'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1900 : 25 06 2013, 19:47:09 »

Не могу понять, КДСС - зло или нет? Осмелюсь поинтересоваться - есть очевидные плюсы? Или все эти перекосы перечёркивают нафиг достоинства плода инженерной мысли?
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1901 : 25 06 2013, 20:33:48 »

Не могу понять, КДСС - зло или нет? Осмелюсь поинтересоваться - есть очевидные плюсы? Или все эти перекосы перечёркивают нафиг достоинства плода инженерной мысли?
Очевидный и жирный плюс к КДСС, что бы про неё не говорили. Сравниваю в ракурсе опыта владения 120го, и попыток сделать из него хоть что то управляемое на трассе и в поворотах, и 150го с КДСС который едет кашерно без болтанки, переставлений опы, кренов соразмерных массе и центру тяжести.
Минус - возможные перекосы и х/з что с ними делать.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1902 : 25 06 2013, 20:55:52 »

Самая большая проблема в том что нигде не описано детально как работает KDSS.
С точки зрения гидравлики и клапанов всё ясно, в техдоке описано какие она датчики использует, но нихрена не описан механизм по которому эта система либо "распускает" стабилизаторы, либо фиксирует. И самое во всём этом не ясное - как её управляющий комп может "понять" что стабилизаторы (передний и задний) зафиксировались параллельно. Если стабы зафиксироются не параллельно друг другу то будет полюбому перекос. Если кто-то понимает о чём я говорю и может мне объяснить как это происходит буду очень благодарен.

Я вижу две явные причины по которым может быть перекос на машинах с KDSS без пневмы и 3 причины по которым могут быть проблемы на машинах с пневмой.

ЗЫ.  KDSS реально рулит!    В перепутанные на конвейере тойоты пружины не поверю никогда в жизни, это не автоваз.
Тему дочитал до 112 страницы, одни стенания и гадания на гуще, конструктива и на две страницы не наберётся.

Спасибо Igor908 - он тут один из немногих кто действительно разбирался.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1903 : 25 06 2013, 21:55:22 »

Эххх, СТАРiK!
Я бы не стал так горячиться по поводу некомпетентных мастеров и нерешенной проблемы, в подобном выводе можно усмотреть иное... ;)
Да я и не горячусь. Вы же сами написали что не хотите дальше разбирался в этой японо.. чего то там.  И никто другой вам проблему не решил.  Этого достаточно чтобы сделать логичный вывод, нет?
Просто я задолбался уже с ней заниматься. Повторюсь - для штатного авто решение есть. Для лифта - радости начались по-новой. Оттуда и эмоции. Потому что система не до конца докуреченная, а уже в серию пустили. Учли не всё при проектировании, а при обкатке не отфиксировали или просто забили.

Проблема решена давно и сердито для штатной авто. С лифтованной на 2" тоже, но метод достаточно изящный - надо нарастить правый передний (пассивный) рычаг кдсс. Тогда и зад выпрямится. У меня сейчас 2-2.5 см направо, вся подвеска оме. Пока в лом рассчитать точный размер, на сколько удлинить этот рычаг - будет в пределах 1см - надо геометрию промерять и с задачей пифагора поиграться +новый донорский рычаг +болгарка и сварка.
Не подскажете где прочитал про решение для штатного авто?
Наращивать один из рычагов ничего не делая с другим - не решение, надо либо удлиннять оба рычага или просто выровнять машину открыв клапана между верхним и нижним контурами (решение плохое так как стабилизатор будет в
нижней точке и будет не очень хорошо работать).
Прочитал в натурных испытаниях и в процессе выноса мозга одному отдельно взятому сервису, начиная с директора, включая главных мастеров и подмастерий на протяжении 2х лет. Дружу я с ними крепко...

Решение придумано самими япами - на то есть оф. сервис-бюллетень. Если есть перекос направо (а он именно на право, если бывает), то достаточно поменять передние пружины местами, ибо одна (что слева) жёстче другой. Есть ещё вариант поставить две одинаковой жесткости (тупо покупается жёсткая, как слева и ставится направо). Всё! Машина ровная!!!

Но как только мы её лифтанули, положение рычагов уже совсем иное и КДСС, несмотря на заложенную в механику возможность держать кузов ровно при лифте (ибо стабы свободно плавают вверх-вниз), начинает "ровнять" авто "в горизонт", заваливая его направо.

Тут решения два: 1) Проставка 2 см под правую переднюю пружину. КДСС ровняет зад по переду. Перед сровняется, зад тут же выйдет в горизонт. 2) Нарастить правый пассивный рычаг - тупо сделать его длиннее. Это видится более правильным, ибо глупо ставить проставку под одну из абсолютно ровных идентичных пружин. Это должно "отпустить" правую сторону спереди на те самые 2-2,5 см "крена" и КДСС "выставит зад по переду". А если не выставит, то и правый задний пассивный рычаг будет также удлинён.

Еще момент для лифтеров - после установки лифтованной подвески обязательно надо прокачать кдсс, давление в районе 2.8
Зачем это делать?  KDSS замкнутая система и что бы вы не делали с подвеской в ней давление не должно измениться.
Потому что. Потому что давление в системе варьируется от 2,5 до 3,0. Опытным путём установлено оптимальное в 2,8. Больше - машина будет сильнее крениться вправо. Меньше - гидроцилиндры КДСС начнут бухать в ямках и на полицейских, валкость появится, вибрации мелкие по кузову ходить начнут.

Верхний и нижний контуры никак не сообщаются в исправно работающей КДСС!!   В этом весь смысл и принцип работы этой системы. Их и нужно соединить при настройке чтобы убрать крен, для этого там стоят механически открываемые клапана (шестигранником откручиваются)!
Вы это мастерам в ОД скажите. Думаю, им доступны схемы и описание этой системы, в истинном свете, в отличие от нас.


Имхо переустановка пружин местами и удлиннение рычага - форменный колхоз, а не инженерный подход.   Кстати нафига вам KDSS, замените и её на обычные стабы раз уж вы от пневмы избавились?
Так не колхозьте!! Катайтесь на окуенно красивом стоке с его косяками. Вас никто не понуждает.

Предложите, в конце концов, свой, правильный инженерный подход. Заодно в штаб-квартиру Тойо напишите, что их сервисных бюллетень по смене пружин на морде местами - колхоз, и что вы подскажите им как надо правильно их произведение искусства ровнять. Думаю, они оценят, может даже работать у них предложат...

Меняйте... мне вполне моего математического образования хватает, чтобы рассчитать где, насколько, и что нарастить, а где и что подрезать, чтобы было так, как мне нужно. Если к такой же степени удовлетворённости стремится кто-то ещё, я с удовольствием делюсь опытом, чтобы по тем же граблям не ходили.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1904 : 25 06 2013, 22:04:50 »

Nubos, не хочу тратить своё время на спор с вами, я прочитал уже 139 страниц этой темы и ваши сообщения в том числе. У меня большие сомнения в вашей технической грамотности и вашем понимании как работает KDSS.  У вас видимо есть уверенность в том же по отношению ко мне, давайте на этом и остановимся.

P.S. Да, а если вы действительно разобрались ответьте на вопрос который я задал выше.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1905 : 25 06 2013, 22:24:10 »

Знаете чем теоретик от практика отличается?
Так вот я свою машину перетряхнул всю и многое своими руками. КДСС в том числе. В этом процессе, кроме меня, периодически участвуют технари и мозги одного из ОД. И у меня есть весомые основания полагать, что мне не канифолят мозг, как обычному обывателю с улицы.

Хотя, конечно, весь сервис-ман, и все 139 страниц этой ветки я не осилил, снимаю шляпу!

По сути:
Нет никакого определения компом что стабы вышли вровень. Нет в системе таких контрольных устройств.
Датчики уровня, которые сзади в комплектациях с пневмой на работу КДСС влияния не оказывает никакого. Зато оказывают на работу AFS и авто-корректоров ксеноновых фар.

Пневма не оказывает никакого влияния на перекос авто с КДСС. Крутит авто именно КДСС, пневма тут ни при чём.

Озвучьте свои доводы относительно причин перекоса и предложите методы решения. Возможно что-то сработает на практике...
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1906 : 25 06 2013, 22:41:00 »

Боюсь быть побитым палками в таком жарком споре, просто хочу высказать предположение, что ТОЙОТА использовала не совсем свои идеи при конструировании этой системы. Нечто подобное имеет место быть на Ниссане Патроле Y61 кузовом, но там эта система вроде просто зажимает жесткость заднего стабилизатора по воле хозяина дистанционно(кнопочка есть). Там цилиндр исполнительный так же стоит и вид у него такой же. Ох, будут бить сейчас... 
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1907 : 25 06 2013, 22:48:13 »

Боюсь быть побитым палками в таком жарком споре, просто хочу высказать предположение, что ТОЙОТА использовала не совсем свои идеи при конструировании этой системы. Нечто подобное имеет место быть на Ниссане Патроле Y61 кузовом, но там эта система вроде просто зажимает жесткость заднего стабилизатора по воле хозяина дистанционно(кнопочка есть). Там цилиндр исполнительный так же стоит и вид у него такой же. Ох, будут бить сейчас... 
Да никто тебя бить не будут, если не прав, то поправят)) каждый в праве сам высказывать свое мнение!) icon_friends
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1908 : 25 06 2013, 22:50:05 »

Алексей, Nubos (к сожалению не знию имени)
Ваш спор конечно впечатляет! Для тех кто в танке - что делать то в итоге дабы победить перекос? )))
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1909 : 25 06 2013, 22:51:10 »

Пропущу лирику, готов общаться по конструктивным вопросам.

Нет никакого определения компом что стабы вышли вровень. Нет в системе таких контрольных устройств.
Вот и я таких устройств не нашел.  Так как же они тогда выставлются (фиксируются) и в какой момент?  Это принципиальный вопрос.
Насколько я понял по вторично-половым признакам (а явно это нигде не описано) стабилизаторы распускаются только когда выбирается режим 4LO?  Соответственно запираются они при обратном переходе?  Есть предположение что то же самое происходит когда заводим автомобиль.  Если эти предположения верны то получается стабы могут быть зафиксированы нихрена не параллельно друг другу и будет гарантированный перекос.
Я к сожалению ещё слишком мало владею этим автомобилем что бы собрать статистику, но я заметил что если в заглушенную машину садятся справа два пассажира (один спереди второй сзади) и после этого я завожу двигатель то получается нормальный такой завал на правую сторону.  Я пока не готов предложить что-либо конкретное.  Завтра я поеду в Толекс Тюнинг где мне обещали всё починить.. и без каких либо перемен пружин.

Я кстати с вами не соглашусь что пневма 100% не причём (хотя и возможно).  В сервисном мануале не просто так описана процедура выравнивания и пневмы.  Я считаю что огромная беда сервисного мануала в том что там раздельно даны процедуры настройки пневмы и kdss в случае перекоса кузова.  Либо у машины есть какой-то алгоритм их последовательной активации когда одно другому не мешает (и какой он неведомо так же как и поверхностно описана kdss)
Записан