Добавлю - к сраной логике КДСС (уже убился с ней, никак понять не могу как она кузов выставляет) добавляются косяки пневмы. Думаю, что 30% - проблема в пневме. По логике - датчики высоты дают данные по высоте подъёма левого и правого баллонов и компрессор должен подкачивать один или спускать другой, чтобы оба были вровень. Но этого, ..#$дь, не происходит! Игрища с датчиками высоты (там рычажками можно вверх-вниз двигать в пределах 3 см) ничего не дают, ЭБУ управления пневмой глубоко по х... на такие манипуляции !!!
У меня машинка стала кривить после пары поездок в полной загрузке, передок весь заменён на OME, всё ровно с точностью до мм., а зад опять направо кривит, особенно когда кто-то ещё в машине сидит.
Решил выкинуть пневму на х..., - уже лежат пружины от OME. Слишком ненадёжная система: баллоны (которые можно запроста порвать на поляне корнем/деревяхой, которые перетираются понизу лет через 5 и могут бахнуть в любой момент после указанного срока), компрессор с блоком осушения (в котором надо регулярно менять силикагель), датчики высоты (не пойми зачем повешенные и с выгнивающими через пару лет потрохами), датчики давления в баллонах (которые не всегда дают накачать севшую в ноль пневму), ЭБУ компрессора (живущий своей, чуждой водителю жизнью). И любая проблема с любым указанным устройством - и мы сидим с полной загрузкой и людьми жопой прямо на мосту, жуя резину пневмы, посреди поляны в 300 км. от цивилизации или на перегоне по Сибири. И всю эту трехомудь, тыщ под 100 рублей в сумме, можно заменить парой неубиваемых железок за 8500 рублей и не бояться, что на поле прилетит сосна и пробьёт баллон или ещё что... При желании есть баллоны от airbag man, которые ставятся прямо внутрь пружин и добавлят такую сомнительную "вкусность", как выравнивание зада при загрузке, свойственную пневме. Хотя в этом случае вся остальная "обвеска" будет штатной - с присущей ей проблемой перекоса.
Кроме того, пневма жутко жёстко отрабатывает рельеф, на полицейских передок проходит незаметно, а зад с таким жёстким пинком, как будто там бордюрный камень 20 см. На поляне эта сволочь запускает кузов в продольную раскачку, приходится периодически гасить резонанс тормозом. При проезде через небольшие брёвна, из-под зада исходят такие звуки, что думаешь - либо резинки пневмы с крышек сейчас сорвёт, либо мост нахрен оторвётся (хотя точно не оторвётся, потому как рычаги и аммо) - страшно!
Вот такое моё финальное мнение про пневмосистему Тойота с КДСС впридачу. КДСС, к слову, выносить из авто не собриаюсь (пока что).
Всем удачи!
p.s.: хотите жить спокойно, не берите комплектацию с пневмой, оно своих денег не стоит!