Митяйка, я таки снимаю перед Вами шляпу, промежуточный вал я конечно открутил, да и крепление тормозной трубки тоже, а вот глушитель не трогал.
так ты его осилил? Вытащил или нет? решил проблему
Ага, мне в 24.00 в Германию ехать (должен был товарищ заехать), а меня злость взяла, думаю Митяй же снимал, дезу кидать ему нет смысла, вообщем в 20.00 спустился в гараж, а в 21.30 радостно держал стартер в руках... , но так как надо было уезжать положил его на полку, вот приехал, завтра буду разбирать. Основное время это изучение возможных подходов к верхнему болту. Ямы не надо, все из под крыла делаем. Когда буду собирать постараюсь фотки сделать, но думаю у кого запястья толстые (широкие, и т.д.), будет это трудно повторить.
Я, если честно, не понимаю проблем в снятии стартера (прадо 120, 2.7, араб), вчера купил набор головок за 220 руб, открутил стартер без проблем, но проблема была в отстыковке разъёма, который идёт на втягивающее, но решил с начало отстыковать стартер, а потом этот разъём, так как будет видно зацеп на нём. И после снятия стартера разъём снял тоже без проблем, откручивал стартер с низу и вынимал в низ (ничего не потдомкрачивал и так хорошо помещаюсь). Разобрал его в полностью, удалил старую смазку, смазал чем было (литол + синтетика эссо), установил за 6 минут и все проблемы отпали. Была проблема с запуском. Бывает схватывает бендикс, потом отпускает, потом опять схватит и так до 4 раз за одно включение стартера, а сам стартер всё это время вращал. Сегодня запускал движок 14 раз ни разу не сглючил, я причину так и не выяснил, но после разборки стартера и его смазки, пока проблем с заводом движка нет (хуже не сделал точно).