Правильное положение руля помнится не скрепкой выставляют... Надо аккум отключить при прямо выставленных колесах и руле...потом при накидывании клемм это положение руля и запоминается. Так ведь?
...не совсем так... Правильную установку рулевого ноля обсуждали уже не раз и в мануале она описана. Сканер или скрепка решают проблему.
Но так много вариантов разных я читал...и тыкать 4 и 12 контакт при включенном зажигании более 4 раз...и потом кататься со скоростью боле 40км в час...в кгижке прочел вообще аккум скинуть при выставленом руле прямо.... Каков правильный алгоритм с перемычкой вкурсе кто? Сканера нет...
...вот здесь в ответе №4 есть ссылка на мануал... все понятно описано..
попробовал сделать инициализацию датчика руля....ничего в поведении авто не изменилось....может и сделал что не так, инструкция какя-то не сказать чтобы скудна, но не полная....итак что я делал:
1. включил зажигание.... тест лампочек затем они потухли...
2. контакты 12 и 4 скрепкой позамыкал раз 5-6... смотрю лампочка VSC замигала (как я понимаю сигнализируя о стертости прежних параметров)
3. выключил зажигание
4. включил опять и увидел равномерно мигающую эту лампу с учащенной частотой мигания (готовность к записи новых параметров)
5. выключил зажигание
6. вынул скрепку
7. покатался...
8. еще раз включил зажигание со скрепкой лампочка равномерно мигает, сигнализируя отсутствие ошибок.....