'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656279 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1880 : 13 05 2013, 22:50:29 »

. По логике - датчики высоты дают данные по высоте подъёма левого и правого баллонов и компрессор должен подкачивать один или спускать другой, чтобы оба были вровень. Но этого, ..#$дь, не происходит!
читал что с 2х датчиков идет одно среднее показание в эбу и что в конечном итоге подушки соединены через клапан. нельзя накачать одну и спустить другую.

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1881 : 14 05 2013, 00:13:34 »

. По логике - датчики высоты дают данные по высоте подъёма левого и правого баллонов и компрессор должен подкачивать один или спускать другой, чтобы оба были вровень. Но этого, ..#$дь, не происходит!
читал что с 2х датчиков идет одно среднее показание в эбу и что в конечном итоге подушки соединены через клапан. нельзя накачать одну и спустить другую.
Конечно соединены - ресивер-то один (равно как и компрессор), но из него выходят два разных патрубка и там явно есть запорные клапана. Значит и возможность раздельной подкачки баллонов реализовать проблемы нет. Но судя по поведению авто, то, что ты написал, видимо, имеет место быть...

С другой стороны - можно представить как плавал бы зад, если бы баллоны были завязаны напрямую друг с другом без запорной арматуры, регулирующей давление в баллонах?
Можно также представить, что КДСС призвана этот плавающий эффект держать по возможности в горизонте. Хотя на деле КДСС работает в связке с TEMS и блоком управления компрессором пневмы...

Но, если честно, разбираться дальше в этой японоторике уже нет никакого желания, ну их в баню. Поставлю пружины и зад ходить мягче по рельефу будет и перекоса не будет и, самое главное, миллион потенциальных точек отказа исключу из списка влияющих на ходовые качества авто.

В компрессор врежу соску и замкну на кнопку принудительного запуска для подкачки задних колёс (ы-ы-ы!).
Вот он 100% метод решения проблемы с перекосом кузова.

Всем доброй ночи/утра/дня!
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1882 : 14 05 2013, 00:16:59 »

. По логике - датчики высоты дают данные по высоте подъёма левого и правого баллонов и компрессор должен подкачивать один или спускать другой, чтобы оба были вровень. Но этого, ..#$дь, не происходит!
читал что с 2х датчиков идет одно среднее показание в эбу и что в конечном итоге подушки соединены через клапан. нельзя накачать одну и спустить другую.
Конечно соединены - ресивер-то один (равно как и компрессор), но из него выходят два разных патрубка и там явно есть запорные клапана.
Но представляешь как плавал бы зад, если бы баллоны были завязаны напрямую друг с другом?
Можно представить, что КДСС призвана этот плавающий эффект держать по возможности в горизонте.

Но, если честно, разбираться дальше в этой японоторике уже нет никакого желания, ну их в баню. Поставлю пружины и зад ходить мягче по рельефу будет и перекоса не будет и, самое главное, миллион потенциальных точек отказа исключу из списка влияющих на ходовые качества авто.

В компрессор врежу соску и замкну на кнопку принудительного запуска для подкачки задних колёс (ы-ы-ы!).
Вот он 100% метод решения проблемы с перекосом кузова.

Всем доброй ночи/утра/дня!
Если займешься то заранее жму руку и ставлю +
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1883 : 14 05 2013, 00:26:12 »

Не займусь, сорри, уже 3-й год с перерывами на отдых занимаюсь. В штатном виде победить отчасти удалось сменой пружин местами на морде, но после лифта морды всё съехало. Подозрения определённые есть, но проверять уже не буду, т.к. была порвана пневма и сделаны вполне чёткие выводы, в том числе после прокачивания форума  и вкуривания мытарств клубней относительно всей пневмосистемы во всем её глючном многообразии.

Для меня надёжность - ключевой фактор сейчас, потому всяческая городская сервисо-доступно-зависимая ерунда будет удалена по возможности из авто напрочь.

За плюс спасибо.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1884 : 14 05 2013, 10:35:22 »

А я пока поезжу, когда сильно перекосит-заглючит пневма-лопнет итд, вот только тогда и заменю на пружины. В лексус клубе читал про пружины от Влада, хвалят там ее. Кому интересно почитайте.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1885 : 14 05 2013, 11:17:00 »

А я пока поезжу, когда сильно перекосит-заглючит пневма-лопнет итд, вот только тогда и заменю на пружины. В лексус клубе читал про пружины от Влада, хвалят там ее. Кому интересно почитайте.

Про подобные пружины читал на паджеро-клубе. Основная цель у людей была - сделать авто помягче. Так вот мнения были неоднозначные. Кому то нравились эти пружины, а кто то обратно ставил стоковые.
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1886 : 14 05 2013, 16:12:12 »

Прочитав тему тоже заметил небольшой перенос заднего борта справа. Позже возьму рулетку и измерю. Машина 2010 декабрь выпуска, пришла ко мне в январе 2011...
Престиж+, дизель.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1887 : 15 05 2013, 12:43:57 »

А я пока поезжу, когда сильно перекосит-заглючит пневма-лопнет итд, вот только тогда и заменю на пружины. В лексус клубе читал про пружины от Влада, хвалят там ее. Кому интересно почитайте.

Про подобные пружины читал на паджеро-клубе. Основная цель у людей была - сделать авто помягче. Так вот мнения были неоднозначные. Кому то нравились эти пружины, а кто то обратно ставил стоковые.
НЕ только сделать помягче а еще и лучше держать повороты, так как пружины с прогрессией, на малых кочках мелкие витки отрабатывают а на больших кочках более крупные работают.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1888 : 15 05 2013, 20:45:26 »

Видел такие составные пружины заводского изготовления от Bilstein в Кунцево, Москва.

С другой стороны могу сказать, что поставил OME и счастье полное - полицейские просто перестали быть, на скорости от 60 кмч рельеф практически не ощущается - линеен. Цена - как  у новых штатных.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1889 : 18 05 2013, 01:36:25 »

Радикальное решение проблемы с перекосом в теме "Замена пневмы на пружины".
Я её опять "сделал" - машину! ;)
Записан