'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656510 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2770 : 30 09 2013, 20:50:59 »

Далее. Вы правильно проводите линию. При закрытых клапанах система зажата.
АБСОЛЮТНО точно.
Сократив схему
получаем простую схему.


Проблема в том, что тойотовская схема из мануала есть обманка :( и реальности она не отражает :(. Посмотрите на свою-же упрощенную схему - система на самом деле совсем не зажата, ибо зажимает только поршни в однонаправленном движении, а в разнонаправленном зажатия нет - в противофазе болтаться им яко-бы позволено.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2771 : 30 09 2013, 20:51:56 »

Далее. Вы правильно проводите линию. При закрытых клапанах система зажата.
АБСОЛЮТНО точно.
Сократив схему
получаем простую схему.



Как вариант  - отцепить всю электрику чтоб система замерла в одном положении ( клапана наглухо закрыты)
И тестировать спокойно и "калибровать". И делать выводы. дорисуйте в центральном прямоугольнике сервисный канал. как бы соединив белую и серую жижу.
"Нажмите" на упоры одновременно снизу вверх. и жидкость из верхней части перетекет в нижнюю. Закрываем сервисный.
Система зажата. и сдвинуть ее - НЕ РЕАЛЬНО!! В общем как то так.  ;D  ;D  ;D

Поймите просто - пишут:  вот ОД ( это же боги!!!) сделали калибровку. А если эти долбо**  на вывешенной машине  делали? Какая нафиг калибровка?????


если в подвешенном то
калибруется без гидроаккумуляторов (только контуры), при первом же повороте гидроаккумуляторы подключаются и все настройки давления слетают. в мануале написано что нужно раскачать, как понял для того чтобы подключились гидроаккум?

то что ребята, на улице возле дома сделали, что мешает од такое сделать, не везде же долб-ы?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2772 : 30 09 2013, 20:59:27 »

в мануале написано что нужно раскачать, как понял для того чтобы подключились гидроаккум?
Нет.  У машины есть сопротивления - резина-железо. Попробуйте провернуть например втулку нижнюю аммо.  Так вот чтобы вывести машину в 0 ( как бы, "почти"...) при раскачке максимально  снимаются эти " упоры". Эти "упоры"-причины спокойно могут доводить до перекоса 2 см.

Для эксперимента - поставтьте машину. сделайте замеры, к примеру по передку. Поднимите любое переднее  колесо домкратом. 10-15 мин.
Плавно упустите на место. Замерить. перекос будет на 0,5-1,5 см. Раскачав поперечно машину - все вернется на исходные.

Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2773 : 30 09 2013, 21:02:36 »

в мануале написано что нужно раскачать, как понял для того чтобы подключились гидроаккум?
Нет.  У машины есть сопротивления - резина-железо. Попробуйте провернуть например втулку нижнюю аммо.  Так вот чтобы вывести машину в 0 ( как бы, "почти"...) при раскачке максимально  снимаются эти " упоры". Эти упоры спокойно могут достигать 2 см.

Для эксперимента - поставтьте машину. сделайте замеры, к примеру по передку. Поднимите любое переднее  колесо домкратом. 10-15 мин.
Плавно упустите на место. Замерить. перекос будет на 0,5-1,5 см. Раскачав поперечно машину - все вернется на исходные.

andy1, по парт номерам компонентов кдсс на рестайле, нет изменений?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2774 : 30 09 2013, 21:05:52 »

Проблема в том, что тойотовская схема из мануала есть обманка :( и реальности она не отражает :(. Посмотрите на свою-же упрощенную схему - система на самом деле совсем не зажата, ибо зажимает только поршни в однонаправленном движении, а в разнонаправленном зажатия нет - в противофазе болтаться им яко-бы позволено.
Думал об этом и четко вижу. ( как раз в том и вопрос так ли СХЕМА?)
То что они будут ходить относительно друг-друга - да. но смещение от "0" будет одинаковым. если с одной стороны -2 см, с другой будет +2. а не -5 и +3
Поэтому , внесу в текст корректировку, - при ОДИНАКОВО-НАПРАВЛЕНННОМ и одинаковой силе - система неподвижна.
Машина все-таки через стабы давит снизу вверх  в стоячем положении. Понятно что и тут есть момент - какой вектор силы спереди и сзади...
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2775 : 30 09 2013, 21:05:56 »

Далее. Вы правильно проводите линию. При закрытых клапанах система зажата.
АБСОЛЮТНО точно.
Сократив схему
получаем простую схему.



Как вариант  - отцепить всю электрику ( или подать куда нужно+), чтоб система замерла в одном положении ( клапана наглухо закрыты)
И тестировать спокойно и "калибровать". И делать выводы. дорисуйте в центральном прямоугольнике сервисный канал. как бы соединив белую и серую жижу.
"Нажмите" на упоры одновременно снизу вверх. и жидкость из верхней части перетекет в нижнюю. Закрываем сервисный.
Система зажата. и сдвинуть ее - НЕ РЕАЛЬНО!! В общем как то так.  ;D  ;D  ;D

Поймите просто - пишут:  вот ОД ( это же боги!!!) сделали калибровку. А если эти долбо**  на вывешенной машине  делали? Какая нафиг калибровка?????

Ну не зря же япы пишут допуски +5 -6 мм..



Или, к примеру, япы не расчитали воздействие отрицательных температур и, к примеру, в день X  в цилиндрах масло просочилось, нарушив весь балланс.
К чему это все - просто поняв принцип и понимая законы сообщающихся сосудов можно найти причину.


Или , как пример, просто сдох гидроаккамулятор нижнего контура и это определить невозможно.
Перечитав мануал я еще раз убеждаюсь что эти упыри при прокачке-закачке масла в систему кдсс-ВЕДЬ НЕ ОТКРУЧИВАЛИ ХОМУТЫ ОТ ЦЕЛИНДРОВ И НЕ ОПУСКАЛИ ИХ, то есть сделали все не правильно, от этого я по сей день имею кривое авто при движении. Хоть стоит теперь почти ровно(правая сторона на 5мм выше левой по передку)ито после того как я  поменял пружины местами.А если-бы сделали все как надо поди она у меня выровнялась-бы. Уверен на 100 что у Леши с Сиба они тоже гидроцелиндры со стабов не отпускали, а тупо прокачали так-же как и на моем коне.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2776 : 30 09 2013, 21:07:24 »

andy1, по парт номерам компонентов кдсс на рестайле, нет изменений?
Опс, спасибо напомнил, на днях проверю. ( где-то-что-то-как-то  проскальзовало об изменении)
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2777 : 30 09 2013, 21:09:47 »

andy1, по парт номерам компонентов кдсс на рестайле, нет изменений?
Опс, спасибо напомнил, на днях проверю. ( где-то-что-то-как-то  проскальзовало об изменении)
присоединяюсь, тоже интересно
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2778 : 30 09 2013, 21:14:39 »

sake без новой прокачки не обойтись?
Как это нужно по этапно делать? Чтобы распечатать на принтере и им всучить этот лист, чтобы все делали по порядку.
Единственное что опять на пробы отваливать нужно будет официалам десятку:(
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2779 : 30 09 2013, 21:16:36 »

Далее. Вы правильно проводите линию. При закрытых клапанах система зажата.
АБСОЛЮТНО точно.
Сократив схему
получаем простую схему.



Как вариант  - отцепить всю электрику ( или подать куда нужно+), чтоб система замерла в одном положении ( клапана наглухо закрыты)
И тестировать спокойно и "калибровать". И делать выводы. дорисуйте в центральном прямоугольнике сервисный канал. как бы соединив белую и серую жижу.
"Нажмите" на упоры одновременно снизу вверх. и жидкость из верхней части перетекет в нижнюю. Закрываем сервисный.
Система зажата. и сдвинуть ее - НЕ РЕАЛЬНО!! В общем как то так.  ;D  ;D  ;D

Поймите просто - пишут:  вот ОД ( это же боги!!!) сделали калибровку. А если эти долбо**  на вывешенной машине  делали? Какая нафиг калибровка?????

Ну не зря же япы пишут допуски +5 -6 мм..



Или, к примеру, япы не расчитали воздействие отрицательных температур и, к примеру, в день X  в цилиндрах масло просочилось, нарушив весь балланс.
К чему это все - просто поняв принцип и понимая законы сообщающихся сосудов можно найти причину.


Или , как пример, просто сдох гидроаккамулятор нижнего контура и это определить невозможно.
Перечитав мануал я еще раз убеждаюсь что эти упыри при прокачке-закачке масла в систему кдсс-ВЕДЬ НЕ ОТКРУЧИВАЛИ ХОМУТЫ ОТ ЦЕЛИНДРОВ И НЕ ОПУСКАЛИ ИХ, то есть сделали все не правильно, от этого я по сей день имею кривое авто при движении. Хоть стоит теперь почти ровно(правая сторона на 5мм выше левой по передку)ито после того как я  поменял пружины местами.А если-бы сделали все как надо поди она у меня выровнялась-бы. Уверен на 100 что у Леши с Сиба они тоже гидроцелиндры со стабов не отпускали, а тупо прокачали так-же как и на моем коне.

Упыри в ОД?
Записан