Спереди гайки штоков на старых аммо пришлось "подрезать" по хорде чтоб разобрать стойки после снятия.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Monroe
D 8019-зад
D 8024-перед
В комплекте все необходимое для установки, но чуть отличается от оригинала. Главное лишних "чашек" сзади не оставлять на раме прикипевших))). Спереди гайки штоков на старых аммо пришлось "подрезать" по хорде чтоб разобрать стойки после снятия.
cпасибо

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Около 10 тыс. км эксплуатирую Монро Adventure. Точнее полный их комплект, ибо задние были поставлены еще тысячи на 4 ранее. До того имел продолжительный опыт езды на данных аммо на Шеви Ниве. И там был ими полностью доволен. На Прадо же впечатления двоякие (машина изначально без ТЕМС). Задние полностью оправдали надежды - никакой раскачки, трясучки, "плотное" поведение без ущерба комфорту, небольшой "пиночек" на лежачих полицейских, в целом не снижающий высокую оценку комфорту, салон "громыхать" не стал. А вот передние....С комфортом и отсутствием кренов все так же хорошо, но вот руль около "нуля" "пустоват" и способность поддерживать прямолинейную траекторию на неровностях как бы ухудшилась, даже в сравнении с изношенными родными Токико, таких вольностей вроде не допускавших, при том что позволяли уже передку немного раскачиваться. На Шеви также ничего такого не наблюдалось. В общем, высокой оценки передним Монро не поставлю, в отличие от задних.

Тут, думаю, надо пояснения внести  - у меня дизель, хоть и не изучал ТТХ, но думаю он тяжелее даже 4л, так что на 2.7 и 4.0 бензинках впечатления могут отличаться! Как и при установке к пневмоподвеске задней (у меня пружины).
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

так.... посидел на емексе поковырял католог...
Речь про комплектацию R1 (VIN: JTEBU29J105152615)
Я правильно понимаю, что тикико е3811 идет только сам амртизатор, для замены надо докупать втулки и шайбы - простите.... это все что на него накручивается сверху?
то есть:
1. 9418401241 гайка - думаю она останется
2. 4859760070 шайба
3. 9094801087 втулка
4. 4859760080 шайба
5. 4859760080 втулка
6. 4859760070 шайба

7. 9090119052 болт с шайбой снизу - думаю тоже останется старый

То есть все это необходимо заказать в двойных экземплярах? Я все правильно понял?

Прошу прощения, если мои вопросы покажутся слишком тупыми - я в этом пока полный ноль....

Форумчане, подскажите чайнику!

Я правильно понял, что при заказе токико е3811 нужно дозаказывать еще шайбы и втулки из этого поста или я все не так понял?
Подойдут ли шайбы и втулки оригинальные, то есть с токико е3810, на токико е3811?

Если мои поиски верны, то получается (цены с емекса):

1. оригинальный задний амортизатор (48530-69365 на сколько я понял это токико е3810) - 2 шт 6120 рубликов

2. амортизатор токико е3810 - 2 шт 4072 рубликов
   + комплект шайб и втулок (втулка 90948-01088 2 шт, шайба 48597-60080 2 шт, втулка 90948-01087 2 шт, шайба 48597-60070 - 4 шт) - 2004 рубликов
 итого: 6076 рубликов

3. амортизатор токико е3811 - 2 шт 4732 рубликов
   + комплект шайб и втулок (втулка 90948-01088 2 шт, шайба 48597-60080 2 шт, втулка 90948-01087 2 шт, шайба 48597-60070 - 4 шт) - 2004 рубликов
 итого: 6736 рубликов

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

пропустил номер в посте выше: 48597-60070 шайбы 4 шт

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

если производить замену амортизаторов передних и брать Tokico E3811
токико е3811 - это задние

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D


Хочу предупредить насчет задних амортов .Tokico E3810  - это от короткой версии, которая может быть легче почти на 300 кг,нужно ставить   E3811,они как раз рассчитаны на 5ти дверный прадик.  Я как раз поставил 3810,в итоге на волнах ,особенно с загрузкой,аммы не справляются и появляется раскачка.
  П.с. продаваны зачастую втюхивают от коротыша,т.к.визуально и по размерам они один в один, а цена на коротыша дешевле
С чего вы взяли,что Е3810 от короткой версии ??? Не надо вводить в заблуждение  >:D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2


Хочу предупредить насчет задних амортов .Tokico E3810  - это от короткой версии, которая может быть легче почти на 300 кг,нужно ставить   E3811,они как раз рассчитаны на 5ти дверный прадик.  Я как раз поставил 3810,в итоге на волнах ,особенно с загрузкой,аммы не справляются и появляется раскачка.
  П.с. продаваны зачастую втюхивают от коротыша,т.к.визуально и по размерам они один в один, а цена на коротыша дешевле
С чего вы взяли,что Е3810 от короткой версии ??? Не надо вводить в заблуждение  >:D

Кто вводит, обоснуйте!  я аргументировал свое высказывание здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114854.370
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Е 3811 идут на Арабов в комплектации с двумя баками , Е 3810 -на трех и пятидверки с одним баком для европы и тд . Не стоит забывать ,что у трехдверки основной бак в заднем свесе ;) что добавляет нагрузки на заднюю ось
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Е 3811 идут на Арабов в комплектации с двумя баками , Е 3810 -на трех и пятидверки с одним баком для европы и тд . Не стоит забывать ,что у трехдверки основной бак в заднем свесе ;) что добавляет нагрузки на заднюю ось

Ясно.  Но все же для 5ти дверной с 3м рядом они излишне мягкие будут. А если без 3го ряда - подойдут.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.