Эххх, СТАРiK!
Я бы не стал так горячиться по поводу некомпетентных мастеров и нерешенной проблемы, в подобном выводе можно усмотреть иное...
Да я и не горячусь. Вы же сами написали что не хотите дальше разбирался в этой японо.. чего то там. И никто другой вам проблему не решил. Этого достаточно чтобы сделать логичный вывод, нет?
Просто я задолбался уже с ней заниматься. Повторюсь - для штатного авто решение есть. Для лифта - радости начались по-новой. Оттуда и эмоции. Потому что система не до конца докуреченная, а уже в серию пустили. Учли не всё при проектировании, а при обкатке не отфиксировали или просто забили.
Проблема решена давно и сердито для штатной авто. С лифтованной на 2" тоже, но метод достаточно изящный - надо нарастить правый передний (пассивный) рычаг кдсс. Тогда и зад выпрямится. У меня сейчас 2-2.5 см направо, вся подвеска оме. Пока в лом рассчитать точный размер, на сколько удлинить этот рычаг - будет в пределах 1см - надо геометрию промерять и с задачей пифагора поиграться +новый донорский рычаг +болгарка и сварка.
Не подскажете где прочитал про решение для штатного авто?
Наращивать один из рычагов ничего не делая с другим - не решение, надо либо удлиннять оба рычага или просто выровнять машину открыв клапана между верхним и нижним контурами (решение плохое так как стабилизатор будет в
нижней точке и будет не очень хорошо работать).
Прочитал в натурных испытаниях и в процессе выноса мозга одному отдельно взятому сервису, начиная с директора, включая главных мастеров и подмастерий на протяжении 2х лет. Дружу я с ними крепко...
Решение придумано самими япами - на то есть оф. сервис-бюллетень. Если есть перекос направо (а он именно на право, если бывает), то достаточно поменять передние пружины местами, ибо одна (что слева) жёстче другой. Есть ещё вариант поставить две одинаковой жесткости (тупо покупается жёсткая, как слева и ставится направо). Всё! Машина ровная!!!
Но как только мы её лифтанули, положение рычагов уже совсем иное и КДСС, несмотря на заложенную в механику возможность держать кузов ровно при лифте (ибо стабы свободно плавают вверх-вниз), начинает "ровнять" авто "в горизонт", заваливая его направо.
Тут решения два: 1) Проставка 2 см под правую переднюю пружину. КДСС ровняет зад по переду. Перед сровняется, зад тут же выйдет в горизонт. 2) Нарастить правый пассивный рычаг - тупо сделать его длиннее. Это видится более правильным, ибо глупо ставить проставку под одну из абсолютно ровных идентичных пружин. Это должно "отпустить" правую сторону спереди на те самые 2-2,5 см "крена" и КДСС "выставит зад по переду". А если не выставит, то и правый задний пассивный рычаг будет также удлинён.
Еще момент для лифтеров - после установки лифтованной подвески обязательно надо прокачать кдсс, давление в районе 2.8
Зачем это делать? KDSS замкнутая система и что бы вы не делали с подвеской в ней давление не должно измениться.
Потому что. Потому что давление в системе варьируется от 2,5 до 3,0. Опытным путём установлено оптимальное в 2,8. Больше - машина будет сильнее крениться вправо. Меньше - гидроцилиндры КДСС начнут бухать в ямках и на полицейских, валкость появится, вибрации мелкие по кузову ходить начнут.
Верхний и нижний контуры никак не сообщаются в исправно работающей КДСС!! В этом весь смысл и принцип работы этой системы. Их и нужно соединить при настройке чтобы убрать крен, для этого там стоят механически открываемые клапана (шестигранником откручиваются)!
Вы это мастерам в ОД скажите. Думаю, им доступны схемы и описание этой системы, в истинном свете, в отличие от нас.
Имхо переустановка пружин местами и удлиннение рычага - форменный колхоз, а не инженерный подход. Кстати нафига вам KDSS, замените и её на обычные стабы раз уж вы от пневмы избавились?
Так не колхозьте!! Катайтесь на окуенно красивом стоке с его косяками. Вас никто не понуждает.
Предложите, в конце концов, свой, правильный инженерный подход. Заодно в штаб-квартиру Тойо напишите, что их сервисных бюллетень по смене пружин на морде местами - колхоз, и что вы подскажите им как надо правильно их произведение искусства ровнять. Думаю, они оценят, может даже работать у них предложат...
Меняйте... мне вполне моего математического образования хватает, чтобы рассчитать где, насколько, и что нарастить, а где и что подрезать, чтобы было так, как мне нужно. Если к такой же степени удовлетворённости стремится кто-то ещё, я с удовольствием делюсь опытом, чтобы по тем же граблям не ходили.