'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656290 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1910 : 25 06 2013, 22:53:29 »

Боюсь быть побитым палками в таком жарком споре, просто хочу высказать предположение, что ТОЙОТА использовала не совсем свои идеи при конструировании этой системы. Нечто подобное имеет место быть на Ниссане Патроле Y61 кузовом, но там эта система вроде просто зажимает жесткость заднего стабилизатора по воле хозяина дистанционно(кнопочка есть).
Всё верно, та же система только примитивная и надёжная как валенок. Вкл/выкл когда посчитал нужным.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1911 : 25 06 2013, 22:54:59 »

bagab, так kdss - разработка не тойоты, они по лицензии её вкрячивают, но это не значит что инженеры тойоты нифига в ней не разобрались и какие-то зелёные человечки по ночам по лицензии втихаря ставят эту систему на тойоты, а в ней косяк, а инженеры не при делах. ))

Kinetic Pty Ltd - разработчик этой системы
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1912 : 25 06 2013, 22:58:59 »

alfa-ghost
Кирилл, я очень хочу в этом разобраться.  Как разберусь обязательно сообщу общественности.


Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1913 : 25 06 2013, 23:02:33 »

Боюсь быть побитым палками в таком жарком споре, просто хочу высказать предположение, что ТОЙОТА использовала не совсем свои идеи при конструировании этой системы. Нечто подобное имеет место быть на Ниссане Патроле Y61 кузовом, но там эта система вроде просто зажимает жесткость заднего стабилизатора по воле хозяина дистанционно(кнопочка есть). Там цилиндр исполнительный так же стоит и вид у него такой же. Ох, будут бить сейчас... 
Не, там 4 цилиндра. У Тойо только 2. Кто у кого пионерит - не суть важно, важен результат.
У Y61 косяков таких нет. Зато там других Ниссан наделал, по сути убил в модели всю вседорожность...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1914 : 25 06 2013, 23:04:11 »

Алексей, Nubos (к сожалению не знию имени)
Ваш спор конечно впечатляет! Для тех кто в танке - что делать то в итоге дабы победить перекос? )))
КДСС есть?
Крен - вправо?
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1915 : 25 06 2013, 23:16:58 »

КДСС есть?
Крен - вправо?
Вы сейчас будете впаривать абсолютно неконструктивный способ с переменой местами пружин?

Вы хоть понимаете что в машине тупо криво фиксируется стабилизатор и вместо того чтобы разобраться почему это происходит вы предлагаете его в противовес разогнуть пружинами???  При этом вы получаете охрененно ровный автомобиль у которого подвеска непонятно в каком кривом режиме работает.  Ну да, конечно6 там на конвейере уже 4-й год пружины путают, не знают как справиться с проблемой, вот путаются и всё тут, наверное на установку пружин работников с автоваза привезли в японию на завод хино или на каком там прадо собирают. )   Я абсолютно уверен что российское представительсво тойоты абсолютно устраивает что дилеры придумали как от№%бываться от клиентов перестановкой пружин да ещё и приняли это на вооружение судя по отзывам.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1916 : 25 06 2013, 23:28:24 »

Хотите сказать, что если поехать по пересеченной местности в режиме 4Н, то стабилизаторы не распустятся??
Найдите яму на дороге, глубиной см 30 и в обычном режиме(Н) поставьте машину туда задним колесом и остановитесь.....посмотрите на работу подвески.))
Записан
Игорь

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1917 : 25 06 2013, 23:31:16 »

Алексей, Nubos (к сожалению не знию имени)
Ваш спор конечно впечатляет! Для тех кто в танке - что делать то в итоге дабы победить перекос? )))
КДСС есть?
Крен - вправо?
Есть + пневма. Перекоса нет, но хочу знать заранее как с ним бороться достоверно и малой кровью.
Пружина уже есть про запас.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1918 : 25 06 2013, 23:37:45 »

Пропущу лирику, готов общаться по конструктивным вопросам.

Нет никакого определения компом что стабы вышли вровень. Нет в системе таких контрольных устройств.
Вот и я таких устройств не нашел.  Так как же они тогда выставлются (фиксируются) и в какой момент?  Это принципиальный вопрос.
Насколько я понял по вторично-половым признакам (а явно это нигде не описано) стабилизаторы распускаются только когда выбирается режим 4LO?  Соответственно запираются они при обратном переходе?  Есть предположение что то же самое происходит когда заводим автомобиль.  Если эти предположения верны то получается стабы могут быть зафиксированы нихрена не параллельно друг другу и будет гарантированный перекос.
Я к сожалению ещё слишком мало владею этим автомобилем что бы собрать статистику, но я заметил что если в заглушенную машину садятся справа два пассажира (один спереди второй сзади) и после этого я завожу двигатель то получается нормальный такой завал на правую сторону.  Я пока не готов предложить что-либо конкретное.  Завтра я поеду в Толекс Тюнинг где мне обещали всё починить.. и без каких либо перемен пружин.

Я кстати с вами не соглашусь что пневма 100% не причём (хотя и возможно).  В сервисном мануале не просто так описана процедура выравнивания и пневмы.  Я считаю что огромная беда сервисного мануала в том что там раздельно даны процедуры настройки пневмы и kdss в случае перекоса кузова.  Либо у машины есть какой-то алгоритм их последовательной активации когда одно другому не мешает (и какой он неведомо так же как и поверхностно описана kdss)
Вот как я вижу это происходит:
Ровняется авто само - жесткостью пружин/пневмы.
Гидроцилиндры свободно "гуляют" в диапазоне допустимых ходов. Соответственно стабы - тоже гуляют. Они не фиксируются относительно друг друга при стоянке или езде по прямой.

Длина гидроцилиндров и давление в контурах подобрано таким образом, чтобы горизонтально-стоящий авто не клонило влево/вправо. Вот тут и был допущен, какой-то, ацкий просчёт, т.к., кроме прочего, на морде стоят пружины разной жёсткости!!!! Слева - жестче. Видимо, исходили из необходимости компенсировать дополнительные усилия, развиваемые гидроцилиндром КДСС, установленным также слева. Полагаю, что со временем пружины проседают тоже по-разному. Отсюда и вылезает перекос со временем, хотя не у всех, но у всех у кого вылез - именно направо! Думаю, зависит от условий эксплуатации.

Высота пневмобаллонов никак раздельно не регулируется. Там только датчики давления и всё!
Датчики высоты - с них считываются показания и по среднему значению принимается решение - дуть в оба или не дуть. Их можно хоть сколько выставлять в разные высоты (датчики), от этого положение авто никак не меняется. +на датчики высоты заведена AFS с корректорами фар. Как только уровень на стоящем авто выйдет из допусков - AFS мигом отрубится, о чём появится соотв. индикация на табло. Поэтому пневма отпадает из рассмотрения вопроса о перекосе авто, разве что два пневмобаллона изначально разной длины. Причина - только балансе КДСС и подвески.

Есть два способа "починить". Первый - мудрить с пружинами, причём именно на морде. Второй - стравливать давление в системе. К чему это ведёт - описал выше. Починят - скажете как.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1919 : 25 06 2013, 23:40:17 »

КДСС есть?
Крен - вправо?
Вы сейчас будете впаривать абсолютно неконструктивный способ с переменой местами пружин?

Вы хоть понимаете что в машине тупо криво фиксируется стабилизатор и вместо того чтобы разобраться почему это происходит вы предлагаете его в противовес разогнуть пружинами???  При этом вы получаете охрененно ровный автомобиль у которого подвеска непонятно в каком кривом режиме работает.  Ну да, конечно6 там на конвейере уже 4-й год пружины путают, не знают как справиться с проблемой, вот путаются и всё тут, наверное на установку пружин работников с автоваза привезли в японию на завод хино или на каком там прадо собирают. )   Я абсолютно уверен что российское представительсво тойоты абсолютно устраивает что дилеры придумали как от№%бываться от клиентов перестановкой пружин да ещё и приняли это на вооружение судя по отзывам.
Сервис-бюллетень пришёл из японии.
Любой пердых силами ОД в рамках гарантии проходит одобрение в японии!
Никакая отсебятина ОД такую авторизацию не пройдёт, а значит, ОД будет делать такую замену себе в убыток. Никто этим заниматься не будет, уверяю вас.
Записан