'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 437693 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1430 : 30 03 2015, 10:48:53 »

Правильное положение руля помнится не скрепкой выставляют... Надо аккум отключить при прямо выставленных колесах и руле...потом при накидывании клемм это положение руля и запоминается. Так ведь?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1431 : 30 03 2015, 13:02:54 »

Правильное положение руля помнится не скрепкой выставляют... Надо аккум отключить при прямо выставленных колесах и руле...потом при накидывании клемм это положение руля и запоминается. Так ведь?

...не совсем так... Правильную установку рулевого ноля обсуждали уже не раз и в мануале она описана. Сканер или скрепка решают проблему.
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1432 : 30 03 2015, 13:15:48 »

Правильное положение руля помнится не скрепкой выставляют... Надо аккум отключить при прямо выставленных колесах и руле...потом при накидывании клемм это положение руля и запоминается. Так ведь?

...не совсем так... Правильную установку рулевого ноля обсуждали уже не раз и в мануале она описана. Сканер или скрепка решают проблему.

Но так много вариантов разных я читал...и тыкать 4 и 12 контакт при включенном зажигании более 4 раз...и потом кататься со скоростью боле 40км в час...в кгижке прочел вообще аккум скинуть при выставленом руле прямо.... Каков правильный алгоритм с перемычкой вкурсе кто? Сканера нет...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1433 : 30 03 2015, 14:28:12 »

Правильное положение руля помнится не скрепкой выставляют... Надо аккум отключить при прямо выставленных колесах и руле...потом при накидывании клемм это положение руля и запоминается. Так ведь?

...не совсем так... Правильную установку рулевого ноля обсуждали уже не раз и в мануале она описана. Сканер или скрепка решают проблему.

Но так много вариантов разных я читал...и тыкать 4 и 12 контакт при включенном зажигании более 4 раз...и потом кататься со скоростью боле 40км в час...в кгижке прочел вообще аккум скинуть при выставленом руле прямо.... Каков правильный алгоритм с перемычкой вкурсе кто? Сканера нет...

...вот здесь в ответе №4 есть ссылка на мануал... все понятно описано..
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1434 : 30 03 2015, 17:47:29 »

Правильное положение руля помнится не скрепкой выставляют... Надо аккум отключить при прямо выставленных колесах и руле...потом при накидывании клемм это положение руля и запоминается. Так ведь?

...не совсем так... Правильную установку рулевого ноля обсуждали уже не раз и в мануале она описана. Сканер или скрепка решают проблему.

Но так много вариантов разных я читал...и тыкать 4 и 12 контакт при включенном зажигании более 4 раз...и потом кататься со скоростью боле 40км в час...в кгижке прочел вообще аккум скинуть при выставленом руле прямо.... Каков правильный алгоритм с перемычкой вкурсе кто? Сканера нет...

...вот здесь в ответе №4 есть ссылка на мануал... все понятно описано..

попробовал сделать инициализацию датчика руля....ничего в поведении авто не изменилось....может и сделал что не так, инструкция какя-то не сказать чтобы скудна, но не полная....итак что я делал:

1. включил зажигание.... тест лампочек затем они потухли...
2. контакты 12 и 4 скрепкой позамыкал раз 5-6... смотрю лампочка VSC замигала (как я понимаю сигнализируя о стертости прежних параметров)
3. выключил зажигание
4. включил опять и увидел равномерно мигающую эту лампу с учащенной частотой мигания (готовность к записи новых параметров)
5. выключил зажигание
6. вынул скрепку
7. покатался...
8. еще раз включил зажигание со скрепкой лампочка равномерно мигает, сигнализируя отсутствие ошибок.....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1435 : 15 04 2015, 09:22:11 »

Ребят подскажите, пожалуйста, сейчас заметил такую странность, поднял кузов принудительно в положение Hi , проехал неровность, потом обратил внимание что при наборе скорости машина не перешла в положение N ( вроде при наборе скорости 5 км/ч должна опускаться), приехал на работу, заглушил авто, она сама не опустилась, как было ранее, принудительно все работает опускает , поднимает, в чем может быть дело???? что проверить???
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1436 : 15 04 2015, 10:10:17 »

Ребят подскажите, пожалуйста, сейчас заметил такую странность, поднял кузов принудительно в положение Hi , проехал неровность, потом обратил внимание что при наборе скорости машина не перешла в положение N ( вроде при наборе скорости 5 км/ч должна опускаться), приехал на работу, заглушил авто, она сама не опустилась, как было ранее, принудительно все работает опускает , поднимает, в чем может быть дело???? что проверить???
если правильно помню мануал, то при скорости более 40 км/ч
А при глушении двигателя она не опускается, так по логике задумано...
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1437 : 15 04 2015, 10:23:37 »

Я тож думаю что скорость нужную не набрал, там больше 5 км/ч надо. При глушении движка положение пневмы не должно меняться
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1438 : 15 04 2015, 10:30:07 »

Ребят подскажите, пожалуйста, сейчас заметил такую странность, поднял кузов принудительно в положение Hi , проехал неровность, потом обратил внимание что при наборе скорости машина не перешла в положение N ( вроде при наборе скорости 5 км/ч должна опускаться), приехал на работу, заглушил авто, она сама не опустилась, как было ранее, принудительно все работает опускает , поднимает, в чем может быть дело???? что проверить???
если правильно помню мануал, то при скорости более 40 км/ч
А при глушении двигателя она не опускается, так по логике задумано...
ааа, спасибо мужики!!! может и 40 не набрал кстати, а если не должно меняться после заглушения то понаблюдаю!!! icon_friends icon_friends icon_friends
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1439 : 15 04 2015, 10:32:57 »

Ребят подскажите, пожалуйста, сейчас заметил такую странность, поднял кузов принудительно в положение Hi , проехал неровность, потом обратил внимание что при наборе скорости машина не перешла в положение N ( вроде при наборе скорости 5 км/ч должна опускаться), приехал на работу, заглушил авто, она сама не опустилась, как было ранее, принудительно все работает опускает , поднимает, в чем может быть дело???? что проверить???
если правильно помню мануал, то при скорости более 40 км/ч
А при глушении двигателя она не опускается, так по логике задумано...
ааа, спасибо мужики!!! может и 40 не набрал кстати, а если не должно меняться после заглушения то понаблюдаю!!! icon_friends icon_friends icon_friends
не должно, после глушения двигателя, через пару минут иногда раздается небольшой пшык, но это просто сброс излишнего давления из системы