. По логике - датчики высоты дают данные по высоте подъёма левого и правого баллонов и компрессор должен подкачивать один или спускать другой, чтобы оба были вровень. Но этого, ..#$дь, не происходит!
читал что с 2х датчиков идет одно среднее показание в эбу и что в конечном итоге подушки соединены через клапан. нельзя накачать одну и спустить другую.
Конечно соединены - ресивер-то один (равно как и компрессор), но из него выходят два разных патрубка и там явно есть запорные клапана. Значит и возможность раздельной подкачки баллонов реализовать проблемы нет. Но судя по поведению авто, то, что ты написал, видимо, имеет место быть...
С другой стороны - можно представить как плавал бы зад, если бы баллоны были завязаны напрямую друг с другом без запорной арматуры, регулирующей давление в баллонах?
Можно также представить, что КДСС призвана этот плавающий эффект держать по возможности в горизонте. Хотя на деле КДСС работает в связке с TEMS и блоком управления компрессором пневмы...
Но, если честно, разбираться дальше в этой японоторике уже нет никакого желания, ну их в баню. Поставлю пружины и зад ходить мягче по рельефу будет и перекоса не будет и, самое главное, миллион потенциальных точек отказа исключу из списка влияющих на ходовые качества авто.
В компрессор врежу соску и замкну на кнопку принудительного запуска для подкачки задних колёс (ы-ы-ы!).
Вот он 100% метод решения проблемы с перекосом кузова.
Всем доброй ночи/утра/дня!