'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

vito у меня (d 2,3) заводился тоже в минус 40 , а тойота нет , каравеллв тоже нет , насчет сто , дружище я проехал всех ,все только плечами пожимали!

Очень странно. Мотор у тойоты очень простой и надежный. Может такие спецы просто были? Чудес то не бывает же. Тойота у вас была с нуля? Если б/у - там пробегу на спидометре верить нельзя, скручивают гаденыши большие пробеги на убитых движках
Мотор простой и надежный, но были впрыски мудреные. Сейчас коммон рейл относительно простая система а ля бензиновые джидаи, с несколько более дорогими компонентами, а немногим раньше были эдакие электронно- управляемые тнвд, пришедшие на смену механике вместе с переходом на евро3.
Когда то я на такой тнвд в СПб не нашел ни одного сервиса с оригинальными стендами для проверки. Од обычно меняют такие насосы в сборе, а ценники только насосов могут достигать 250-300 тыс руб. Если что пойдет в ремонте не так, то сервис попадает сразу на круглую сумму, и посему шарахается от такого авто. Имхо (о дизельном впрыске).
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Вывод : покупаем бензинку !  или новый d4d
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Все же, вверху речь шла о старых евро3 впрысках дизелей на базе электронно- управляемых тнвд. Сейчас на новых авто такого нет, только коммон рейл. Но когда введут мочевинный впрыск в коллектор и прочие умножения сущностей, сделанные позеленевшими, но все теми же остапами бендерами для вытягивания денег из карманов, тогда имхо однозначно бежать от дизеля. Но куда бежать? В сторону скэй актива мазды а ля бензиновый дизель или новых фордовских двухцилиндровых моторов 200 л.с. с квадротурбо? (утрирую) ))
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Все же, вверху речь шла о старых евро3 впрысках дизелей на базе электронно- управляемых тнвд. Сейчас на новых авто такого нет, только коммон рейл. Но когда введут мочевинный впрыск в коллектор и прочие умножения сущностей, сделанные позеленевшими, но все теми же остапами бендерами для вытягивания денег из карманов, тогда имхо однозначно бежать от дизеля. Но куда бежать? В сторону скэй актива мазды а ля бензиновый дизель или новых фордовских двухцилиндровых моторов 200 л.с. с квадротурбо? (утрирую) ))
все подтянется,  всего 6-7  лет назад cdi мерса все боялись теперь все ок !

 насчет скайактив ОД поможет полюбому , во Владике сборка !
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

vito у меня (d 2,3) заводился тоже в минус 40 , а тойота нет , каравеллв тоже нет , насчет сто , дружище я проехал всех ,все только плечами пожимали!

Очень странно. Мотор у тойоты очень простой и надежный. Может такие спецы просто были? Чудес то не бывает же. Тойота у вас была с нуля? Если б/у - там пробегу на спидометре верить нельзя, скручивают гаденыши большие пробеги на убитых движках
Мотор простой и надежный, но были впрыски мудреные. Сейчас коммон рейл относительно простая система а ля бензиновые джидаи, с несколько более дорогими компонентами, а немногим раньше были эдакие электронно- управляемые тнвд, пришедшие на смену механике вместе с переходом на евро3.
Когда то я на такой тнвд в СПб не нашел ни одного сервиса с оригинальными стендами для проверки. Од обычно меняют такие насосы в сборе, а ценники только насосов могут достигать 250-300 тыс руб. Если что пойдет в ремонте не так, то сервис попадает сразу на круглую сумму, и посему шарахается от такого авто. Имхо (о дизельном впрыске).


Не надо пугать народ бешенными ценниками,вот цена нового насоса в Экзисте 87 717,39р.
Я ни разу ещё от клубней не слышал,чтобы он вышел из строя.Хотя имеются пробеги уже за 200 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

vito у меня (d 2,3) заводился тоже в минус 40 , а тойота нет , каравеллв тоже нет , насчет сто , дружище я проехал всех ,все только плечами пожимали!

Очень странно. Мотор у тойоты очень простой и надежный. Может такие спецы просто были? Чудес то не бывает же. Тойота у вас была с нуля? Если б/у - там пробегу на спидометре верить нельзя, скручивают гаденыши большие пробеги на убитых движках
Мотор простой и надежный, но были впрыски мудреные. Сейчас коммон рейл относительно простая система а ля бензиновые джидаи, с несколько более дорогими компонентами, а немногим раньше были эдакие электронно- управляемые тнвд, пришедшие на смену механике вместе с переходом на евро3.
Когда то я на такой тнвд в СПб не нашел ни одного сервиса с оригинальными стендами для проверки. Од обычно меняют такие насосы в сборе, а ценники только насосов могут достигать 250-300 тыс руб. Если что пойдет в ремонте не так, то сервис попадает сразу на круглую сумму, и посему шарахается от такого авто. Имхо (о дизельном впрыске).


Не надо пугать народ бешенными ценниками,вот цена нового насоса в Экзисте 87 717,39р.
Я ни разу ещё от клубней не слышал,чтобы он вышел из строя.Хотя имеются пробеги уже за 200 тыс.

согласен насосы там не убиваемые но форсунки и всякие мелкие касяки на которые никто не может дать внятного ответа там есть , а сколько там всяких датчиков Вы сами не догадываетесь я через них прошел менял покупал и все время приходил по цепочке к новому датчику то в блоке то в поддоне то еще где , и все связаны с сиситемой смазки  а что там с охлаждением и с топливом я не знаю касаемо конечно (пот датчиками ) d4d  , можно изучит бр бр бр  .... бр.....бр....бр...
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

а еще там есть турбина которая масло жрет и шайбы которые прогорают под форсами !!!бр...бр...бр... и форсунки потом не выкрутить а можно заломать и потом голову точить , короче бр.....бр....бр....
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

да еще вспомнил топливо нужно покупать на проверенных АЗС ,  заправился на одном раз не проверенном до  след АЗС еле доехал хорошо 20 литров заправил , не ехала дергалась не знаю с чем это было связано короче бр...бр...бр..
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

слушай,ты чего купил вместо дизеля?Дохлую лошадь что ли?Или впарили тебе совсем убитый аппарат.Столько болезней в одном организме.Никогда не слышал столько косяков на одной машине.Тебе просто не повезло.Сейчас вон наши клубни мучаются с бензинками-клапана какие-то глючат постоянно и вылезают гирлянды.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

NFnord

  • Гость

Отдал свой голос за дизель, к ним последнее время присматриваюсь  :-[
Записан