'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656258 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Helga90

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1870 : 05 05 2013, 12:47:56 »

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, УВАЖАЕМЫЕ МУЖЧИНЫ! А В ОСОБЕННОСТИ ВАМ, Г-Н NUBOS! (И ничегошеньки "барышня не забила" :)
Сделаю все как велено. Пойду дожимать ОД. Жуть как не люблю ругаться, да видимо без этого не обойдётся.
Машину, смею заметить, в связи с образовавшимися "гениальными комментариями", скашивает со временем. В салоне Прадик как огурчик был, без всяких там уклонов. Поэтому совет, - "не покупать кривые", - мягко сказать, странен. Не та цена вопроса. Мне так кажется.
ДВС у меня 4.0 V6 Бензин, а это в данном случае, простите, имеет принципиальное значение?
Еще раз, СПАСИБО! О результатах доложу.
Записан

Helga90

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1871 : 05 05 2013, 12:58:42 »


Да нет, только после перепродаже  ok
[/quote]

Ирония не к месту. Я свой новым брала, у ОД. Никакой переподажи не было. Ан однако ж...
Записан

Rantie

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1872 : 05 05 2013, 13:15:41 »


Да нет, только после перепродаже  ok

Ирония не к месту. Я свой новым брала, у ОД. Никакой переподажи не было. Ан однако ж...
[/quote]

Более трех лет владею Прадо 150, бензин, люкс. Нет никакого перекоса. И это тема уже давно раскрыта. Читайте и счастье Вам будет. :P
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1873 : 05 05 2013, 20:58:18 »


Да нет, только после перепродаже  ok

Ирония не к месту. Я свой новым брала, у ОД. Никакой переподажи не было. Ан однако ж...

Более трех лет владею Прадо 150, бензин, люкс. Нет никакого перекоса. И это тема уже давно раскрыта. Читайте и счастье Вам будет. :P
[/quote]
Как человек отчасти раскрывший эту тему, особенно что касается разности пружин, смею заметить, что до конца тема раскрыта не будет.
Даже с полностью заменёнными пружинами есть нюансы, машину, например, может перекосить, когда авто загружено под завязку. Причём опять на правый (!) бок. Если никого нет - стоит ровно.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1875 : 13 05 2013, 14:31:04 »

Фрукт,
да нет, не может быть такого с Прадо 8D
сейчас скажут дорога кривая , толстый дятька сидит справа pif
тоже частенько вижу кривые :P
Записан

С уважением, Павел

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1876 : 13 05 2013, 14:31:09 »


Да нет, только после перепродаже  ok

Ирония не к месту. Я свой новым брала, у ОД. Никакой переподажи не было. Ан однако ж...

Более трех лет владею Прадо 150, бензин, люкс. Нет никакого перекоса. И это тема уже давно раскрыта. Читайте и счастье Вам будет. :P
Как человек отчасти раскрывший эту тему, особенно что касается разности пружин, смею заметить, что до конца тема раскрыта не будет.
Даже с полностью заменёнными пружинами есть нюансы, машину, например, может перекосить, когда авто загружено под завязку. Причём опять на правый (!) бок. Если никого нет - стоит ровно.
[/quote]Присоеденюсь, тоже замечал когда с людьми под завязку еду, после поворотов машинка все равно имеет крен на право, а когда один то все норм. Так что глюк КДСС имеет место быть, и дело не только в пружинах.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1877 : 13 05 2013, 14:35:54 »

глюк КДСС точно бывает , тоже замечал хоть и пружины поменял
при частых поворотах в одну сторону  долго выравнивает машину потом
Записан

С уважением, Павел

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1878 : 13 05 2013, 22:09:47 »

Добавлю - к сраной логике КДСС (уже убился с ней, никак понять не могу как она кузов выставляет) добавляются косяки пневмы. Думаю, что 30% - проблема в пневме. По логике - датчики высоты дают данные по высоте подъёма левого и правого баллонов и компрессор должен подкачивать один или спускать другой, чтобы оба были вровень. Но этого, ..#$дь, не происходит! Игрища с датчиками высоты (там рычажками можно вверх-вниз двигать в пределах 3 см) ничего не дают, ЭБУ управления пневмой глубоко по х... на такие манипуляции !!!  icon_crazy2

У меня машинка стала кривить после пары поездок в полной загрузке, передок весь заменён на OME, всё ровно с точностью до мм., а зад опять направо кривит, особенно когда кто-то ещё в машине сидит.

Решил выкинуть пневму на х..., - уже лежат пружины от OME. Слишком ненадёжная система: баллоны (которые можно запроста порвать на поляне корнем/деревяхой, которые перетираются понизу лет через 5 и могут бахнуть в любой момент после указанного срока), компрессор с блоком осушения (в котором надо регулярно менять силикагель), датчики высоты (не пойми зачем повешенные и с выгнивающими через пару лет потрохами), датчики давления в баллонах (которые не всегда дают накачать севшую в ноль пневму), ЭБУ компрессора (живущий своей, чуждой водителю жизнью). И любая проблема с любым указанным устройством - и мы сидим с полной загрузкой и людьми жопой прямо на мосту, жуя резину пневмы, посреди поляны в 300 км. от цивилизации или на перегоне по Сибири. И всю эту трехомудь, тыщ под 100 рублей в сумме, можно заменить парой неубиваемых железок за 8500 рублей и не бояться, что на поле прилетит сосна и пробьёт баллон или ещё что... При желании есть баллоны от airbag man, которые ставятся прямо внутрь пружин и добавлят такую сомнительную "вкусность", как  выравнивание зада при загрузке, свойственную пневме. Хотя в этом случае вся остальная "обвеска" будет штатной - с присущей ей проблемой перекоса.

Кроме того, пневма жутко жёстко отрабатывает рельеф, на полицейских передок проходит незаметно, а зад с таким жёстким пинком, как будто там бордюрный камень 20 см. На поляне эта сволочь запускает кузов в продольную раскачку, приходится периодически гасить резонанс тормозом. При проезде через небольшие брёвна, из-под зада исходят такие звуки, что думаешь - либо резинки пневмы с крышек сейчас сорвёт, либо мост нахрен оторвётся (хотя точно не оторвётся, потому как рычаги и аммо) - страшно!  >:(

Вот такое моё финальное мнение про пневмосистему Тойота с КДСС впридачу. КДСС, к слову, выносить из авто не собриаюсь (пока что).

Всем удачи!
p.s.: хотите жить спокойно, не берите комплектацию с пневмой, оно своих денег не стоит!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1879 : 13 05 2013, 22:45:26 »

Пневма, при такой толщине стабов, пустая трата денег.
ИМХО
Записан
Игорь