давление в контурах все равно выравняется, как ни стараться его сделать разным, на то это и сообщающиеся контура..+ перепускные клапана
Контуры же не соединяются при работе, только для колибровки, или нет?
mpower свой лексус показывал с правым креном,
Условно взять что едет машина по ровной дороге, резко вправо и снова ровная дорога.
получается машина была ровная вошла в правый поворот, кузов соответственно надавил на левую сторону, нижний контур открылся в гидроакуумулятор(контур увелиился в объеме), верхний соответственно надавил (тк в аккумулятор не открыл и объем контура меньше) ---левая сторона сторона поднялась выше---кузов в повороте не накренился.
Машина выехала из поворота.
должно было быть---открылся верхний гадроаакумулятор--давление в верхнем контуре стабилизировалось в соответствии с калибровкой и машина выровнялась.
дальше оба гадроаккумулятора закрылись (оба контура малого объема-жесткая система), в ожидании следующих команд эбу
А если у mpower машина вышла кривая из поворота и дальше так поехала, почему?
либо нет калибровки, тогда не понятно как она ровно ехала до поворота? либо ошибки эбу, который не открыл гидроаккумулятор верхнего контура (или открыл слишком малое время и давление не успело выравнятся), и там давление больше.
Еще если правильно понял при калибровке, давление в контурах выравнивается, но фиксируется объем жидкости в контурах, при котором машина стоит ровно.
Калибровка как я понимаю идет на открытых гидроаккумуляторах, т.е. верний+нижний контуры+2 гидроаакумулятора, все открыто.