'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #50 : 11 07 2011, 15:18:33 »

о чем спорим -то? Во всех авто с кондиционером (не с климат-контролем, а имено с кондиционером) как там выразились -"русским по белому" прописано включать кондиционер зимой минимум раз в месяц, чтобы как раз и не закисли подшипники в компрессоре.

+1. Об этом я тоже выше писал. У нас именно от такого и полетел компрессор на гольфе, так как им пользовались только летом. Та станции сразу сказали - включайте кондей хотя бы пару раз в месяц и зимой так же.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Работа А/С
« Ответ #51 : 11 07 2011, 15:22:11 »

Ставьте в режим "Авто" и пусть как хочет -так и работает -запретов в инструкции на это нет. Хочет -включает кондиционер -хочет -не включает. Пусть у климат-контроля голова болит!!! Зимы у всех разные. Считается, что кондиционер сушит воздух -чтобы не запотевали холодные окна. Поэтому и запускается сразу после включения двигателя, а уже по мере прогрева двигателя и печки, переходит на теплый воздух, а чем он там дует -просто вентилирует или охлаждает -не очень понятно -написано -сушит!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #52 : 11 07 2011, 15:24:12 »

В автомобильных кондиционерах тепловой насос отсутсвует. :)

А при чем тепловой насос то?
  За подачу тепла вместо холода отвечает двухходовой вентиль!(конденсатор и испаритель меняются местами) А на счет работы автомобильного кондиционера при температуре уличного воздуха, что бы не было разногласий - надо действительно проверить на практике! Какие бы теоретические утверждения вы не говорили(в большинстве случаев я согласен с вашими теоретическими выводами в т.ч. зачем включать зимой, когда и так холодно), но если человек утверждающий про работу кондея при низких температурах окажется прав, и на практике докажет, что компрессор запускается, пусть даже на обогрев салона(что я допускаю) тут уж ничего не поделаешь! (Я лично допускаю, что автомобильный кондей может иметь несколько отличную от бытового схему запуска компрессора и т.д. т.к. бытовой нельзя включать и выключать не выдержав паузу 3-4 мин для уравнивания фреона) Надо просто открыть капот, найти агрегаты, замерить или каким либо другим способом определить включается компрессор или нет!!!(по крайней мере смотровое стеклянное окошко у меня на прворульном всегда сигнализирует включение и выключение компрессора - кратковременно вспенивается!) Остаётся ждать пониженя температуы на улице, хотя бы ниже +5 и будет ясно - кто прав!? ;)
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Работа А/С
« Ответ #53 : 11 07 2011, 15:29:44 »

Эх, сегодня в ночь чуть до эксперимента не дотянет -обещают +6
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #54 : 11 07 2011, 15:29:51 »

+1. Об этом я тоже выше писал. У нас именно от такого и полетел компрессор на гольфе, так как им пользовались только летом. Та станции сразу сказали - включайте кондей хотя бы пару раз в месяц и зимой так же.

:) Статистика по одной машине. :) Класс! :)

У меня три своих машины были с кондеями или с климатконтролем, а служебных наверное с десяток.
Ни на одной из этих машин зимой кондиционер не влючался. Все работает, без всяких проблем. :)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #55 : 11 07 2011, 15:42:49 »

Эх, сегодня в ночь чуть до эксперимента не дотянет -обещают +6

 Если даже +6 будет - может и стоит проверить, т.к. это уже холодно и работа кондиционера на охлаждение не предусматривается! (Следовательно, - компрессор не должен запуститься!!!) Проверяйте и отписывайтесь(у вас на леворульном есть смотровое окошко?)   На старых машинах - не влючается! А на новых может и включаться! Ещё раз настаиваю - проверьте - и поймете, кто прав! Теория вещь нужная, но Японцы с нами, как-то не советуются на счёт модернизации различных агрегатов в т.ч. и автокондиционеров! Ещё раз подчеркиваю, что допускаю вероятность запуска компрессора в холодное время года при прогретом движке!(Надо всё-таки проверить эмпирически, что бы утвердительно заявлять!) icon_friends
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #56 : 11 07 2011, 15:51:34 »

Все так увлекательно, но мне до сих пор не ответили на вопрос: зачем зимой включать кондиционер, и в частности компрессор? Объясните мне, зачем?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #57 : 11 07 2011, 15:58:23 »

Все так увлекательно, но мне до сих пор не ответили на вопрос: зачем зимой включать кондиционер, и в частности компрессор? Объясните мне, зачем?

Вы не слышите или читаете только то, что хотите услышать сами?)))
Если запотели окна - быстрее отпотевают))) Уже который раз пишу одно и тоже))))

Только одного не понял в вашем воросе - у вас кондей и компрессор живут разными жизнями?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа А/С
« Ответ #58 : 11 07 2011, 16:01:51 »

Все так увлекательно, но мне до сих пор не ответили на вопрос: зачем зимой включать кондиционер, и в частности компрессор? Объясните мне, зачем?

Вы не слышите или читаете только то, что хотите услышать сами?)))
Если запотели окна - быстрее отпотевают))) Уже который раз пишу одно и тоже))))

Только одного не понял в вашем воросе - у вас кондей и компрессор живут разными жизнями?
Т.е. включая печку/климат на обогрев у вас стекла остаются запотевшими?
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Работа А/С
« Ответ #59 : 11 07 2011, 16:03:33 »

Сплит системы работают на обогрев до -10 градусов. Далее нужен зимний пакет, замедляющий скорость вращения вентилятора.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет