'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 437686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1420 : 29 03 2015, 08:35:48 »

Но, у art161, не обязательно дело в датчиках. Сложно вот так заочно поставить точный диагноз, можно только наметить возможные причины и ограничить поиск. Правильные советы про датчики и втулки стабилизатора уже прозвучали. Прибавить можно еще возможную некорректную установку передних амортизаторов и необходимость калибровки датчиков рысканья и замедления неоднократно описанную на форуме ( например в ветке Фрукта).
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1421 : 29 03 2015, 09:23:49 »

Но, у art161, не обязательно дело в датчиках. Сложно вот так заочно поставить точный диагноз, можно только наметить возможные причины и ограничить поиск. Правильные советы про датчики и втулки стабилизатора уже прозвучали. Прибавить можно еще возможную некорректную установку передних амортизаторов и необходимость калибровки датчиков рысканья и замедления неоднократно описанную на форуме ( например в ветке Фрукта).
Спасибо за советы  icon_buba очередное посещение механиков ничего не решило. Опять один и тот же ответ...замечаний по подвеске нет...
это я про диагностику датчиков....заказал втулки стабов....буду менять....хотя сарказм от ремонтников увидел...типа не стучат и чего их трогать....по совету Фрукта процедуру калибровки датчиков рыскания и замедления я делал....вроде бы помогает, но не надолго.....потом машина опять возвращается в свою жизнь.....БУДЕМ ИСКАТЬ дальше ::)
Самое фиговое что нет спецов по Прадику..., все делают умные лица но на самом деле эту машину не знают вообще, поэтому приходится методами тыка искать как исправить поломки...




Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1422 : 29 03 2015, 09:51:47 »

art161, надо взглянуть на передние амортизаторы, правильно ли их установили. А то были случаи http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.390
Ну и здесь посмотрите http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3143.msg1327618#msg1327618
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1423 : 29 03 2015, 10:03:07 »

Опять же пошатайте рукой вверх-вниз тяги датчиков высоты. У меня были большие люфты и, как следствие, нестабильность нейтрального положения по высоте подвески и "гуляющая" жесткость на задней оси. Но, при этом, правда, не было зависимости от погоды)
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1424 : 29 03 2015, 10:27:25 »

скорее всего датчики высоты

Высота не причем.... Уровень авто всегда один и тот же.
Уровень как раз задают датчики и если они работают некорректно  этот уровень "пляшет". Причины некорректной работы могут быть не только в электрической части датчиков ( подгнившие контакты, пружинки), но и в тягах датчиков (большие люфты).
скорее всего датчики высоты
А какая связь между датчиками высоты и жесткостью?  Датчики высоты за высоту отвечают и пневмобаллоны. А за жесткость - амортизаторы.
Связь геометрическая. Датчики, задавая высоту подвески, влияют на величину хода отбоя и сжатия амортизатора. При низкой настройке высоты хода сжатия недостаточно и мост может сесть на резиновые упоры. Отсюда жесткий удар при наезде задней осью на достаточно высокую неровность ( например "лежачий полицейский"). Или, при завышенной настройке высоты, не хватает хода отбоя амортизаторов и при съезде с высокой неровности шток амортизатора вытягивается до конца и поршень бьется о торцевую часть корпуса амортизатора. В результате опять жесткий удар.

это все понятно... но до отбоев дело не доходит...высота всегда одна и та же, в какой момент времени не выйди посмотреть всегда все одинаково... ход аммо думается тоже один и тот же, но при разных погодных условиях авто ведет себя по разному....то лучше глотает неровности и идет как утюг, то позуботряснее.... темс реагирует адекватно, ошибок нет.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1425 : 29 03 2015, 10:44:49 »

ребят, вам назвали основную возможную причину, а вы все пытаетесь объяснить всем, что дело не в этом, хотя спецов у вас нет нормальных и датчики вы не хотите смотреть..  зачем тогда спрашивать?
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1426 : 29 03 2015, 10:45:35 »

как раз вот разная погода и доказывает, что где то плохой контакт
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1427 : 29 03 2015, 10:46:05 »

и чаще всего это именно датчики высоты
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1428 : 29 03 2015, 10:47:06 »

разницу в высоте надо смотреть не на стоящем авто, все меняется во время езды
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1429 : 30 03 2015, 09:43:20 »

Комрады подскажите может кто в курсе......Вот остановился...вышел из машины....закрыли все двери....через примерно 3-5 секунд щелчок и машина опускается сантиметра на 3.....ЭТО НОРМАЛЬНО ? или НЕТ ?  ::)....почему вопрос такой, всё ни как не могу разобраться с изменением работы подвески....а точнее после замены амортов...и сайлентов....машина стала очень реагировать на мелкие изъяны дороги....на соскок колёс с препятствий...при этом сохранив изменение регулировки жёсткости....то есть пароход и табуретка в одном лице....на больших неровностях качается как всегда...а на мелочи как будто на ГАЗОНЕ грузовом, аж зубы клацают.....диагностики у разных мастеров ни чего не выявили...и у официалов тоже....собираюсь ехать к очередным механикам может там что станет ясно....может кто сталкивался с такими вопросами подскажите...

P.S. чтоб понятней было....аморты все новые оригинал, проводка проверена , актуаторы на амортах работают( по словам диагностов),выше ниже опускается и поднимается, гирлянда не загорается, жёсткость руками регулируется.....
Такая же беда настала... Только амморты не менял. Просто стал ездить как на ЗИЛе. Впечатление что колеса просто ходуном ходят на мелких неровностях.
 В пт поеду к Сергею (Фрукту) на диагностику, если что то найдет и поправит - напишу тебе
О спасибо , буду ждать ...если что мне наговорят тоже отпишусь....
Привет. Ездил в пятницу на диагностику, все посмотрели - в подвеске все отлично, заменить пару резинок - устали от возраста.
По элеткрике тоже без ошибок, только руль прямо машина считала непрямо. Поэтому при прямолинейном движении, мозги думали что мы поворачиваем и зажимали одну сторону амортов.

После сброса к заводским установкам скрепкой - вот чисто субъективно стало намного лучше. Я вновь начал проезжать трамвайные пути не заморачиваясь, машина проглатывает их как и должна.
Записан