'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656275 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1890 : 25 06 2013, 12:42:30 »

Nubos, можно сделать вывод что сами вы не разобрались в том как это работает и сервисмены вам попадались тоже некомпетентные!

Выход безусловно вы нашли крайне экстремистский ))

Форумчане, тут есть ещё кто-то страдающий от перекоса и не решивший проблему?
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1891 : 25 06 2013, 13:52:40 »

Алексей, да вроде только Nubos и решил проблему кардинально.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1892 : 25 06 2013, 14:07:23 »

Кирилл, привет!
Ну я так и понял.  Я всю тему не осилил перечитать, но там где-то к середине всё успокоилось вроде и порешалось, а под конец опять какая-то ересь началась из разряда "на всё воля божья и только кастрация спасает".
Ничего сложного не увидел в KDSS и в приципе понятно в каких случаях и из-за чего могут быть перекосы.  Вон на 200-х круизёрах всё тоже самое и народ уж 1000 лет как разобрался и всё настраивается.  С пневмой на 150-м процедура чуть длиннее и не описана в тойотовском техдоке, хотя если включить соображалку то понятно как действовать.
Сейчас пытаюсь понять тут кому то ещё нужен рецепт или нет?
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1893 : 25 06 2013, 14:16:05 »

Алексей, шалом.
Выкладывай мысли, есть люди которые не решили проблемку. Да и думаю всем владельцам потенциальных перекошек (тьфу три раза) будет впрок. Я так на всякий пожарный давно пружину прикупил )))
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1894 : 25 06 2013, 14:42:59 »

Я бы не стал так горячиться по поводу некомпетентных мастеров и нерешенной проблемы, в подобном выводе можно усмотреть иное... ;)

Проблема решена давно и сердито для штатной авто. С лифтованной на 2" тоже, но метод достаточно изящный - надо нарастить правый передний (пассивный) рычаг кдсс. Тогда и зад выпрямится. У меня сейчас 2-2.5 см направо, вся подвеска оме. Пока в лом рассчитать точный размер, на сколько удлинить этот рычаг - будет в пределах 1см - надо геометрию промерять и с задачей пифагора поиграться +новый донорский рычаг +болгарка и сварка.

РЕзультат будет в теч.месяца.

Еще момент для лифтеров - после установки лифтованной подвески обязательно надо прокачать кдсс, давление в районе 2.8

Попутно было подтверждена мысль о том, что внешний и внутренний контуры системы сообщаются через центральный блок.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1895 : 25 06 2013, 15:16:55 »

Я бы не стал так горячиться по поводу некомпетентных мастеров и нерешенной проблемы, в подобном выводе можно усмотреть иное... ;)
Да я и не горячусь. Вы же сами написали что не хотите дальше разбирался в этой японо.. чего то там.  И никто другой вам проблему не решил.  Этого достаточно чтобы сделать логичный вывод, нет?

Проблема решена давно и сердито для штатной авто. С лифтованной на 2" тоже, но метод достаточно изящный - надо нарастить правый передний (пассивный) рычаг кдсс. Тогда и зад выпрямится. У меня сейчас 2-2.5 см направо, вся подвеска оме. Пока в лом рассчитать точный размер, на сколько удлинить этот рычаг - будет в пределах 1см - надо геометрию промерять и с задачей пифагора поиграться +новый донорский рычаг +болгарка и сварка.
Не подскажете где прочитал про решение для штатного авто?
Наращивать один из рычагов ничего не делая с другим - не решение, надо либо удлиннять оба рычага или просто выровнять машину открыв клапана между верхним и нижним контурами (решение плохое так как стабилизатор будет в нижней точке и будет не очень хорошо работать).

Еще момент для лифтеров - после установки лифтованной подвески обязательно надо прокачать кдсс, давление в районе 2.8
Зачем это делать?  KDSS замкнутая система и что бы вы не делали с подвеской в ней давление не должно измениться.


Попутно было подтверждена мысль о том, что внешний и внутренний контуры системы сообщаются через центральный блок.
Верхний и нижний контуры никак не сообщаются в исправно работающей КДСС!!   В этом весь смысл и принцип работы этой системы. Их и нужно соединить при настройке чтобы убрать крен, для этого там стоят механически открываемые клапана (шестигранником откручиваются)!

Имхо переустановка пружин местами и удлиннение рычага - форменный колхоз, а не инженерный подход.   Кстати нафига вам KDSS, замените и её на обычные стабы раз уж вы от пневмы избавились?
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1896 : 25 06 2013, 17:43:05 »

А у кого пневмы нет а перекос есть, чего делать надо?????
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1897 : 25 06 2013, 17:48:15 »

А у кого пневмы нет а перекос есть, чего делать надо?????
Забить и ездить дальше, ничего страшного не случится, по себе заметил, при активном педалированиии и резких маневрах, а потом остановке резкой, кддс бывает зависает) При смене ритма движения, 1-2 дня машина выравнивается сама, либо через 2 дня простоя. Я как-то забил на это. Мне не мешает, боком не едет)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1898 : 25 06 2013, 17:51:46 »

А у кого пневмы нет а перекос есть, чего делать надо?????
Забить и ездить дальше, ничего страшного не случится, по себе заметил, при активном педалированиии и резких маневрах, а потом остановке резкой, кддс бывает зависает) При смене ритма движения, 1-2 дня машина выравнивается сама, либо через 2 дня простоя. Я как-то забил на это. Мне не мешает, боком не едет)
Да я тож забил, не нравится что в левый поворот тачка заходит как влитая, а в правый ее разбалтывать начинает
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1899 : 25 06 2013, 19:44:43 »

А у кого пневмы нет а перекос есть, чего делать надо?????
Забить и ездить дальше, ничего страшного не случится, по себе заметил, при активном педалированиии и резких маневрах, а потом остановке резкой, кддс бывает зависает) При смене ритма движения, 1-2 дня машина выравнивается сама, либо через 2 дня простоя. Я как-то забил на это. Мне не мешает, боком не едет)
Да я тож забил, не нравится что в левый поворот тачка заходит как влитая, а в правый ее разбалтывать начинает
А не наоборот? У тебя она на какую сторону завалена?
Записан