'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?  (Прочитано 131159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #140 : 03 02 2014, 16:28:02 »

Так, отписываюсь как и положено, газовые рейки заменили обе на 70 тысячах пробега, они застучали и умерли, съездил после замены в кемерово, проехав в общем 1500 км, чек не загорелся ни раз, похоже машина даже ошибки в работе газового оборудования фиксирует!

сорри за нескромный вопрос но это что - газовые рейки заменили?

у мну с одной стороны форсунки лязгают и так громко что о го го, рекомендовали поменять по весне на какие то по лучше с более линейным впрыском.
у меня тоже с одной стороны лязгали, заменили одну рейку на б.у. пока новые не привезут, рейки ловато сейчас фотку скину

у мну по весне лязгали, так сделали профилактику и полегчало, а это в морозы опять начало.

А не мог бы поподробнее объяснить! это рейка с газовыми форсунками или что?

у меня если не ошибаюсь они тоже на направляющей но по отдельности прикручены в ряд, а у тебя на снимке прям литая линия в куче.

рейки газовые это, не ремонтируются они по заявлению сервисменов!
Записан
прадо 4 литра 2006

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #141 : 03 02 2014, 16:40:41 »

Вероятно у данного производителя есть разные реализации и такие рейки не ремонтируются.

В моем случае каждую форсунку можно пребрать и заменить там резиночки и почистить и т.д

НУ идеяю я понял)

ДУмаю тоже надо менять
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #142 : 03 02 2014, 18:47:13 »

Вероятно у данного производителя есть разные реализации и такие рейки не ремонтируются.

В моем случае каждую форсунку можно пребрать и заменить там резиночки и почистить и т.д

НУ идеяю я понял)

ДУмаю тоже надо менять
100 процентов, их менять очень просто, я отдал 500 руб за замену.
Записан
прадо 4 литра 2006

Maksguru

  • Донецк
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
    • Prado120 4.0
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #143 : 18 02 2014, 01:02:01 »

Добрый вечер. у меня машина на газу, гирлянда загорается когда выезжаю на трассу, но бывает и по городу когда машина хорошо прогрета. ездил на диагностику, показало ошибку 0606, но при етом машина не тупит и никаких побочек нет. Заметил, что загорается при перегазовке, бросил газ и резко нажал, и вот она_ гирлянда! Звонил электрику, говорит нужно менять лямды. Может кто подскажет чего, кто как лечил???????
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #144 : 18 02 2014, 07:20:08 »

Добрый вечер. у меня машина на газу, гирлянда загорается когда выезжаю на трассу, но бывает и по городу когда машина хорошо прогрета. ездил на диагностику, показало ошибку 0606, но при етом машина не тупит и никаких побочек нет. Заметил, что загорается при перегазовке, бросил газ и резко нажал, и вот она_ гирлянда! Звонил электрику, говорит нужно менять лямды. Может кто подскажет чего, кто как лечил???????
а почитать слабо? попробуй заменить рейки, мне помогло, симптомы как у тебя, на газу сколько проехал? какое оборудование?
Записан
прадо 4 литра 2006

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #145 : 18 02 2014, 10:14:02 »

Добрый вечер. у меня машина на газу, гирлянда загорается когда выезжаю на трассу, но бывает и по городу когда машина хорошо прогрета. ездил на диагностику, показало ошибку 0606, но при етом машина не тупит и никаких побочек нет. Заметил, что загорается при перегазовке, бросил газ и резко нажал, и вот она_ гирлянда! Звонил электрику, говорит нужно менять лямды. Может кто подскажет чего, кто как лечил???????
99% проблема в газовом оборудовании. Или в системе зажигания,  например (свечи).
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #146 : 18 02 2014, 17:27:26 »

Добрый вечер. у меня машина на газу, гирлянда загорается когда выезжаю на трассу, но бывает и по городу когда машина хорошо прогрета. ездил на диагностику, показало ошибку 0606, но при етом машина не тупит и никаких побочек нет. Заметил, что загорается при перегазовке, бросил газ и резко нажал, и вот она_ гирлянда! Звонил электрику, говорит нужно менять лямды. Может кто подскажет чего, кто как лечил???????
99% проблема в газовом оборудовании. Или в системе зажигания,  например (свечи).
на газе свечи долго ходят, скорее оборудование .
Записан
прадо 4 литра 2006

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #147 : 26 02 2014, 14:52:32 »

Убрал катализаторы. Ошибка ушла. Уже тысячу проехал.

Добрый день! У меня прадо 2.7, 2006 года, двиг. 2TR, хотел убрать катализатор, всегда думал что он один а оказалось их два, один до лямбды второй после, собственно хотел уточнить их оба удалять или тот который до лямбды(первый)??? Спасибо!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #148 : 26 02 2014, 20:47:37 »

Убрал катализаторы. Ошибка ушла. Уже тысячу проехал.

Добрый день! У меня прадо 2.7, 2006 года, двиг. 2TR, хотел убрать катализатор, всегда думал что он один а оказалось их два, один до лямбды второй после, собственно хотел уточнить их оба удалять или тот который до лямбды(первый)??? Спасибо!
Земеля привет! Каты удалять не стоит, больше проблем, чем пользы. Если кат, забьётся, или оплавится, что происходит очень редко, то менять его надо, а не удалять. И дело здесь не в экологии, а том что без ката, с обманками, двигатель не будет работать нормально и экономично. Это проверено уже, и не раз. Если стоят два ката, то естественно забивается или оплавляется первый от двигателя. Если новый заказывать дорого, в Казахстане Алматы, Павлодар, и.т.д. куча разборов...... А прежде чем менять нужно снять кат и визуально проверить на забитось. Ошибка по кату, если ему конец, будет постоянной. В личку если что, можно по сотке пообщаться. Удачи.
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?
« Ответ #149 : 01 03 2014, 07:44:37 »

Убрал катализаторы. Ошибка ушла. Уже тысячу проехал.

Добрый день! У меня прадо 2.7, 2006 года, двиг. 2TR, хотел убрать катализатор, всегда думал что он один а оказалось их два, один до лямбды второй после, собственно хотел уточнить их оба удалять или тот который до лямбды(первый)??? Спасибо!
Земеля привет! Каты удалять не стоит, больше проблем, чем пользы. Если кат, забьётся, или оплавится, что происходит очень редко, то менять его надо, а не удалять. И дело здесь не в экологии, а том что без ката, с обманками, двигатель не будет работать нормально и экономично. Это проверено уже, и не раз. Если стоят два ката, то естественно забивается или оплавляется первый от двигателя. Если новый заказывать дорого, в Казахстане Алматы, Павлодар, и.т.д. куча разборов...... А прежде чем менять нужно снять кат и визуально проверить на забитось. Ошибка по кату, если ему конец, будет постоянной. В личку если что, можно по сотке пообщаться. Удачи.

Привет UKa! Скажи мне пожалуйста, проблему с бедной смесью решили на своей машине!
Записан