'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 158454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #60 : 21 01 2010, 16:22:38 »

Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой).
Ну значит я правильно говорю, дифференциал на одной оси, т.е. межколесный.
Записан
3.4 л., TZ

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #61 : 21 01 2010, 16:25:18 »

Только сейчас обратил внимание, что стоит Лексус, на всех Лексусах, Хорьках и Клюгерах есть система TRC (антибукс)
Откуда там TRC взялся?

У Прадо межосеовй дифференциал, является частично самоблокирующимся (LSD это общее обозначение)
Да почему ж межосевой, может всё-таки осевой (межколесный), т.е. одной оси.

Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #62 : 21 01 2010, 16:25:46 »

У межосевого проскальзывание одного кардана относительно другого.

Кстати, а машинка была полноприводной или только передок?

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #63 : 21 01 2010, 16:30:24 »

У межосевого проскальзывание одного кардана относительно другого.

Кстати, а машинка была полноприводной или только передок?
4WD
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #64 : 21 01 2010, 16:33:48 »

Только сейчас обратил внимание, что стоит Лексус, на всех Лексусах, Хорьках и Клюгерах есть система TRC (антибукс)
Откуда там TRC взялся?



В каталоге посмотри есть TRC

Сейчас на Дром зайду скопирую.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: О блокировках
« Ответ #65 : 21 01 2010, 16:38:20 »

Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой).
Ну значит я правильно говорю, дифференциал на одной оси, т.е. межколесный.

По большому счету, куда поставили. У меня на кардане установлен.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #66 : 21 01 2010, 16:41:34 »

Цитировать

По большому счету, куда поставили. У меня на кардане установлен.

Господа, хорош с этим LSD, я про него вообще речи не вел в своих вопросах. Давайте возьмём Прадо без LSD. А то у меня мозг сейчас вообще взорваться.
Повторюсь "Сколько колес должно грести на Прадике с отключенной блокировкой межосевого дифа? (когда распределение 40/60)
Напомню что при 50/50 с заблокированным дифом гребут 2.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #67 : 21 01 2010, 16:51:47 »

Попробую еще раз без теории, а чисто для Прадо.
Все Прадо имеют межосевой диф с частичной самоблокировкой, за счет этого при пробуксовке задней оси 20-30% момента передается на переднию ось (или наоборот).
Если машина стоит не в грязи или не в снегу, этого момента должно хватить,что бы машина поехала.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #68 : 21 01 2010, 17:00:42 »

Только сейчас обратил внимание, что стоит Лексус, на всех Лексусах, Хорьках и Клюгерах есть система TRC (антибукс)
Откуда там TRC взялся?



В каталоге посмотри есть TRC

Сейчас на Дром зайду скопирую.

На Хорьке эта система называется Антипробуксовочная система (TCS)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: О блокировках
« Ответ #69 : 21 01 2010, 17:01:41 »

 И еще может кто скажет коротенько , зачем на раздатке  есть положение N, когда тяга не передается, нафига оно надо, если можно того же результата добится N на коробке ? Какая польза от этого режима?
Записан