'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660234 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2760 : 30 09 2013, 19:39:39 »

Prado737 Я тут прикинул, что новые стабы обойдутся в копейку хорошую, + опять искать того, кто с зади будет за переделку братся, ведь там сварка нужна.
kir888 как можно было 20мм туду заложить? 2см это уже реально глазом видно. Если иметь супер зрение, можно и 1 см перекоса увидеть.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2761 : 30 09 2013, 19:43:09 »

Не помню где взял фотки, но чувак сам сделал это из виниловой плёнки



Вот вам еще примерчик .
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2762 : 30 09 2013, 19:43:14 »

Prado737 я раньше думал что ваобще все просто, тупо от комплектации без кддс купить стабы и все. А оказалось там опять муть:(
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2763 : 30 09 2013, 19:45:04 »

tovdet просматривается особенно с зади перекос. Ну я его лично вижу. Пусках хоть он и немощный.
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2764 : 30 09 2013, 19:46:39 »


Вот вам еще примерчик .

одновременно направо и налево крен  ;D
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2765 : 30 09 2013, 19:48:35 »


Вот вам еще примерчик .

одновременно направо и налево крен  ;D

непредсказуемая это штука кдсс. Скоро и в раскоряк будет прадики. post
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2766 : 30 09 2013, 19:48:38 »

Prado737 я раньше думал что ваобще все просто, тупо от комплектации без кддс купить стабы и все. А оказалось там опять муть:(
понятно. тогда, печально...
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2767 : 30 09 2013, 20:01:15 »

Если у меня перекос был в 0.5, 0.8 хотя бы, я забил бы на него.
Кстате, если имея перекос на прадосе, и сделать лифт, то ппц перекос зрительно увеличится. Но не путайте, он по сантиметрам останется прежним.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2768 : 30 09 2013, 20:03:16 »

Схемка  не та.

вы не правы .схема правильная и полностью отражает работу системы.
схема та из мануала по ремонту от япошек. с платного ресурса их.
вы рассматриваете силы тока внутри системы но забыли про самое главное .это "0" положения поршня относительно его реального нахождения , будучи прикрученными жестко к машине и к стабу.в реале система постоянно стремится к положению равновесия, отсюда и давление обоих цилиндров .
ога?
Брр.  пишу - НЕ ТА!!!!
Родная с сайта.


Ваша схема:


Датчик у нас АДЫН. Скажите - не принципиально?!!  icon_acute7   Тут как раз и есть над чем подумать. логика с двумя - тут понятно. смотрим в сканер и делаем выводы.
А как у нас быть? И если япы "модифицировали систему", насколько в правильную сторону?
Соглашусь, что может я не прав. Но , согласитесь, схема с двумя датчиками все таки логичнее!!!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2769 : 30 09 2013, 20:30:21 »

Далее. Вы правильно проводите линию. При закрытых клапанах система зажата.
АБСОЛЮТНО точно.
Сократив схему
получаем простую схему.



Как вариант  - отцепить всю электрику ( или подать куда нужно+), чтоб система замерла в одном положении ( клапана наглухо закрыты)
И тестировать спокойно и "калибровать". И делать выводы. дорисуйте в центральном прямоугольнике сервисный канал. как бы соединив белую и серую жижу.
"Нажмите" на упоры одновременно снизу вверх. и жидкость из верхней части перетекет в нижнюю. Закрываем сервисный.
Система зажата. и сдвинуть ее - НЕ РЕАЛЬНО!! В общем как то так.  ;D  ;D  ;D

Поймите просто - пишут:  вот ОД ( это же боги!!!) сделали калибровку. А если эти долбо**  на вывешенной машине  делали? Какая нафиг калибровка?????

Ну не зря же япы пишут допуски +5 -6 мм..



Или, к примеру, япы не расчитали воздействие отрицательных температур и, к примеру, в день X  в цилиндрах масло просочилось, нарушив весь балланс.
К чему это все - просто поняв принцип и понимая законы сообщающихся сосудов можно найти причину.


Или , как пример, просто сдох гидроаккамулятор нижнего контура и это определить невозможно.
Записан