Я бы не стал так горячиться по поводу некомпетентных мастеров и нерешенной проблемы, в подобном выводе можно усмотреть иное...
Да я и не горячусь. Вы же сами написали что не хотите дальше разбирался в этой японо.. чего то там. И никто другой вам проблему не решил. Этого достаточно чтобы сделать логичный вывод, нет?
Проблема решена давно и сердито для штатной авто. С лифтованной на 2" тоже, но метод достаточно изящный - надо нарастить правый передний (пассивный) рычаг кдсс. Тогда и зад выпрямится. У меня сейчас 2-2.5 см направо, вся подвеска оме. Пока в лом рассчитать точный размер, на сколько удлинить этот рычаг - будет в пределах 1см - надо геометрию промерять и с задачей пифагора поиграться +новый донорский рычаг +болгарка и сварка.
Не подскажете где прочитал про решение для штатного авто?
Наращивать один из рычагов ничего не делая с другим - не решение, надо либо удлиннять оба рычага или просто выровнять машину открыв клапана между верхним и нижним контурами (решение плохое так как стабилизатор будет в нижней точке и будет не очень хорошо работать).
Еще момент для лифтеров - после установки лифтованной подвески обязательно надо прокачать кдсс, давление в районе 2.8
Зачем это делать? KDSS замкнутая система и что бы вы не делали с подвеской в ней давление не должно измениться.
Попутно было подтверждена мысль о том, что внешний и внутренний контуры системы сообщаются через центральный блок.
Верхний и нижний контуры никак не сообщаются в исправно работающей КДСС!! В этом весь смысл и принцип работы этой системы. Их и нужно соединить при настройке чтобы убрать крен, для этого там стоят механически открываемые клапана (шестигранником откручиваются)!
Имхо переустановка пружин местами и удлиннение рычага - форменный колхоз, а не инженерный подход. Кстати нафига вам KDSS, замените и её на обычные стабы раз уж вы от пневмы избавились?