Пропущу лирику, готов общаться по конструктивным вопросам.
Нет никакого определения компом что стабы вышли вровень. Нет в системе таких контрольных устройств.
Вот и я таких устройств не нашел. Так как же они тогда выставлются (фиксируются) и в какой момент? Это принципиальный вопрос.
Насколько я понял по вторично-половым признакам (а явно это нигде не описано) стабилизаторы распускаются только когда выбирается режим 4LO? Соответственно запираются они при обратном переходе? Есть предположение что то же самое происходит когда заводим автомобиль. Если эти предположения верны то получается стабы могут быть зафиксированы нихрена не параллельно друг другу и будет гарантированный перекос.
Я к сожалению ещё слишком мало владею этим автомобилем что бы собрать статистику, но я заметил что если в заглушенную машину садятся справа два пассажира (один спереди второй сзади) и после этого я завожу двигатель то получается нормальный такой завал на правую сторону. Я пока не готов предложить что-либо конкретное. Завтра я поеду в Толекс Тюнинг где мне обещали всё починить.. и без каких либо перемен пружин.
Я кстати с вами не соглашусь что пневма 100% не причём (хотя и возможно). В сервисном мануале не просто так описана процедура выравнивания и пневмы. Я считаю что огромная беда сервисного мануала в том что там раздельно даны процедуры настройки пневмы и kdss в случае перекоса кузова. Либо у машины есть какой-то алгоритм их последовательной активации когда одно другому не мешает (и какой он неведомо так же как и поверхностно описана kdss)
Вот как я вижу это происходит:
Ровняется авто само - жесткостью пружин/пневмы.
Гидроцилиндры свободно "гуляют" в диапазоне допустимых ходов. Соответственно стабы - тоже гуляют. Они не фиксируются относительно друг друга при стоянке или езде по прямой.
Длина гидроцилиндров и давление в контурах подобрано таким образом, чтобы горизонтально-стоящий авто не клонило влево/вправо. Вот тут и был допущен, какой-то, ацкий просчёт, т.к., кроме прочего, на морде стоят пружины разной жёсткости!!!! Слева - жестче. Видимо, исходили из необходимости компенсировать дополнительные усилия, развиваемые гидроцилиндром КДСС, установленным также слева. Полагаю, что со временем пружины проседают тоже по-разному. Отсюда и вылезает перекос со временем, хотя не у всех, но у всех у кого вылез - именно направо! Думаю, зависит от условий эксплуатации.
Высота пневмобаллонов никак раздельно не регулируется. Там только датчики давления и всё!
Датчики высоты - с них считываются показания и по среднему значению принимается решение - дуть в оба или не дуть. Их можно хоть сколько выставлять в разные высоты (датчики), от этого положение авто никак не меняется. +на датчики высоты заведена AFS с корректорами фар. Как только уровень на стоящем авто выйдет из допусков - AFS мигом отрубится, о чём появится соотв. индикация на табло. Поэтому пневма отпадает из рассмотрения вопроса о перекосе авто, разве что два пневмобаллона изначально разной длины. Причина - только балансе КДСС и подвески.
Есть два способа "починить". Первый - мудрить с пружинами, причём именно на морде. Второй - стравливать давление в системе. К чему это ведёт - описал выше. Починят - скажете как.