Далее. Вы правильно проводите линию. При закрытых клапанах система зажата.
АБСОЛЮТНО точно.
Сократив схему
получаем простую схему.
Как вариант - отцепить всю электрику ( или подать куда нужно+), чтоб система замерла в одном положении ( клапана наглухо закрыты)
И тестировать спокойно и "калибровать". И делать выводы. дорисуйте в центральном прямоугольнике сервисный канал. как бы соединив белую и серую жижу.
"Нажмите" на упоры одновременно снизу вверх. и жидкость из верхней части перетекет в нижнюю. Закрываем сервисный.
Система зажата. и сдвинуть ее - НЕ РЕАЛЬНО!! В общем как то так.
Поймите просто - пишут: вот ОД ( это же боги!!!) сделали калибровку. А если эти долбо** на вывешенной машине делали? Какая нафиг калибровка?
?
Ну не зря же япы пишут допуски +5 -6 мм..
Или, к примеру, япы не расчитали воздействие отрицательных температур и, к примеру, в день X в цилиндрах масло просочилось, нарушив весь балланс.
К чему это все - просто поняв принцип и понимая законы сообщающихся сосудов можно найти причину.
Или , как пример, просто сдох гидроаккамулятор нижнего контура и это определить невозможно.