'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Переключения по тахометру заметить можно. Сам особо не смотрел.
По варианту индивидуального втыкания скоростей, просто проверка.
А на скорости выше 80 должна блокировка Г.Т. происходить. Прямая передача. На 4 думаю тяжко фрикционы спалить... потому и едет.
На 60 и ниже 3 должна работать. По городу когда катаюсь, ОД отключаю, чтобы на 4 кратковременно автомат не лез. Смысл ему тыркаться туда сюда лишний раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

блокировка Г.Т.
чо за блокировка?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

блокировка Г.Т.
чо за блокировка?
Такая вот блокировка Г.Т. кк, не знаю, по оборотам может быть, а скорее всего по давлению.
Блокировка есть на 3 передаче при запрете включения 4 передачи.
И блокировка на 4 передаче. Отдельный соленоид под это дело вроде используется. Мануал копать ты и сам сможешь. со 136 страницы начни. Та кстати по поводу диагностики нормально так всё расписано.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

....
тяжело набирает скорость - как будто тяну грузовик за собой , мотор ревет и еле еле разгоняется, в итоге переключается на 4ю, обороты падают на 1300 и не хочет ехать, при этом двиг как то не правильно работает, не могу объяснить толи детонация толи шелестит, но явно слышно что он захлебывается, пока опять коробка не скидывает на 3 и опять пытается разгон. Если бы коробка скользила, она бы дергала бы так? пинков особых нету((((
....

С каждым разом всё больше и больше информации...

И так, насос + сетка + топливный поменяны. Вопрос: Какое давление в рампе ? Следовательно, проверен ли на слив клапан обратки ? Просил же промерить до замены насоса...
Мотор ревёт и еле еле разгоняется... Вопрос: Что значит ревёт - обороты какие ?
обороты падают на 1300 и не хочет ехать Вопрос: То есть на тахометре после переключения на 4-ую стрелка показывает на 1300 или обороты снижаются на 1300 ?

... при этом двиг как то не правильно работает, не могу объяснить толи детонация толи шелестит, но явно слышно что он захлебывается, пока опять коробка не скидывает на 3 и опять пытается разгон.
Поподробней, что значит в вашем понимании захлёбывается ? Чихает при этом?
Если его заливает, то по свечам увидели бы, но вы пишите что свечи в норме...

Скрепкой ошибки читали по двигу и акпп ?
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Naleman, привет
отвечаю на вопросы
давление еще не замерил, так как манометра нет, заехать не успел, проще было вырезать люк и поменять насос))))))
на счет обратки прощелкал млин , проверю,
Мотор ревёт и еле еле разгоняется...  - то есть обороты растут до 3000 -4000, а разгона нет
обороты падают на 1300 и не хочет ехать  -  то есть после преключения на 4ю стрелка тахометра падает на 1300-1500 машин едит дальше, но не ускорятся при дальнейшем давлении газа , и при уже сильном давлении газа коробка переходит на 3ю , обороты прыгают на 2000 и авто пробует разгон, опять же тяжелый
Поподробней, что значит в вашем понимании захлёбывается -  не чихает, похоже на детонацию, но не дребезжит, а именоо както шелестит ненормально, тоесть др. заслонкапочти полностью открыта, воздух сосется, бензин льется (наверно), но тяги нет, когда выходит двиг на 2200 оборотов , появляется вполне нормальный звук мотора, привычный как на Р например погазовать.
я и думал мож в этот момент заливает свечи - но они сухие и чистые как с магазина падло.
Скрепкой считывал, ни двиг ни акпп - ошибок не дают - вот в этом то и засада (((((
Записан

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT

Naleman, привет
отвечаю на вопросы
давление еще не замерил, так как манометра нет, заехать не успел, проще было вырезать люк и поменять насос))))))
на счет обратки прощелкал млин , проверю,
Мотор ревёт и еле еле разгоняется...  - то есть обороты растут до 3000 -4000, а разгона нет
обороты падают на 1300 и не хочет ехать  -  то есть после преключения на 4ю стрелка тахометра падает на 1300-1500 машин едит дальше, но не ускорятся при дальнейшем давлении газа , и при уже сильном давлении газа коробка переходит на 3ю , обороты прыгают на 2000 и авто пробует разгон, опять же тяжелый
Поподробней, что значит в вашем понимании захлёбывается -  не чихает, похоже на детонацию, но не дребезжит, а именоо както шелестит ненормально, тоесть др. заслонкапочти полностью открыта, воздух сосется, бензин льется (наверно), но тяги нет, когда выходит двиг на 2200 оборотов , появляется вполне нормальный звук мотора, привычный как на Р например погазовать.
я и думал мож в этот момент заливает свечи - но они сухие и чистые как с магазина падло.
Скрепкой считывал, ни двиг ни акпп - ошибок не дают - вот в этом то и засада (((((

Как решили проблему? Что-то уж больно похожие у меня симптомы...
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Naleman, привет
отвечаю на вопросы
давление еще не замерил, так как манометра нет, заехать не успел, проще было вырезать люк и поменять насос))))))
на счет обратки прощелкал млин , проверю,
Мотор ревёт и еле еле разгоняется...  - то есть обороты растут до 3000 -4000, а разгона нет
обороты падают на 1300 и не хочет ехать  -  то есть после преключения на 4ю стрелка тахометра падает на 1300-1500 машин едит дальше, но не ускорятся при дальнейшем давлении газа , и при уже сильном давлении газа коробка переходит на 3ю , обороты прыгают на 2000 и авто пробует разгон, опять же тяжелый
Поподробней, что значит в вашем понимании захлёбывается -  не чихает, похоже на детонацию, но не дребезжит, а именоо както шелестит ненормально, тоесть др. заслонкапочти полностью открыта, воздух сосется, бензин льется (наверно), но тяги нет, когда выходит двиг на 2200 оборотов , появляется вполне нормальный звук мотора, привычный как на Р например погазовать.
я и думал мож в этот момент заливает свечи - но они сухие и чистые как с магазина падло.
Скрепкой считывал, ни двиг ни акпп - ошибок не дают - вот в этом то и засада (((((

Как решили проблему? Что-то уж больно похожие у меня симптомы...
Проблема по сей день не решена, расход ацкий, машин не едет. Давление в рампе 3,8-4,0 - вроде высоковато как бутто. Были промыты форсунки уже на ультразвуке, при съеме были в достойном виде, промывка особо не повлияла. попутно заменен датчик ОЖ, в старом шевелился штекер. проверка CO выявила странный факт - на XX прибор показывает 0, при 3000 оборотах выдает передоз нормы  в показаниях. заказал кислородник, попробую его еще сменить, хотя он уже менялся 2 года назад . Ошибок нет - супер сервисмэны разводят руками - никто ничего найти не может, но признают. что явно что-то не так
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Naleman, привет
отвечаю на вопросы
давление еще не замерил, так как манометра нет, заехать не успел, проще было вырезать люк и поменять насос))))))
на счет обратки прощелкал млин , проверю,
Мотор ревёт и еле еле разгоняется...  - то есть обороты растут до 3000 -4000, а разгона нет
обороты падают на 1300 и не хочет ехать  -  то есть после преключения на 4ю стрелка тахометра падает на 1300-1500 машин едит дальше, но не ускорятся при дальнейшем давлении газа , и при уже сильном давлении газа коробка переходит на 3ю , обороты прыгают на 2000 и авто пробует разгон, опять же тяжелый
Поподробней, что значит в вашем понимании захлёбывается -  не чихает, похоже на детонацию, но не дребезжит, а именоо както шелестит ненормально, тоесть др. заслонкапочти полностью открыта, воздух сосется, бензин льется (наверно), но тяги нет, когда выходит двиг на 2200 оборотов , появляется вполне нормальный звук мотора, привычный как на Р например погазовать.
я и думал мож в этот момент заливает свечи - но они сухие и чистые как с магазина падло.
Скрепкой считывал, ни двиг ни акпп - ошибок не дают - вот в этом то и засада (((((

Как решили проблему? Что-то уж больно похожие у меня симптомы...
Проблема по сей день не решена, расход ацкий, машин не едет. Давление в рампе 3,8-4,0 - вроде высоковато как бутто. Были промыты форсунки уже на ультразвуке, при съеме были в достойном виде, промывка особо не повлияла. попутно заменен датчик ОЖ, в старом шевелился штекер. проверка CO выявила странный факт - на XX прибор показывает 0, при 3000 оборотах выдает передоз нормы  в показаниях. заказал кислородник, попробую его еще сменить, хотя он уже менялся 2 года назад . Ошибок нет - супер сервисмэны разводят руками - никто ничего найти не может, но признают. что явно что-то не так

Какого цвета форсунки? Если коричневого (нового образца) - то ультразвук ну очень напрасно.
Если серого цвета (старого образца) - пофиг.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

да читал про это
цвет особо не припомню
по парт такой стоит
23250  - 23209-62030  - 06 04.1996 - 06.1999 INJECTOR ASSY, FUEL 5VZFE..VZJ9#
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

да читал про это
цвет особо не припомню
по парт такой стоит
23250  - 23209-62030  - 06 04.1996 - 06.1999 INJECTOR ASSY, FUEL 5VZFE..VZJ9#
Это старого образца, отставить панику  ;)
А по теме, хоть все симптомы  на пихло похожи, но тем не менее заменить жижу в АКПП с ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА. Лишним точно не будет. По себе знаю.
Записан