'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2750 : 30 09 2013, 17:34:14 »

давление в контурах все равно выравняется, как ни стараться его сделать разным, на то это и сообщающиеся контура..+ перепускные клапана

Контуры же не соединяются при работе, только для колибровки, или нет?

mpower свой лексус показывал с правым креном,
Условно взять что едет машина по ровной дороге, резко вправо и снова ровная дорога.

получается машина была ровная вошла в правый поворот, кузов соответственно надавил на левую сторону, нижний контур открылся в гидроакуумулятор(контур увелиился в объеме), верхний соответственно надавил (тк в аккумулятор не открыл и объем контура меньше) ---левая сторона сторона поднялась выше---кузов в повороте не накренился.

Машина выехала из поворота.

должно было быть---открылся верхний гадроаакумулятор--давление в верхнем контуре стабилизировалось  в соответствии с калибровкой и машина выровнялась.

дальше оба гадроаккумулятора закрылись (оба контура малого объема-жесткая система), в ожидании следующих команд эбу


А если у mpower машина вышла кривая из поворота и дальше так поехала, почему?
либо нет калибровки, тогда не понятно как она ровно ехала до поворота? либо ошибки эбу, который не открыл гидроаккумулятор верхнего контура (или открыл слишком малое время и давление не успело выравнятся),  и там давление больше.

Еще если правильно понял при калибровке, давление в контурах выравнивается, но фиксируется объем жидкости в контурах, при котором машина стоит ровно.
 Калибровка как я понимаю идет на открытых гидроаккумуляторах, т.е. верний+нижний контуры+2 гидроаакумулятора, все открыто.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2751 : 30 09 2013, 17:35:18 »

Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2752 : 30 09 2013, 17:45:51 »

Сложно)) где специалист Олег или вылеченные?
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2753 : 30 09 2013, 18:07:24 »

Судя по фильму Тойоты о кдсс, на "слегка неровной" дороге, чтобы водителя не трясло) задействуется только передний гидроцилиндр+гидроаккумуляторы, а задний жесткий

Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2754 : 30 09 2013, 18:24:43 »

Как вариант перекос при повышении окружающей температуры, из за температурного расширения разного объема, хоть и одинаковой жидкости в контурах.
Когда гидроаккумуляторы закрыты, система малого объема (только трубки и гидроцилиндры), возможно температурное расширение, при таких условиях более заметно.
Опять же как вариант проверки, включить краул и мтс кратковременно кдсс включится, гидроцилиндры откроются немного компенсируя температурное расширение.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2755 : 30 09 2013, 18:50:02 »

Схемка  не та.
Ну если так, образно.
Пусть система находится в уравновешенном состоянии. (точка 0)
Давление на "цилиндр" и по нижнему контуру и по верхнему предположим  совпадают.
Отсюда. Так какого хрена цилиндр давит верхним контуром, что аж подымает машину?
Иначе. Какого хрена не работает нижний контур тогда?

Интересно, те кто вылечил, пачаму не отписали? Или нет таких? -)
Интересней было бы в теме: косяк исправлен, причина была в севших пружинах, косяк исправлен, причина  в ЭБУ стаба, косяк исправлен, поменял блок с гидроаккамуляторами....
Не поверю в то, что косяк не исправим. тогда бы все ездили крЫвые. Отсюда - должна быть ПРИЧИНА!!!

По голосовалке , чуть отредактировал, получается каждый 5 авто - кривой.(20%)
вы не правы .схема правильная и полностью отражает работу системы.
схема та из мануала по ремонту от япошек. с платного ресурса их.
вы рассматриваете силы тока внутри системы но забыли про самое главное .это "0" положения поршня относительно его реального нахождения , будучи прикрученными жестко к машине и к стабу.в реале система постоянно стремится к положению равновесия, отсюда и давление обоих цилиндров .
ога?

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2756 : 30 09 2013, 19:04:01 »

Как вариант перекос при повышении окружающей температуры, из за температурного расширения разного объема, хоть и одинаковой жидкости в контурах.
Когда гидроаккумуляторы закрыты, система малого объема (только трубки и гидроцилиндры), возможно температурное расширение, при таких условиях более заметно.
Опять же как вариант проверки, включить краул и мтс кратковременно кдсс включится, гидроцилиндры откроются немного компенсируя температурное расширение.

Хм, как же так получается, что при проектирование и создании системы кдсс, не учли температуру окружающей среды, которая пагубно влияет на ее работу, и то же давление постоянно скачет. Чем руководствовались япошки при создании данной системы?
Тут тоже получается казус, у некоторых тачек, так и остаются с системой кдсс в +40, в -40 прямые. Либо как вариант определенное количество тачек выехавших с завода, были пущены на самотек. Без предварительных тестов на морозоустойчивость, жары и тд. В общем, хз, уже сочинять начал я что на ум приходит.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2757 : 30 09 2013, 19:17:21 »

Хм, как же так получается, что при проектирование и создании системы кдсс, не учли температуру окружающей среды, которая пагубно влияет на ее работу, и то же давление постоянно скачет.
Там в гидроаккумуляторе, естественно, есть замкнутый объемчик с газом для уменьшения разброса давления от температуры при изменении объема рабочего тела. Так-что скакать должно не сильно, если, конечно, эта компенсация не сдохла.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2758 : 30 09 2013, 19:17:34 »

Как вариант перекос при повышении окружающей температуры, из за температурного расширения разного объема, хоть и одинаковой жидкости в контурах.
Когда гидроаккумуляторы закрыты, система малого объема (только трубки и гидроцилиндры), возможно температурное расширение, при таких условиях более заметно.
Опять же как вариант проверки, включить краул и мтс кратковременно кдсс включится, гидроцилиндры откроются немного компенсируя температурное расширение.

Хм, как же так получается, что при проектирование и создании системы кдсс, не учли температуру окружающей среды, которая пагубно влияет на ее работу, и то же давление постоянно скачет. Чем руководствовались япошки при создании данной системы?
Тут тоже получается казус, у некоторых тачек, так и остаются с системой кдсс в +40, в -40 прямые. Либо как вариант определенное количество тачек выехавших с завода, были пущены на самотек. Без предварительных тестов на морозоустойчивость, жары и тд. В общем, хз, уже сочинять начал я что на ум приходит.

может там заложен 20мм "нормальный" перекос
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2759 : 30 09 2013, 19:20:42 »

парни, у кого авто с КДДС, а не пробовали такой вариант: открутить стабы от рычагов, тяг, чтобы никакого давления КДСС на подвеску не было, и посмотреть на наличие перекоса?
может дешевле просто "выкинуть" КДСС?

Я этот вопрос уже тут поднимал, толком на него ответа я так и не получил. Там много загадок остается, тут только эксперементировать и вваливать бабки на пробы.
Только я чур руки умываю. Я продаю свой корявый.

Пробовал! Машина равняется. Вернее крен тогда в другую сторону. Но там 1 см где то . Но это уже нзамтно.
Я уже думал выкинуть КДСС и поставить обычный стаб. Даже заказал на разборке и он мне пришел. Но я потом покатался на трассе без КДСС и передумал. Все таки с КДСС поувереннее едет.


А так вообще тема актуальная, на этом даже заработать можно. Обычный стаб б/у 300 у.е. стоит, а свой КДСС можно продать легко за 1000-1500 у.е. По запчастям.
Обычный стаб спереди становится "болт он" (по всем родным креплениям). А вот сзади к раме нужно будет приварить два уха, на мосту все есть тоже.
lesha-nsk! вот есть же пример.
почему не попробуешь поставить обычный стаб-р? столько уже сделал, теперь то чего боятся?
Записан