'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656316 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1920 : 25 06 2013, 23:41:07 »

Алексей, Nubos (к сожалению не знию имени)
Ваш спор конечно впечатляет! Для тех кто в танке - что делать то в итоге дабы победить перекос? )))
КДСС есть?
Крен - вправо?
Есть + пневма. Перекоса нет, но хочу знать заранее как с ним бороться достоверно и малой кровью.
Пружина уже есть про запас.
Тады катайтесь спокойно! ;)
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1921 : 25 06 2013, 23:46:41 »

Хотите сказать, что если поехать по пересеченной местности в режиме 4Н, то стабилизаторы не распустятся??
Найдите яму на дороге, глубиной см 30 и в обычном режиме(Н) поставьте машину туда задним колесом и остановитесь.....посмотрите на работу подвески.))
Разница лишь в том, что в 4L подвеска работает мягче и тенденция к раскачке ощутимо возрастает.
Вот тут, видимо, и вступают в игру клапана в центральном блоке КДСС, полагаю, ограничивая в режиме 4H скорость, с которой жидкость перетекает между камерами гидроцилиндров, путём уменьшения диаметр отверстия, через которое перетекает жидкость. Обычный кран, как на батарее, с сервоприводом.  В режиме 4L он открывается "на всю".
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1922 : 26 06 2013, 01:42:05 »

КДСС есть?
Крен - вправо?
Вы сейчас будете впаривать абсолютно неконструктивный способ с переменой местами пружин?

Вы хоть понимаете что в машине тупо криво фиксируется стабилизатор и вместо того чтобы разобраться почему это происходит вы предлагаете его в противовес разогнуть пружинами???  При этом вы получаете охрененно ровный автомобиль у которого подвеска непонятно в каком кривом режиме работает.  Ну да, конечно6 там на конвейере уже 4-й год пружины путают, не знают как справиться с проблемой, вот путаются и всё тут, наверное на установку пружин работников с автоваза привезли в японию на завод хино или на каком там прадо собирают. )   Я абсолютно уверен что российское представительсво тойоты абсолютно устраивает что дилеры придумали как от№%бываться от клиентов перестановкой пружин да ещё и приняли это на вооружение судя по отзывам.
Думаю, у нас привыкли идти более простым и коротким путем, а это перестановка пружин :). Никак не поверю, что япошки 4 года подряд "ошибаются". Это на русский менталитет более похоже. Давно не входил в эту тему, зашел, потому что наконец увидел своими глазами перекошенный Прадик (это за два с половиной года). Для Питера это более чем статистика! И теперь еще раз повторю, еденичные случаи, никакой массовости :), ИМХО.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1923 : 26 06 2013, 03:19:15 »

Ну так и че делать то, был у од сказали померяем давление в кдсс (померяли сказали все заиб...ь) катайся дальше, меня напрягает один момент что в повороте в правом помоему машину начинает противно так раскачивать, а при левом повороте все отлично входит как влитая
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1924 : 26 06 2013, 07:27:49 »

Хотите сказать, что если поехать по пересеченной местности в режиме 4Н, то стабилизаторы не распустятся??
Найдите яму на дороге, глубиной см 30 и в обычном режиме(Н) поставьте машину туда задним колесом и остановитесь.....посмотрите на работу подвески.))
Я лишь предполагаю! Переключение режимов нигде не описано.  Ок, попробую, посмотрю, уже идей для опытов хватает.
А как тогда комп kdss определяет что вы заехали в яму или на кочку, по каким датчикам? Или на небольшой скорости стабилизаторы всегда распущены?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1925 : 26 06 2013, 08:34:39 »

2СТАРiК, хорош предполагать уже - попробуйте, сами всё поймёте. Разговоры, не имеющие под собой личного опыта, лишены всяческого смысла.
2vostsib38, мерять там нефига. Надо менять пружины, если хотите результат. Остальные танцы вокруг перекошенной машины - очковтирательство ОД.
2genna, массовость отражена наверху в статистике. Про то, что япы не ошибаются - весьма занятно: косяков по 150-ке выше крыши. Все ошибаются. У БМВ тоже порядком. Не стоит идеализировать и Тойо.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1926 : 26 06 2013, 09:08:14 »

2СТАРiК, хорош предполагать уже - попробуйте, сами всё поймёте. Разговоры, не имеющие под собой личного опыта, лишены всяческого смысла.
Лучше ничего не делать чем тупо крутить все гайки в машине по принципу авось поможет и ваш опыт не имеет пользы, разве что сказать потомкам - вот так не делайте ни в коем случае.
Ваши опыты методом даже не научного тыка без понимания что вы делаете - полная лажа и результат дерьмовый, вы как хреновый доктор, одно вылечили, другое искалечили!  И то что вы пишете в последних сообщениях - лишнее тому подтверждение и я сейчас поясню.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1927 : 26 06 2013, 09:21:02 »

Разница лишь в том, что в 4L подвеска работает мягче и тенденция к раскачке ощутимо возрастает.
Вот тут, видимо, и вступают в игру клапана в центральном блоке КДСС, полагаю, ограничивая в режиме 4H скорость, с которой жидкость перетекает между камерами гидроцилиндров, путём уменьшения диаметр отверстия, через которое перетекает жидкость. Обычный кран, как на батарее, с сервоприводом.  В режиме 4L он открывается "на всю".
Хорошо хоть вы написали "видимо".   Нет там никаких кранов как на батарее, клапана эти имеют только два положения - открыт/закрыт ПОЛНОСТЬЮ!
Как можно колупать свою машину настолько не понимая что и как устроено и работает?  Я почему с вами и не хочу спорить, вы регулярно в этой теме писали антинаучную ересь так авторитетно как будто разобрались, а по факту это не так.

Вас тут много раз спросили по какому такому бюллетеню тойота меняет пружины... так и куй кто привёл хотя бы его номер не то что сам бюллетень!  Вон в ветке про 150 прадо есть тема про них и де там такой документ не подскажете?   Вам в уши ссут неумехи дилерские а вы и рады уши распустить.  Я всего 8 лет пользуюсь услугами официалов в Москве, но за это время у меня сложилось вполне чётное понимание об уровне их "специалистов".  Сидят там как мартышки по алгоритму из документации шлёпают без особого понимания что зачем и почему. Чуть ситуация не стандартная сразу - "Ошибки на приборной панели горят? Нет. Показания датчиков в красную зону заходят? Нет.  в 2см укладывается (это для примера). Да.  Пошел накуй отсюда, у тебя исправный автомобиль."
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1928 : 26 06 2013, 09:23:18 »

Вопрос на засыпку к тем кто может разобрался. Электромагнитные клапана KDSS без напряжения на них закрыты или открыты?
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1929 : 26 06 2013, 09:55:26 »

Вот как я вижу это происходит:
Ровняется авто само - жесткостью пружин/пневмы.
Гидроцилиндры свободно "гуляют" в диапазоне допустимых ходов. Соответственно стабы - тоже гуляют. Они не фиксируются относительно друг друга при стоянке или езде по прямой.
Ровняется авто само только если распущены гидроцилиндры (стабы соответственно тоже).  Фиксируются ли они при стоянке или нет можно будет сказать выяснив открыты или закрыты клапана при отсутствии на них напряжения. Я пока такой информации не нашел, но предполагаю что они открыты и относительно стоянки ваше предположение с моим тогда полностью совпадает, насчёт езды по прямой я сомневаюсь что стабы распущены, об этом свидетельствует видео о работе KDSS в котором описывается как работают гидроаккумулятры. Если бы клапана были открыты при езде по прямой, то они бы не работали совсем и нахрен были бы не нужны.

Длина гидроцилиндров и давление в контурах подобрано таким образом, чтобы горизонтально-стоящий авто не клонило влево/вправо. Вот тут и был допущен, какой-то, ацкий просчёт, т.к., кроме прочего, на морде стоят пружины разной жёсткости!!!! Слева - жестче. Видимо, исходили из необходимости компенсировать дополнительные усилия, развиваемые гидроцилиндром КДСС, установленным также слева. Полагаю, что со временем пружины проседают тоже по-разному. Отсюда и вылезает перекос со временем, хотя не у всех, но у всех у кого вылез - именно направо! Думаю, зависит от условий эксплуатации.
Вы не внимательно читали тему, где то в районе 135-й страницы клубни проводили как вы любите практический эксперимент (кстати очень полезный) - они на перекошеной машине откручивали стабилизаторы и машина вставала РОВНО!!!  Это говорит о том что с пружинами всё хорошо и подобраны они более чем правильно, а на вашей машине с перекинутыми пружинами машина при откручивании стаба завалилась бы влево.  И это совершенно не нормально.  И ничего там со временем не проседает парни занимались уже не новой машиной и без стабов там всего 5мм перекоса, о чём тут говорить если для обычных машин допуск 10мм!!!  На паджеро 4-м бензиновом (наверное и на дизельном тоже) к сведению сзади вообще пружины разной длины стоят и ничего страшного с ними не происходит с годами.

Высота пневмобаллонов никак раздельно не регулируется. Там только датчики давления и всё!
Датчики высоты - с них считываются показания и по среднему значению принимается решение - дуть в оба или не дуть. Их можно хоть сколько выставлять в разные высоты (датчики), от этого положение авто никак не меняется.
Там не только датчики давления, там ещё и 3 электромагнитных клапана с помощью которых можно было бы и раздельно регулировать давление в баллонах, но думаю что этого действительно не делается и запирающий клапан просто перекрывает канал между левым и правым баллоном чтобы они не сообщались после подкачки/стравливания воздуха.
Показания с датчиков высоты считываются раздельно, а уж чего там внутри Air Suspension ECU происходит одним япам известно.

Есть два способа "починить". Первый - мудрить с пружинами, причём именно на морде. Второй - стравливать давление в системе. К чему это ведёт - описал выше. Починят - скажете как.
Оба предложенные вами способы - лечение симптомов, а не болезни, поэтому не приемлемы.  Второй так и вообще - издевательство над машиной.

Причин перекоса я вижу две:
1) Не уравновешены верхний и нижний контуры. То есть если машина завалена на правый борт в верхнем контуре жидкости больше чем в нижнем.  По идее должно исправляться путём соединения контуров откручиванием механических клапанов по техдоку, но судя по отзывам не всех спасает.
2) Стабилизаторы иногда фиксируются не параллельно друг другу.  Судя по тому как устроена система это хоть убейся и должно изредка происходить, не ясно только почему они только на одну сторону перекос дают.

В своих выводах я на абсолютную истину не претендую и быть может ошибаюсь.
Записан