Вот как я вижу это происходит:
Ровняется авто само - жесткостью пружин/пневмы.
Гидроцилиндры свободно "гуляют" в диапазоне допустимых ходов. Соответственно стабы - тоже гуляют. Они не фиксируются относительно друг друга при стоянке или езде по прямой.
Ровняется авто само только если распущены гидроцилиндры (стабы соответственно тоже). Фиксируются ли они при стоянке или нет можно будет сказать выяснив открыты или закрыты клапана при отсутствии на них напряжения. Я пока такой информации не нашел, но предполагаю что они открыты и относительно стоянки ваше предположение с моим тогда полностью совпадает, насчёт езды по прямой я сомневаюсь что стабы распущены, об этом свидетельствует видео о работе KDSS в котором описывается как работают гидроаккумулятры. Если бы клапана были открыты при езде по прямой, то они бы не работали совсем и нахрен были бы не нужны.
Длина гидроцилиндров и давление в контурах подобрано таким образом, чтобы горизонтально-стоящий авто не клонило влево/вправо. Вот тут и был допущен, какой-то, ацкий просчёт, т.к., кроме прочего, на морде стоят пружины разной жёсткости!!!! Слева - жестче. Видимо, исходили из необходимости компенсировать дополнительные усилия, развиваемые гидроцилиндром КДСС, установленным также слева. Полагаю, что со временем пружины проседают тоже по-разному. Отсюда и вылезает перекос со временем, хотя не у всех, но у всех у кого вылез - именно направо! Думаю, зависит от условий эксплуатации.
Вы не внимательно читали тему, где то в районе 135-й страницы клубни проводили как вы любите практический эксперимент (кстати очень полезный) - они на перекошеной машине откручивали стабилизаторы и машина вставала РОВНО!!! Это говорит о том что с пружинами всё хорошо и подобраны они более чем правильно, а на вашей машине с перекинутыми пружинами машина при откручивании стаба завалилась бы влево. И это совершенно не нормально. И ничего там со временем не проседает парни занимались уже не новой машиной и без стабов там всего 5мм перекоса, о чём тут говорить если для обычных машин допуск 10мм!!! На паджеро 4-м бензиновом (наверное и на дизельном тоже) к сведению сзади вообще пружины разной длины стоят и ничего страшного с ними не происходит с годами.
Высота пневмобаллонов никак раздельно не регулируется. Там только датчики давления и всё!
Датчики высоты - с них считываются показания и по среднему значению принимается решение - дуть в оба или не дуть. Их можно хоть сколько выставлять в разные высоты (датчики), от этого положение авто никак не меняется.
Там не только датчики давления, там ещё и 3 электромагнитных клапана с помощью которых можно было бы и раздельно регулировать давление в баллонах, но думаю что этого действительно не делается и запирающий клапан просто перекрывает канал между левым и правым баллоном чтобы они не сообщались после подкачки/стравливания воздуха.
Показания с датчиков высоты считываются раздельно, а уж чего там внутри Air Suspension ECU происходит одним япам известно.
Есть два способа "починить". Первый - мудрить с пружинами, причём именно на морде. Второй - стравливать давление в системе. К чему это ведёт - описал выше. Починят - скажете как.
Оба предложенные вами способы - лечение симптомов, а не болезни, поэтому не приемлемы. Второй так и вообще - издевательство над машиной.
Причин перекоса я вижу две:
1) Не уравновешены верхний и нижний контуры. То есть если машина завалена на правый борт в верхнем контуре жидкости больше чем в нижнем. По идее должно исправляться путём соединения контуров откручиванием механических клапанов по техдоку, но судя по отзывам не всех спасает.
2) Стабилизаторы иногда фиксируются не параллельно друг другу. Судя по тому как устроена система это хоть убейся и должно изредка происходить, не ясно только почему они только на одну сторону перекос дают.
В своих выводах я на абсолютную истину не претендую и быть может ошибаюсь.